Отзыв о Toyota Land Cruiser 4.5D (235 л.с.) 4WD AT 2008 г.в.

  • Год выпуска: 2008
  • Двигатель: Дизельный 4.5 л
  • Мощность: 235 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Toyota Land Cruiser 200

Впечатления

Снова все здравствуйте! Этот отзыв я пишу уже четвертый. В отзыве про УАЗ Патриот я писал, что хотел купить ЛК Прадо, но 1 млн. 200 тыс. не готов был отдать. Теперь же, будучи на волне финансового (относительно) успеха, смог осуществить свою давнюю мечту - Land Cruiser 200.

Немного эмоций. Машина, как говорится, для людей! Для меня - идеальный автомобиль. Экстерьер, как и интерьер, мне очень нравится. Тойота Ленд Крузер 200 - настоящий, брутальный, харизматичный, самодостаточный автомобиль.

Подвеска отрабатывает все неровности... Да что там отрабатывает? Крузер их просто выравнивает и не замечает! Все ямы, ухабы и кочки сглаживает. В салоне ни одного волнующего меня скрипа (машине 9 лет). Музыка очень хорошая (я не меломан).

Никогда не верил в то, что якобы на дороге подобные машины пользуются диким уважением, их пропускают чуть ли не на красный свет, а когда они едут по встречке, им там уступят дорогу и не пикнут. Я, конечно же, утрирую, но все же.

Так как лично я на любом авто и с любым авто вел себя как подобает ситуации. Никогда никому не давал поблажек на дороге, будь то Крузер или Гелендваген, если они реально наглеют или тупят. Единственное тут у нас авто, которое пользуется уважением, и пропускают всегда, все и везде - БелАЗ! Кто знает - тот поймет, почему.

Проскакивают, конечно же, какие-то проблески уважения к автомобилю. Было пару моментов, уступали там, где необязательно было. Или когда едешь сзади какого-нибудь седана, а он прижимается к обочине, дав понять, что пропускает, а ты даже не собирался обгонять.

Но не так, как это описывают некоторые "Джиповоды". Возможно, другой характер тут у людей. Я не буду описывать интерьер или экстерьер Ленд Крузер 200, так как он уже давно всем хорошо изучен, съеден и выплюнут. Не буду расписывать технические характеристики и кнопочки, которые существуют.

Опишу только ощущения от вождения и те функции, которыми сам пользуюсь. На машине стоит дизельный двигатель на 235л.с. Многие пишут, что его дико не хватает. Честно, не пытался резко обогнать кого-нибудь на трассе при скорости от 100 км, но с небольшой скорости, с низов, этот мотор мне нравится! Он тащит!

Ускорение действительно бодрое, вжимает в кресло, у меня ни на одной машине подобного не было. Если надо будет уйти со светофора или же перестроиться в потоке при скорости 50-60 км, то Крузер сможет это сделать быстро и не напрягаясь.

Дизельный рык - просто песня. Возможно, дизеля 90-ых или 00-ых годов и кажутся тракторными, но этот двигатель, как работает на холостых, мне ласкает слух. Тормоза на машине действительно ватные. Ускориться быстро можно, а вот оттормозиться так же быстро проблематично.

Эта машина не для гонок уж точно, и необходимо хорошенько просчитывать расстояние до объекта или же поворота. Крузер и не провоцирует на агрессивную езду. Я езжу по городу от 30 до 60 км/час, и очень редко бывает 80 - это когда дорога пустая, либо же спешу куда-нибудь. Мне в кайф на нем просто плыть...

Не хватает боковой поддержки. Да, авто не для виражей, и все равно позволяет входить в некоторые повороты, на которых ты скользишь спиной на этом кресле. На внедорожных, достаточно крутых ухабах, тебя, в силу мягкой подвески и хорошей раскачки кузова, телепает туда-сюда по креслу. Считаю, что очень слабая боковая поддержка!



