Отзыв о Рено Каптур Drive 2.0 (143 л.с.) 4WD MT 2016 г.в.

  • Год выпуска: 2016
  • Двигатель: Бензиновый 2.0 л
  • Мощность: 143 л.c.
  • КПП: Механическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Renault Kaptur

Впечатления

Добрый день! Написал отзыв больше для сомневающихся - брать или не брать Рено Каптур в сравнении с Дастером.

Так получилось, что у меня третья машина Рено, первые были Степвей, потом Дастер, так что для себя я уже знал, чего ожидать от следующей машины Рено.

Хотя с Каптуром было страшновато - понавешали всякой электроники, кнопочек и вообще ощущение, что сильно машина отличается. Хочу отметить, что дилеры от меня далеко, поэтому в случае ремонта приходится рассчитывать на силы местных умельцев. Комплектация Drive, но с доп. пакетом - Media Nav.

Достоинства

- Клиренс. Заявлено 204 мм, "средний" в реальности больше. Задний бампер от земли выше тридцати сантиметров висит. По ощущениям - если бы не заниженный передний бампер, клиренс был бы лучше, чем у Дастера. Но так имеем, что имеем. Пока ни один бордюр передом не царапал. Возможно, дело просто в 17-дюймовых колесах. - Ходовка на Рено Каптур отличная, разгонные характеристики лучше, чем на Дастере. Естественно, я говорю про 6-ти ступенчатую МКП. Про "ватомат" наслышан, да и на Степвее попользовался. Тот автомат хорошо работает в диапазоне 40-80 км/ч, а с места или с низов резко ускориться не всегда получится. - Внешний вид - no comments. Если честно, мне нравилась внешность и Дастера: брутальная, чем-то напоминающая американские масл-кары и незализанная, как у, допустим, большинства корейцев, колеса только маленькими выглядели. Каптур с двухцветной окраской, 17-дюймовыми колесами и обтекаемым дизайном выглядит по-другому просто, нельзя сказать лучше или хуже. Но мне нравится. Не хватает рельсов на крыше. - Отличные дворники! Чистят без "соплей", огромный охват поверхности и не надо менять на зиму. - Поработали над эргономикой (клаксон на руле), кнопки открытия окон где полагается, приборная панель и консоль с магнитолой гораздо лучше выглядят. Не хватает четкости переключения режимов фар (у Дастера при положениях как бы "пощелкивало", тут просто едет крутилка). - Или это шумоизоляция, или это такая резина (Nokian Nordman 5SUV), но не слышно клацанья шипов по асфальту, как это было в Степвее и Дастере. Тут просто небольшой гул добавляется к ощущениям и все. - Сиденья: небо и земля по сравнению с Дастером. В Дастере меня болтало по всему сиденью (правда, может, из-за "кожи"). В старом Степвее приходилось сидеть полубоком иногда, т.к. кресло сдвинуто в сторону двери немного. В Рено Каптур сидишь, как барин, не устаешь. Хотелось бы, чтобы передний край был больше поднят, чтобы "съезжать" своим весом в углубление, но и так хорошо. - Рычаг коробки передач такой же, как на Дастере - все отлично. Ход легкий, внятный. Очень нравится задняя передача с шайбой, а не как на 5-ти ступке - снизу справа. Я бы путал и не дай Бог включил бы на ходу заднюю вместо шестой! Ну да, это придирка, люди же так ездят десятки лет уже. - Печка / обогрев / прогрев: морозы уже были, и по ощущениям стекло отогревает быстрее, чем на Дастере. Но индикатор низкой температуры охлаждающей жидкости дольше не гаснет. На Дастере дождаться, пока до второго-третьего деления поднимется, было быстрее. Крутилки на панели печки невнятные, не фиксируются в точном положении, приходится иногда туда-сюда пощелкать, чтобы "встало на место". Не заношу крутилки в минуса, потому что печка греет все-таки лучше, чем в Дастере. Ну и у большинства проданных, наверное, будет климат-контроль, у меня средняя версия так-то. У попогрейки греет также поясницу (на Дастере только попу, если не ошибаюсь). - Ключ-карта - отличная вещь, сунул в карман и забыл. Правда, я не совсем разобрался еще, как работает бесключевой доступ, поэтому на кнопки все равно приходится нажимать. Еще такая особенность - если включен дистанционный пуск с сигналки (доп. установка) и двигатель работает, то открывать надо будет с брелка сигнализации. - Набор инструментов (трос, треугольник, противогаз, аптечка) в комплекте! Спасибо, Рено! - Места в салоне, как в Дастере. Потолок кажется ниже, а бока кажутся шире. - Фары с одной стороны лучше, плюс светодиодные фонари дневного хода, но с другой стороны мне больше нравилось ощущать два пучка света, как на Дастере, чем такой рассеивающий свет. Свет "пучком", кстати, заметно лучше при дожде и плохих погодных условиях, когда дорога блестит и тебя слепят. А так - вроде фары светят, но нужного не выхватишь, дорога очень сильно бликует. Но раз маркетологи сказали, что в моде китайский ксенон, значит всем надо китайский ксенон. - У Дастера прошлой модели и Степвея не было жабо (кусок пластика между капотом от моторным отсеком), в результате, в эту гигантскую щель набивались листья, снег и прочая грязь, а чистить было утомительно. Не знаю, как на рестайлинговом Дастере, но тут - о чудо, производитель понял его необходимость и ставит жабо с завода. Правда, очень хлипкий пластик: на Дастере я ставил похожий и продырявил его, чистив лед, через две недели.

