Отзыв о SsangYong Rexton Comfort+ 2.7D (165 л.с.) AT 4WD 2012 г.в.

  • Год выпуска: 2012
  • Двигатель: Дизельный 2.7 л
  • Мощность: 165 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: от 6 мес. до 1 года
  • Обзор: SsangYong Rexton

История покупки

До того, как стать обладателем Рекстона, я эксплуатировал Ford Ranger, на котором езжу до сих пор. Когда решил сменить автомобиль, то попал на смену модельного ряда Ренжеров и новый автомобиль предложили по записи на июль 2013 года.

Решил поискать нечто подобное у других производителей. Таким образом я попал в салон SsangYong, рассматривал модель Actyon Sport. Эта модель мне не подошла, и мне предложили посмотреть Rexton II W (рестайлинг 2013 г.в.), который был еще в воске и в салон не выставлялся.

Автомобиль поразил меня сразу, от внешнего вида до набора "наворотов" в комплектации Comfort+. Уже дома, через интернет, посмотрел все его характеристики и отзывы "Рексоводов". Остался удовлетворен и стал готовиться к покупке.



Приехал в салон, оставил предоплату и заказал тюнинг автомобиля. Дополнительно установил: сепаратор топлива, предпусковой подогреватель, сигнализацию ScherKhan, мультимедийный центр Phantom (DVD, TV, GPS-навигатор, USB, FlashCard, BlueTooth, HandsFree), камеру заднего вида, защиту картера двигателя и коробки передач, защиту порога багажника.

В салон добавил чехлы на сиденья, резиновые коврики и затонировал полукруг. Вот теперь автомобиль был "под меня". Через неделю оплатил автомобиль и забрал его...

Впечатления

Буквально через 2 дня была первая дальняя поездка, на которой SsangYong Rexton и показал на что способен. Была метель, и на трассе все ехали как сонные мухи. Мне же нужно было успеть в другой город к определенному часу, поэтому моя средняя скорость на 700 км пути составила 100 км/ч (ехал ночью).

Меня сразу же поразило то, как авто держит дорогу. Система курсовой устойчивости просто показывала чудеса. Ни разу за всю дорогу не было критической ситуации. Впоследствии я узнал, что не только двигатель и коробка передач сделаны по лицензии Mercedes, но и электроника тоже частично оттуда. Напомню, что до 2009 года фирма SsangYong была "дочкой" Мерседеса - это позволяло последнему распространить свое влияние на Восток.

На данный момент я проехал на автомобиле 10 000 км и не нашел в нем недостатков. Пожалуй, только круиз-контроля не хватает. Комфорт в салоне превзошел все ожидания. Удобные сидения (как передние, так и задние). Имеется подогрев задних сидений, у которых также откидываются спинки. Задние сиденья также можно сложить, что позволит сделать ровную плоскость длиной чуть больше 2 метров, т.е. можно даже спать в полный рост.

Климат-контроль работает нормально. Система воздуховодов равномерно распределяет подачу воздуха по всему салону, а не только передним пассажирам. Кондиционер позволяет еще и просушить салон во влажную погоду, при этом окна не потеют абсолютно. Обдув стекол хороший, нет мертвых зон (зимой при плохом обдуве, как правило, замерзают углы стекол водительской и пассажирской двери, но у этого автомобиля такого недостатка нет).

Датчик света для наших условий вождения не актуален, но при заглушенном двигателе и в светлое время суток автоматика сама отключает фары, дабы не разрядить аккумулятор, что тоже полезно.

Датчик дождя работает очень хорошо и чувствительно. Замечу, что на всех предыдущих машинах (эксплуатировал больше 20 автомобилей) с датчиком дождя были проблемы, приходилось очищать стекло "вручную", т.е. переключением рычажка в ручное положение.

Писать о комфорте, создаваемом мультимедийной системой не буду, однако использование камеры заднего вида очень полезно при парковке в стесненных условиях. Здесь только один минус - приходится постоянно следить за чистотой линзы камеры, но меня это не напрягало. Управление центром выведено на руль, что тоже удобно. На руле так же имеются кнопки переключения передач в режиме ручного управления трансмиссией.

В целом, в комфорте я нашел только один недостаток: пространство в подлокотнике не позволяет хранить диски в коробках, но я просто купил органайзер для дисков на 50 шт., который туда "сел" как-будто для него это и сделано.

Забыл сказать про шум в салоне. Двигатель очень тихий, по сравнению с другими дизельными двигателями, и в салоне SsangYong Rexton при скорости 80-90 км/ч можно разговаривать даже шепотом. После 80 км/час слышно шины и ветер, поэтому громкость голоса можно повысить до "среднего".

