Отзыв о SsangYong Kyron Comfort 2.0D (141 л.с.) MT 4WD 2013 г.в.

  • Год выпуска: 2013
  • Двигатель: Дизельный 2.0 л
  • Мощность: 141 л.c.
  • КПП: Механическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Ssangyong Kyron

История покупки

Привет всем. Вот решил написать свой отзыв о моем приобретении железного друга SsangYong Kyron.

Итак, катаясь на Nissan Almera Classic очередную зиму, которая как всегда в России пришла неожиданно, и пошеркав защитой картера, ко мне пришло озарение брать что-то выше.

Вот года два я и искал машинку под себя, чтобы удовлетворяла во всем. Конечно, были свои симпатии и антипатии к авто, но в целом требования были следующие:



- Высокий клиренс.

- Большие колеса (чтобы по нашим дорогам ездить и не бояться).

- Трансформируемый салон.

- Умеренный расход топлива.

Присмотрел следующие машинки: Kia Sportage, SsangYong Kyron и Acyon. Хотел Рено Дастер, но, посмотрев его и выбрав комплектацию, я понял, что с Кайроном или КИА ему не потягаться.

За последние два года я проштудировал кучу сайтов с отзывами о данных авто, узнал все их болячки и преимущества. Так совпало, что купил я домик и съехал с многоквартирного муравейника. Надо в домик что-то возить из материалов, а мой Ниссан для этого не приспособлен. Вот и встал вопрос о срочном приобретении.

Быстро нашел покупателей на свой Ниссан и вплотную начал присматривать себе машину. Много пересмотрел, но выбор так и остался на Спортейдже, Кайроне и Актионе. По финансам, из-за скачка доллара, новую машину позволить себе не мог, поэтому решил взять годовалого.

Итак почему SsangYong Kyron ? Sportage хорош, красив, но на вторичном рынке его не так много и ехать за ним далеко не хотелось. К тому же за год некоторые на нем успевают по 60-70 тысяч накатать, а цену заламывают как на новый!

Актион. Машинка мне нравилась во всем, но вот цена... Актион паркетник с несущим кузовом по цене отличается от дизельного Кайрона на раме на 10-30 тысяч рублей. Но у Кайрона салон и багажное отделение больше, полный привод, рама. В общем, тут отпал и Актион.

Вот он и остался один SsangYong Kyron. Нашел в области годовалого с небольшим пробегом и по моим деньгам. Владелец тоже домик строит, а финансы не рассчитал - вот и решил движимость в недвижимость вложить.

Конечно, я рассчитывал, что у владельца резина и допы уже имеются, но оказалось, что у него даже защиты картера не было. Это говорило о том, что по бездорожью он не лазил. Осмотрел машинку, свозил к дилеру - все в норме.

Было несколько царапин и скол на бампере, но это мелочь. Расстался с кровными денежками, оформил и поехал домой. Дело было в феврале, а у него родная летняя резина...

Впечатления

Первые месяцы воздерживался от написания отзыва, чтобы эйфория прошла. Теперь привык к нему и можно написать по подробнее. Конечно, поломок пока не может быть, так как машинка только обкатку прошла, так что писать буду про ощущения.

Салон у Кайрона огромен. Все семейство (жена, двое детей и собака) умещается с комфортом. Дети теперь не ссорятся, что кто-то места больше занял. В багажник можно положить все что хочешь!

Водительское место организовано грамотно, без изысков, но все что нужно есть. Работа полного привода хороша. Обогрев сидений супер, печки хватает, но она слабее, чем в Ниссане. Штатной музыки мне хватает, так как я не меломан.

Обзора тоже хватает, хотя стойка впереди закрывает обзор, но уже привык. Кресла в SsangYong Kyron трансформируются очень удачно, и возить длинномер удобно. Дети раскладывают в поездке и едут полулежа.

Читал на форумах, что подвеска жесткая. Я бы не сказал. В колесах 2,2 накачано и едет мягко. Ход амортизаторов большой, так что, буквально, плыву над дорогой. Посадка в машине высокая.

Машина на ручной коробке и по своим качествам удовлетворяет полостью. Первое время ездил на скорости от 40-60 км/ч. Казалось, что просто мчусь как ненормальный, пока на спидометр не глянул. Сейчас уже привык к ощущениям и езжу как все участки дорожного движения. К габаритам привыкаешь также быстро, но зеркала боковые врут, так что парктроник буду ставить однозначно.

Есть еще мелочи, но приятные. К примеру, две розетки спереди и одна в багажнике, а также очень много всяких ящичков и полочек.

Полный привод отключается, что экономит топливо. Что же касается дизеля, то он для этой машины лучше. Посмотрите в брошюрках на графики кривых мощностей или прокатитесь на обеих автомобилях на тесте. Дизель мурлыкает, как кот довольный. Красота!

На данный момент пока только защиту поставил и брызговики родные выкинул (поставил полиуретановые). Машинка стала красивей.

Итог

Я о своем выборе не жалею. Могу только посоветовать брать машину с автоматом, если вы, конечно, не собираетесь грязь месить на бездорожье. Он мягче переключает скорости и более удобен для SsangYong Kyron. К тому же у него имеется полезный режим "Снег".

Автор: ронин211

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 4,00
Голосов: 1


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.