Недостатки

- Лючок бензобака это просто АТАС, поверьте. Была же отличная схема, как на Дастере - подошел, отодвинул лючок и открыл ключом. Нет, здесь поставили открытие с кнопки (которая, кстати, в самой грязи рядом с ковриком). - Гениальные русские инженеры вытащили все потроха замка наружу (две тонюсеньких защелки) и не поработали над герметизацией. В результате под крышку попадает влага и снег и лючок НАМЕРТВО примерзает. Это очень серьезный недочет. Надеюсь, инженеры вытащат руки откуда не надо и исправят в следующем рестайле. Но мне, увы, придется теперь мучиться. Надо будет докупить какой-нибудь фен. А пока могли бы фен в подарок класть, раз производитель такое допустил. - Багажник на Рено Каптур стал меньше. В первую очередь, из-за массивных пластиковых накладок. В Дастере спокойно влезала стандартная деревянно-алюминиевая лопата, здесь нет. Можно исхитриться и засунуть, но лопата весь пол исцарапает. Либо возить стандартную лопату в салоне, либо покупать маленькую лопату. Не говорю уже о том, как это сказывается на объеме сумок. Опять же, надеюсь, исправят при рестайле, не вижу почему бы эти пластиковые выпирающих бока не пообрезать. - Обнаружился неприятный глюк на спидометре. Изначально цифры показывались красивым закругленным шрифтом, но (возможно после первых морозов) потом по краешкам цифр стали дорисовываться "заусенцы". Понятно, что пока никакого эффекта на эксплуатацию не оказывает, но вдруг это знак того, что этот самый красивый дисплейчик вообще крякнет? Как отмечал выше, к дилеру нет возможности ездить.

Итог

Вот такие мысли, в общем. Минусы есть, но из критичного только лючок бензобака, хотя тут это даже вопрос безопасности, а не эргономики. Производители обязаны отзывать машины в таких случаях. Рено Каптур - машина реально уровнем выше, чем Дастер, притом, что топовые и предтоповые комплектации стоят практически одинаково. Выглядит достойно, ходовые характеристики достойные.

Автор: slasaru

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 4,50
Голосов: 2


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.

  1. Александр / 20 Декабря 2018, 20:17

    Каптур-автомат, 2.0 л. пробег 50 000 км. Хлопот не доставляет, все нормально. Может динамика чуть хуже, чем у механики, но меня устраивает. Владею два года. Рекомендую такую машину к покупке. Свои деньги машинка отрабатывает.

  2. Владимир / 22 Мая 2017, 00:30

    Хотелось бы еще прочитать о динамике, обгонах на трассе.

  3. Владимир / 22 Мая 2017, 00:29

    Спасибо за отзыв. Так же катался всю жизнь на Рено, теперь раздумываю над покупкой Каптюра. Очень было интересно почитать именно о механике.