Отдельно остановлюсь на плавности хода автомобиля. То, что АКПП от Mercedes - уже говорит о многом. При переключении передач не чувствует никаких рывков, разгон очень плавный, торможение двигателем тоже плавное. В общем, нареканий нет.

Система амортизации тоже хорошая. Могу сказать только то, что при хорошо груженом багажнике (около 500 кг веса) иногда заднюю подвеску пробивало до отбойников. В остальном же все хорошо. В интернете почитал, что это устраняется установкой усиленных пружин, хотя я этого не делал.

Комфорт в вождении, плавность хода, преодоление бордюров, трамвайных линий и т.п. заслуживают похвалы, и это при рамном кузове! Проходимость тоже очень неплохая. Rexton проходил заснеженное поле с высотой покрова более 50 см, при его клиренсе в 247 мм. Правда при этом обязательно надо отключать систему курсовой устойчивости.



Об управляемости SsangYong Rexton. Частично я уже коснулся этого в самом начале отзыва, но не все так гладко, как хотелось бы. Для тех, кто умеет пользоваться на ходу ручником, подгазовкой, а так же интенсивно крутить рулем, чтобы "сорвать" машину в управляемый занос - на этом автомобиле это будет сделать проблематично.

Во-первых, этого не дает сделать автоматика - система курсовой устойчивости и антипробуксовочная система. Во-вторых, необходимость управляемого заноса - это экстренная ситуация и отключить все эти системы просто нет времени. Хотя на этом автомобиле это может понадобиться в одном случае на миллион экстренных ситуаций.

Авто не рассчитан на водителей-экстремалов и делает все возможное, чтобы экстремальная ситуация не была создана. Поэтому управляемость я могу оценить на 100 по 100-бальной шкале.

Под капотом моего Ссанг Йонг Рекстон стоит 165-сильный турбодизель. Для тех, кто эксплуатировал турбодизель - это уже скажет о многом. Тяговитый двигатель позволяет использовать почти максимальную свою мощность даже на низких оборотах.

Разгон с места очень хорош, по замерам - 10,8 секунд, по паспорту - 12,1 секунд. Это очень неплохой показатель для автомобиля массой в 2 тонны. Динамика автомобиля на высоте. При скорости 120 км/ч легко набирает обороты для обгона и резво обходит автомобиль. Кстати, коробка передач настроена так, что 5-ая включается только на 110 км/ч.

Проверить на надежность автомобиль не представилось возможным. Хотя по отзывам знаю, что если с самого начала какой-нибудь заводской брак не проявился, то автомобиль ходит довольно долго, да и мерседесовские двигатели и коробка тоже не дают оснований сомневаться в надежности.

Я ждал проявления каких-нибудь недостатков еще в первую свою дальнюю поездку, тем более, что автомобиль был у меня на руках всего 2 дня, но таковых не выявил. На сегодня автомобиль у меня всего чуть больше 6 месяцев, так что о надежности и прочности автомобиля пусть судят другие.

Заявленный производителем расход топлива SsangYong Rexton в лабораторных условиях может и даст такие же показатели, но мы эксплуатируем авто не в лаборатории, а на дорогах с их спусками и подъемами, с их вечной ухабистостью, а так же с различными режимами светофоров и набирающими обороты уличными пробками.

Сразу оговорюсь, автомобиль в основном эксплуатировался в зимнее время, летом показатели получше будут. Кроме того, на машине установлен предпусковой подогреватель, который ежедневно перед поездкой прогревал двигатель приблизительно около 15-20 минут (люблю садиться в теплый салон).

В итоге расход в таком режиме составил: по городу 14,5-15 литров (при трехразовом прогреве в сутки и суточным пробегом около 70 км), по трассе дела обстоят более оптимистично - 8,5 литров на 100 км при средней скорости в 90-100 км/час (максимально до 160 км/ч).

Все автомобили SsangYong отличаются хорошим качеством при относительно низкой цене - и Rexton не исключение. Для того чтобы купить подобный автомобиль другой марки - придется выложить денежек на 50-400% больше, чем за Rexton. Качество сборки меня удовлетворило, хотя я довольно привередлив именно в этом вопросе.

Итог

SsangYong Rexton станет идеальным вариантом для тех, кто в автомобиле уважает комфорт, динамику, проходимость, но при этом ограничен финансово. Я же, несмотря на все достоинства автомобиля, вынужден с ним расстаться. Я выставил его на продажу из-за того, что не могу содержать сразу два автомобиля, а Ford Ranger (пикап) мне необходим, так как у меня идет строительство загородного дома и постоянно нанимать коммерческий транспорт накладно (дом в 200 км от города). Грузить же Rexton просто не поднимается рука. Он достаточно вместительный, но положить в салон мешки с цементом или доски без риска повреждений салона нет.

Автор: Kornet3000

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 1,00
Голосов: 1

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Сколько вы готовы потратить на новый автомобиль?



Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.