Впечатления
Приобрел новую Шкода Кодиак российской сборки, самую дешевую комплектацию Active + пакет Active 2. На них вообще приходится неплохой спрос, ибо в 2 магазинах после предложения мне, через день их уже забронировали за другими покупателями.
Первое впечатление о машине - она большая. Она выглядит большой. Большой не как ТЛК, конечно, скорее длинной. Но внутри машина ощущается большой. И управляя ей, мне очень не хватает камеры заднего вида, несмотря на то, что она всего на 15 см длиннее предыдущей машины (СХ-5).
На втором ряду места столько, что мой ребенок в детском кресле не достает ногами до переднего сидения. И багажник хороших размеров, куда без проблем влезает коляска. Иными словами - чисто семейный автомобиль.
Несмотря на маленький турбо двигатель в 1.4, едет машина достаточно резво. Я бы сказал, что динамичнее моей предыдущей СХ-5 2л. Прет, короче!
Конечно, если ездить агрессивно, неизвестно, насколько хватит ресурса двигателя, вопрос надежности как двигателя так и робота открыт, но при умеренно пенсионерской езде обещают, что силовой агрегат 150-200 тыс. отходит.
В повороты Кодиак входит удивительно хорошо, рулится легко. Робот переключает передачи быстро и незаметно (может, пока новый?). Обратная сторона управляемости - жестковатая подвеска. Чувствуешь седалищем все неровности дороги, но при этом подвеска энергоемкая, рассчитывалась на хорошую загрузку.
Салон - очень просторный, материалы... неплохие. Везде мягкий пластик, в базовой комплектации на сиденьях какая-то дешевая ткань, все остальное тактильно вполне неплохое. Только глянцевые панели зря глянцевые, царапаться будут... В хорошую погоду еще и отражают неплохо пейзажы из окна, это может отвлекать.
Шумоизоляция очень хорошая, двигатель практически не слышно. А вот российская сборка повлияла отрицательно на машину. Убрали фирменные выезжающие планки защиты дверей при открытии (экономия, блин).
Вдобавок, базовая комплектация не имеет таких полезных моментов, как: зонтики в дверях (да, даже отсеков под эти зонтики нет), нет даже простых ковриков, нет второго бардачка. Не говоря уже о том, что с кнопки не заводится, некоторых подсветок нет, датчиков дождя / света нет.
Но плюсы этой машины - в мелочах. Карманы дверей изнутри покрыты карпетом, а не пластиком, решение спорное, но возможно чтобы не царапать тот самый пластик. В большом багажнике есть ниши по бокам, под дном вокруг запаски формованная пена, которую можно использовать как органайзер, в багажнике - крючки по бокам, на которые можно вешать пакеты.
Очечник нормальных размеров, куда влезет чуть ли не подводная маска. Подлокотник регулируется по вылету, в отделении подлокотника ниша с пластиковой вставкой под два стакана, маленькое отделение, куда можно запихать заглушку розетки прикуривателя, на стекле слева - пластиковый зажим, чтобы повесить важную бумажку на лобовом стекле. Шикарно выполнена рукоять кпп. Под крышкой горловины бензобака спрятан скребок для льда (на заправке сопрут...).
Работа электронных систем вызывает восхищение. Это первый автомобиль, где я на климат-контроле выставил авто. Машина сама выбирает, куда дуть, если воздух с улицы грязный, начнет его брать из салона, если воздух влажный, включит кондиционер, чтобы стекла не запотевали.
Очень удобна работа Smartlink (подключил телефон проводом, в итоге с телефона гугл навигатор выводится на экран магнитолы). Много что управляется с магнитолы: дворники, свет, ЦЗ и тд. Удобно звонить и отвечать на звонки, используя кнопки руля - скажем, последние набранные номера выводятся на небольшой экранчик на панели приборов, далеко головой крутить не надо.
После полной остановки на этом же экранчике выведется время в пути за эту поездку, расходы и расстояние. В базе хоть и нет датчика света, но ДХО есть и включаются автоматически.
Итог
В целом впечатление от новой Шкода Кодиак крайне положительное, портит его только базовая комплектация. Даже круиз-контроля нет, отдельная опция для базы. Доустановка некоторых функций на данный момент не представляется возможной из-за невозможности кодирования 09 блока.
Автор: walktt