Отзыв о Toyota Land Cruiser Prado 150 TX 2.7 (163 л.с.) AT 2010 г.в.

  • Год выпуска: 2010
  • Двигатель: Бензиновый 2.7 л
  • Мощность: 163 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: менее полугода

Впечатления

Привет всем любителям классических японских джипов! Решил написать свой отзыв, потому что многие отписывались об арабских Прадо с движком 2,7 л, а я же по роду занятий владею короткое время и продаю Прадо кузова TRJ-120-150-ый в праворульном исполнении. По образованию я инженер-механик оборонной специализации, почти секретный физик))) так что буду стараться писать без гламурных соплей и эмоций, по существу.

Отзыв у меня будет первый, но зато я параллельно владею обоими поколениями Прадо, поэтому могу точно их сравнить. Агрегаты у обоих поколений одинаковые, тот же двигатель 2TR, тот же автомат. В подвеске есть изменения, но не принципиальные. Кузов – да, на 150-м “надули”, максимально раздвинули его по внешним габаритам, почти одинаковым со 120-м.

Конечно, Ленд Крузер Прадо 150 смотрится и чувствуется как более дорогой автомобиль, по сравнению с прародителем 120-м. Понравилась система бесключевого доступа, удобно и приятно, для открывания двери не надо ничего доставать, просто тянем за ручки передних дверей и багажника, либо открываем кнопкой заднее стекло, чтобы загрузить вещи или покупки. Плюс, уже с завода идет и сигнализация, и иммобилайзер (и у 120-го также). У дверей сильный подтяг, звук закрывания благородный.

Шумоизоляция кузова мне понравилась на обоих, на 150-м стала еще немного эффективнее. И главное – салон стал более просторный, теперь на втором ряду можно сидеть практически нога на ногу в крайнем положении, да и ширина стала явно больше.

О движке и динамике. Конечно, 120-й разгоняется ожидаемо немного веселее, ведь он легче примерно на 200 кг в сравнимых комплектациях. Хотя разница несущественная. Мне лично 2TR и его 163 л.с. хватает вполне. С другой стороны, на 1GR я не ездил, сравнить не могу. По отношению к потоку на трассе движок позволяет вполне уверенно обгонять, до 130-140 бодро разгоняется, далее не раскручивал, пишут 170 идет.

Система VVT-i, изменения фаз газораспределения путем проворота одного распредвала – великое изобретение Тойоты)) Dual VVT-i (т.е. проворот обоих распредвалов) еще круче, но на движках 2,7 л у Прадо пока не внедрено. Самое главное – надежный двигатель без слабых мест, которые бывают сейчас почти у всех европейских фирм! Не зря его ставят на Хай Эйс, ибо для коммерческой техники нужна, прежде всего, надежность, ресурс, неприхотливость.

По подвеске и рулевому. Мне показалось, что 120-й имеет более лучшую плавность хода на грунтовке, и это не удивительно, учитывая его меньшую массу на практически той же подвеске. Возможно, у 150-го немного подзажали амортизаторы для улучшения управляемости. Хотя те же кроссоверы БМВ или, например, Инфинити нервно курят в сторонке по энергоемкости подвески и плавности хода. Рулится 150-й более приятно 120-го, на парковке руль у 150-го какой-то неестественно легкий, не зря на дисплей бортового компа ввели анимацию положения колес. Также в 150-й понапихали электронных систем – стабилизации, противобуксовочную.

Ходовые качества. С тревогой встречал первый снегопад на всесезонных шинах, волновался напрасно. В довольно крутой подьем поднялся без всякой пробуксовки. Вообще, шасси и 120-го, и 150-го настроены хорошо, цепляются до последнего. Возможно, сказывается дорогой межосевой дифференциал типа “Торсен”. На зимних шинах по скользкому покрытию должны отлично ходить.

Сочувствую гражданам, купившим 150-й в арабском варианте без “Оптитрона”, но китайскими головными устройствами с дешевым звуком. По антикору днища у арабов все тоже под большим вопросом. Да и брать их можно только новыми, ибо любая фильтрация не остановит мельчайшую кварцево-песчаную пыль от попадания в цилиндры мотора. Что там с хонингованием цилиндров, ведь абразив везде под ногами ?! Посмотрите или почитайте о пылевых бурях в том регионе, когда пыль хрустит на зубах даже в кондиционированных номерах отелей.

Со счетчиком пробега арабские товарищи тоже не церемонятся, не думаю, что у них есть какая-то ответственность за скручивание, в отличие от тех же японцев. А у меня проскакивал Прадо с пробегом всего лишь 10 600 км, приятно поездить на практически новом авто! Причем эта машина была с тойотовского автоаукциона, т.е. подлог исключен. При езде по трассе на ней мне удалось достичь расхода топлива 10,5 л/100 км, и это при скорости движения 100-120 км/ч. Правда, температура была около +15 С, разгоны энергичные, но плавные. С другой стороны, зимой на коротких поездках вполне можно сожрать и около 20л/100 км.

Все прошедшие через мои руки авто были в комплектации TX, а хотелось бы попробовать и L-Package – кожаные сидения с электроприводами, аудиосистему JBL 14 динамиков, складывающиеся сидения второго и третьего ряда также с помощью приводов, четыре камеры кругового обзора, система предотвращения столкновений (правда это не на всех…) Одного дело прочитать, а другое – попробовать самому.

Хотя и японская комплектация TX неплохо укомплектована – с парктрониками впереди и сзади, электроподогревом зоны щеток лобового стекла, на одном была светодиодная.



Знаю, что оба крайних поколения Прадо являются доведенными до максимального уровня надежности конструкциями, слабых мест при нормальной эксплуатации у них практически нет. Может у них и нет такого лоска отделочных материалов, как на европейских конкурентах, так зато и не требуют они к себе лишних затрат. Почитал я обзорные статьи об эксплуатации и Фольксваген Туарег, и американских одноклассниках – местами просто тихий ужас!

Прадо это авто созданное по принципу – “лучше быть, а не казаться”.

Автор: admin

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 3,33
Голосов: 3


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: www.drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.