История покупки
Первый раз приглядывался к Санг Енг Кайрон лет 5 назад. Тогда не срослось купить. В этом году собирался брать пикап Great Wall Wingle. Поездил на тест-драйве, в том числе - по грязи. Все нравилось, кроме отсутствия ABS в максимальной комплектации.
По дороге в салон, где уже был зарезервирован Wingle, заглянул в салон Санг Енг и узнал, что проходит акция с хорошими скидками на Кайрон и автомобиль попадает под госпрограмму льготного кредитования.
Машины была в наличии. Заглянул в багажное отделение, прокатился на тест-драйве (правда на автомате) и решил брать именно тот экземпляр, что и смотрел. Подумал, что пикап не особо мне и нужен, да и разница всего в 60 тысяч рублей стоит того (в сравнении c Wingle 5).
Через несколько дней забрал машину и на следующий день получил номера. В ГАИ на все про все ушло 35 минут. Правда, я пришел с готовым пакетом документов, который сам подготовил накануне. Сотрудник, который принимал документы, сказал, что всю неделю каждый день по несколько Кайронов регистрировал. Видимо акции производителей действительно сработали.
Впечатления
Теперь первые впечатления о поездке в выходные на 350 км по Новосибирску и вокруг:
- После небольшого седана (был Киа Рио) и небольшого паркетника (есть в семье еще Кашкай) к управлению привык за час. К механике привык за день (после 8 лет езды на автомате) - вспомнил забытые навыки. Авто управляется легко. В городе, с учетом больших габаритов Кайрона, езжу пока еще оглядываясь по сторонам.
- Про динамику и скорость ничего не скажу, так как не крутил более 3 000 - 3 500 оборотов из-за обкатки.
- Полный привод и пониженную передачу попробовал на разровненном трактором и политом дождем грунте на месте стройки дома. Все работает четко, прет как танк, но пару раз цеплялся задними пластиковыми брызговиками за комья земли. Подрезал их на 5-6 см во время шиномонтажа.
- Расход за 280 км пробега город / пригород (40 / 60) с учетом пробок и прогревов в 2-3 минуты составил примерно 13-14 литров на 100 км. По городу следующие 100 км с прогревами и пробками - около 18-20 литров.
- Начитавшись форумов, ожидал трудностей с включением передач. Пару-тройку раз было, что на 1, 3 и 5 не сразу втыкалось. С 3 и 5 быстро приловчился улавливать правильные обороты, да и сцепление до конца отжимать. А про первую даже в мануале (прочитал от корки до корки) написано про двойной выжим сцепления, если сразу не включается. То есть это "фича". Спустя неделю к коробке привык, разве что на холодную заметно жестче включаются передачи.
- Разглядел машину снизу, и желание ставить защиту пропало. Штатный пластик под двигателем, раздаткой и коробкой толщиной в 3-4 мм. Он выглядит упругим и прочным. Бак находится низко, но он защищен жестью.
В общем, внедорожного арсенала Санг Енг Кайрон для моих поездок по сырой грунтовке в лес летом и осенью, или по занесенной дорожке зимой - вполне хватит.
Пока заказал через интернет в Сингапуре мультимедийный комплекс специально для Кайрона: с Андроидом, навигацией, камерой заднего вида и всем, что только можно придумать. Цена вопроса - 13 500 рублей.
Также заказал через интернет в Москве коврики (для салона и багажника), передние брызговики, накладку на бампер, дефлекторы на окна. Жаль, нет у них задних брызговиков. Все уже установил.
Итог
В общем, первые впечатления таковы, что Санг Енг Кайрон - это честный автомобиль за свои (мои) деньги.
Автор: alexku