Отзыв о SsangYong Actyon Comfort 2.0 (149 л.с.) MT 2014 г.в.

  • Год выпуска: 2014
  • Двигатель: Бензиновый 2.0 л
  • Мощность: 149 л.c.
  • КПП: Механическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Ssangyong Actyon

История покупки

Здравствуйте, уважаемые читатели. Пишу первый раз и прошу не судить строго. Итак, Санг Енг Актион 2014 г.в. в комплектации Comfort, сборка Дальний Восток. Автомобиль с 2,0-литровым мотором мощностью 149 л.с. Коробка - механика, привод - передний.

Пробег на сегодня 3 200 км. В моей 48-летней жизни - это тридцатая машина и первая новая с салона. Последними машинами были Форд Таурус 2005 года, Форд Мондео 2006 года, Шевроле Круз 11 года и Киа Церато 13 года в последнем кузове. Сравнивать Актиона, собственно, не с чем, поэтому только личные впечатления от машины.

Впечатления

Начнем, наверное, с плюсов. Машина куплена в салоне города Новороссийска в конце сентября по цене 884 000 рублей. За эти деньги я получил машину с 2,0-литровым 149-сильным мотором? 6-ступенчатой МКПП и передним приводом.

В комплектацию включено: литые диски с резиной Кумхо, рейлинги на крыше, легкая тонировка, две фронтальные подушки безопасности, АБС, ESP, круиз-контроль, климат-контроль, все стеклоподъемники, функция помощи при трогании с горы, подогрев передних сидений, регулируемые спинки задних сидений, которые складываются в ровный пол, парктроники в заднем бампере и аудиоподготовка без магнитолы. Последняя была куплена отдельно с камерой заднего вида за 17 000 рублей и установлена за 3 000 рублей.

Скажем прямо, что любой другой кроссовер в такой комплектации обошелся минимум на 400 000 дороже. Я имею ввиду автомобили таких марок, как Мицубиси, Ниссан, Киа и Хендай. Про цены на Тойоту и БМВ я вообще не говорю. Рено Дастер я рассматривал, но, осмотрев машину и удивившись паршивому качеству сборки, я забыл про существование такой модели. Получается, что первый плюс Актиона - это его цена и вполне приличная комплектация.

Теперь об эксплуатационных моментах. Двигатель немного туповат, но пока автомобиль еще на обкатке. Пробег всего 3 200 км. Больше 100 км/ч не разгонялся. К коробке вопросов и претензий нет: передачи включаются четко и мягко, а компьютер показывает для чайников когда и какую передачу включать.

Тормоза хорошие. Свет родной оптики нормальный. Не супер, но вполне приличный и ксенон не нужен. Оптика линзованная. Хороший свет заднего хода. Имеется подсветка места посадки/высадки в зеркалах. Удобно.

Немного валкий гидроусилитель. Для трассы можно было настроить и пожестче. На зимней липучке Кумхо немного плавает. Дорогу держит неплохо, но до американцев и немцев ему далеко. Посмотрим, как поведет себя на скоростях свыше 120 км/ч после обкатки мотора.

По грунтовке на Санг Енг Актион ездил пока только один раз при поездке на рыбалку. Остался доволен. Ничего не гремит и не скрипит. Подвеска не пробивается, хотя и достаточно шумная (особенно на неглубоких выбоинах асфальта и стыках).

Никаких проблем пока не обнаружено. С расходами на техобслуживание еще не сталкивался, с уровнем сервиса тоже. Как столкнусь - напишу. Про расход бензина и реальный запас хода - отпишусь после обкатки мотора.

Достоинства

Из прочих преимуществ модели упоминания заслуживают: - Удобная высокая посадка, а регулировки всех кресел позволяют комфортно устроиться всем пассажирам и водителю. - Складываемые в ровный пол задние сидения. - Отделка приборной панели мягкая, качественная, хотя материалы не самые дорогие. Отделка дверей тоже мягкая и легко моющаяся. Она не пачкается, как тканевая и ее можно мыть мокрой тряпкой. Пластик салона среднего качества, но к подгонке всех элементов претензий никаких. - Хорошая эргономика водительского места. Все читается, все кнопки и органы управления удобны и на своих местах кроме одной, но об этом в "минусах". - Высокий клиренс. - Удачная конструкция бамперов. Бордюры проезжает свободно. - Хорошие большие боковые зеркала заднего вида. Видно все. - Очень много места для задних пассажиров. Хоть ногу за ногу закидывай. - Ну и цепной привод ГРМ я считаю большим плюсом в отличие от ременного. - Дополнительный фонарь в салоне для освещения багажника, розетка 12 вольт в багажнике, удобные карманы в боковых нишах багажника и куча отсеков для хлама вокруг запаски (под домкрат, ключи и прочее).

Недостатки

Теперь о минусах: - Неудачная конструкция круиз-контроля на подрулевом рычажке. На спицах руля было бы удобнее. Само управление какое-то замороченное. - Достаточно широкая водительская передняя стойка крыши. Если наклеены дождевые козырьки, то обзор сильно затруднен. - Заднюю дверь багажника нужно учиться закрывать. Сильнее опускаешь - не закрывается, слабо - тоже. Приходится приноравливаться. Через месяц научился с первого раза, а вот жена и дети мучаются до сих пор. - Объем багажника средненький. - Для пожилых людей посадка не самая удобная. - Слишком крупная ячейка в решетках радиатора, так что надо обязательно ставить защитную сетку. - Неудобные предохранители очень маленького размера в салонном блоке. Их даже в нашем городе в продаже нет.

Итог

Подведу итог первых впечатлений о машине. По соотношению цена / качество Санг Енг Актион - один из лучших вариантов на сегодняшний день. Лично я пока машиной доволен. Если возникнут негативные моменты, то обязательно дополню отзыв.

Автор: Михаилович

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 5,00
Голосов: 1

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru



Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.