Отзыв о Шкода Кодиак Style Plus 2.0 (180 л.с.) 4WD DSG 2017 г.в.

  • Год выпуска: 2017
  • Двигатель: Бензиновый 2.0 л
  • Мощность: 180 л.c.
  • КПП: Роботизированная
  • Привод: Полный
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Skoda Kodiaq

История покупки

Доброго дня всем читателям. Хочу с вами поделиться своими впечатлениями о своем новом авто - Шкода Кодиак.

О себе немного, 38 лет. Живу на севере, КОМИ. Каждый год в отпуск отправляюсь на машине. Наши поезда настолько износили себя, что одно присутствие в них, у меня вызывает чувство рвоты. Поэтому в отпуск только на автомобиле.

Приобрел свой Кодиак этим летом в Нижнем Новгороде и сразу рванул на моря. На данный момент после всех моих скитаний по нашей необъятной родине накатано 9 000 км за месяц.



Сравнивать буду со своей предыдущей машиной, не вижу смысла перечислять все, что было до этого, т.к. пятая точка помнит отчетливо только последнее авто. Все более старые воспоминания как-то померкли что ли.

Итак, последним моим авто была Toyota Camry V50. Куплена в 2013 году новой. Отслужила мне верой и правдой четыре года. Нареканий к моей бывшей ноль, отличный авто за свои деньги. Но пришло время менять на что-то повыше, т.к. у нас пурги часто, и я частенько машину просто оставлял на стоянке, дабы не копаться с лопатой.

Итак, покупка, после всех сравнений и анализа, просмотра кучи видеообзоров, выбор пал на Субару Форестер 2017 турбо, 241 лошадь. Позвонил в салон, уточнил наличие, ура, есть. Беру, предоплату не вносил. Посчитал, что надо быть дураком как я, чтоб купить Форестер за 2.6 ляма голого.

Как оказалось, зря я так думал, дураков у нас в России много. Форестер ушел к другому счастливчику. В Нижнем в наличии таких больше нет. Моему негодованию не было предела. А я уже в Нижнем, нужно что-то найти за 1 день, моря не ждут, а отпуск проходит в каменных джунглях.

Судорожно стал вспоминать, кого оставлял на второй план для покупки. Поехал на тест-драйв опробовать новую Мазду CX-5. Ну не знаю, пусть простят меня владельцы данного авто, но это такое корыто. Через пять минут езды понял - не мое.

Второй претендент - Toyota Highlander. Новый я не потянул, цена задрана до небес. А вторичка 3-х годовалая вполне. Но все, что было у официалов, состояние непотребное. Покупку у не официалов не рассматриваю. Грубо говоря, Хайландер отсеялся сам.

Последний, кого я решил поглядеть - Toyota Prado, тоже не новый, 2015 года, но состояние классное, была тестовая в салоне, максимальная комплектация, пневмо, гарантию дают два года. Мне так понравился, но жена сказала нет. Хотя понимая, глубоко в душе, что назначение машины не автострада и дальние поездки, с камнем на душе, уступил жене.

Шкоду Кодиак не рассматривал к покупке, но так получилось, что он резко выбрался в лидеры. Жена как села в него на тесте, так и не вылезала до покупки.

Впечатления

Итак, о нем. Моя комплектация Style Plus 2.0 турбо, бензин. Внешне приятен глазу, стилистика явно слизана у Ауди Q3 и Q5. Внутри приятно сидеть, комфортно. Куча настроек сидушки, как у водителя, так и пассажира.

Багажник - не великан, но кто путешествует на моря в авто, 100% меня поймут, каждый сантиметр важен. И его 630 л ой как полезны.

Рулежка - супер, после Тойоты вы сразу почувствуете разницу не в пользу японца. Есть все, кроме фаркопа, off-road режима и люка. Колеса 19" шириной 235/50.

А вот подвеса жестковата, моя предыдущая японка в этом плане комфортнее была. Побывал во многих местах, подвеску ни разу не пробил, но акустический эффект от плохой дороги неприятен.

Куча электронных помощников, забавно, когда она сама начинает тормозить в экстренных, как она думает, ситуациях. Или авто-парковщик, жена в экстазе.

Расход по трассе при скорости 110-120 км/ч 7-7.5 л. Лью только 98/100 от Лукойла. Коробка робот мне нравится намного больше тойотовского автомата. Переключение адекватные, все вовремя. На Тойоте часто приходилось переходить в ручной режим при обгоне или подъеме. На новой эта необходимость отпала.

Весь отпуск проездил: три взрослых и один детеныш, полный багажник хлама и чемоданов. Ни разу, повторю, ни разу не испытывал дискомфорта при обгоне или движении по трассе. Динамики до 150 км/ч хватает с лихвой.

Последний пример, при обгоне в подъем, у нас так часто в КОМИ сделано, с 80 до 160 обогнал все фуры, на коротком участке, без напряга.

Про цену, за мой экземпляр салон просил 2 800 000 рублей. Цена - космос за это авто, признаю. Спасибо за это солнцеликому и его приспешникам. Но найти за эту цену адекватный на дороге и приятный на вид автомобиль у меня не получилось. Если у вас получилось, я искренне за вас рад.

После недолгих мытарств, салон скинул цену до 2 700 000, плюс брызговики, плюс ковры, плюс дорожный набор и так по мелочи. Хотелось бы еще похвалить сам салон за обслуживание, но это совсем другая история.

Итог

Кому будет интересно, задавайте вопрос о них, постараюсь ответить в коментах. Ну, вроде все, всем всех благ.

Автор: Serge

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 3,33
Голосов: 3


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.