Впечатления
Несмотря на то, что живу вроде не совсем в глубинке, купить сразу Рено Логан 2 поколения у меня не получилось. В мае начали принимать заказы, и даже уже привезли пару машинок. Ну и что вы думаете, их нашпиговали по самое не балуй, причем мой знакомый приятель автомеханик в соседнем гараже поставит мне все тоже самое в 10 раз дешевле.
В итоге поехал в первопрестольную. Там были автомобили для тест-драйва, в мае только пошла презентация Logan II, и купить мне ничего не удалось. Зато заказал, и прокатился на тесте.
Идет июль-месяц, мне звонят, говорят: есть отказная машина, но там установлена сигнализация, цвет голубой, возьмете ? Я говорю, конечно да, и мчусь на следующий день в Москву с деньгами.
К приемке машины я был морально и технически готов, так как основательно проштудировал отзывы про новый Рено Логан 2014, и еще пообщался с ребятами на форумах, кто получил свои машинки еще в июне.
Про дилеров подробнее. Есть рекламные цены, и реальные. И почему-то они отличаются. Если есть машина в наличии, то ее обязательно заправят по полной... Не хотите - не берите, это, кстати, отличительная черта Рено, наверное. В свое время друг с работы также пытался купить Дастер в базовой комплектации, и понял, что ждать его год с лишним.
У меня получилась комплектация Confort (официальная цена 408 000 рублей), доплата за доставку до дилера вообще убила, что это?! Коврики, пакет безопасность (задний ряд, который складывается, третий подголовник сзади) и пакет зимний (подогревы передних сидений, лобового, зеркал), и мультимедия. Итого получилось почти 530 000 руб., коврики в итоге подарили.
Отдельно отмечу, что понравились изменения по эргономике и как это сейчас принято говорить "юзабилити". В частности, кнопки стеклоподъемников теперь находятся там, где и должны быть - на дверях. Правда, регулятор зеркал все-равно остался на центральной консоли слева.
По подвеске и динамике особых претензий нет, тут я ничего особо не ожидал, и получил в целом что-то на уровне нашего АвтоВАЗа.
Есть мнение о коробке передач, что иногда не очень четкое переключение идет, да и ход длинноват. Расход топлива у меня около 9,0 литров (почти все в городе), после 5 000 км должно стать поменьше.
О надежности пока что говорить что-то преждевременно, но поговорив с знакомыми таксистами отмечу, что они все поголовно собираются на него пересаживаться через два-три года. Сейчас, говорят, вылезут все детские болячки, их вылечат и будет новый Логан еще лучше прежнего.
Достоинства
- Внешний вид (сравниваем с предыдущим поколением) - Салон (аналогично) - Большой багажник, двойное дно, складывается спинка - Газовые упоры капота, мелочь, а приятно - На дорогах пока редкость, а в моем городе всего видел еще 2 машины за месяц использования
Недостатки
- Работа некоторых дилеров-разводил на допы - Дешевый и дубовый пластик в салоне - Отсутствие АКПП, ну 21 век на дворе, вы же не китайцы! - Регулировка руля только по высоте - Кресла показались не особо удобными, боковая поддержка почти отсутствует, ткань дешево смотрится
Автор: Владимир