На трассе Land Cruiser 200 ведет себя предсказуемо. Максимум ездил 120 км/час, так как нет у нас особо мест, где можно было бы безопасно ехать быстрее, особенно летом. Трасса - сплошная грунтовка. 120 км/час по волнообразной и укатанной грунтовой дороге едет без проблем, уверенно и совершенно не напрягаясь.

Бортовой компьютер малоинформативен, хотя я не знаю, что там должно быть вообще? Я имею в виду тот, который между колодцами тахометра и спидометра, показывает: расход, мгновенный расход, среднюю скорость. Когда заправляешь в пустой бак, то расход обнуляется и показывает по-новому.

Расход сейчас по городу 17,3 литра, при моем стиле езды это нормально, я не топлю. От старого хозяина оставался расход 24 литра. Но 17,3 литра расход на самом деле большой, все дело в расположении нашего городка, очень много достаточно затяжных подъемов, от этого и расход у машин большой.

Когда чаще передвигаешься по горизонтальной поверхности, то расход очень редко выходит за 15 литров. В мультимедиа я досконально не разбирался, слушаю только музыку, для бОльшего он мне пока не нужен. Руль тяжелый, в том же Патриоте он был намного легче.

Из приятных мелочей, которые мне "зашли", и которыми пользуюсь:

- Впервые у меня машина с электрорегулировками сидений и руля, это помогает более детально настроить положение.

- Удобные кнопки переключения треков и регулировки громкости на руле.

- Круиз-контроль. Как же я давно хотел себе машину на круизе! Я часто, раз 10 в год, езжу в соседний город за 500 км (туда-обратно 1000 км), и постоянно давить акселератор я устал!

- Люк неплохо проветривает салон. С ним в машине становится светлее.

- Раздельный 4-зонный климат-контроль, каждый может себе установить комфортную температуру. Работает правильно.

- Камера заднего вида. Пока к ней не привык, все ориентируюсь по зеркалам.

- Существуют так же парктроники, они включаются отдельной кнопкой, пока в них надобности не вижу, так что отключены. Но вещь однозначно будет полезна при определенных условиях.

- Красивая подсветка комбинации приборов.

- Автозатемнение всех зеркал, а также обогрев боковых. Обогрева руля, к сожалению, нет.

- Кресла очень удобные, как на диване сидишь, приятные. Но только если не на ухабах, и в повороты входить на соответствующей скорости.

- Хорошая шумоизоляция! Просто превосходная! У меня не было авто с "шумкой", разве что УАЗ, который я шумил сам, но с Крузером не сравнится. В машине очень тихо! Я забыл, что такое разговаривать спокойно и не напрягаясь. Да, может в немцах лучше или где еще, только мне сравнить не с чем.

Эта шумоизоляция меня полностью устраивает, и я кайфую от нее. Слышна немного подвеска, я считаю это больше плюсом, так как, совсем не слышать, что происходит, вызывает чувство неполного контроля авто.

- При включении задней передачи боковые зеркала автоматически опускаются. Удобнейшая штука. На предыдущих машинах приходилось либо приподниматься, заглядывая вглубь зеркала, либо опускать их самостоятельно.

- Есть подогрев в зоне покоя дворников. Пока не испробовал, так как зимой не ездил, но 100% вещь удобная! При заморозках часто забывал поднимать щетки, и они намертво примерзали. Приходилось либо отрывать, либо теплой водой топить.

- Запуск с кнопки.

- Бесключевой доступ.

- Помощь водителю при выходе. Когда глушишь, то руль поднимается. Кресло не отодвигается, так как я и так сижу в максимально отодвинутом положении.

- Внедорожный потенциал... Уверен, он есть! Я покупал его не для внедорожия, но когда-нибудь проверю.

- О том, что багажник большой, думаю, и так понятно.

Для кого эта машина? Да для всех типов людей и возрастов. Мне 24, женат, родили прекрасную дочь, которой уже третий год, и от машины в восторге.

Итог

Это первые ощущения от машины, а не история ее эксплуатации. Проехал первую 1 000 км, полностью доволен. Надеюсь на его легендарную надежность и неприхотливость, так как хочется уже авто для любых ситуаций, любых условий и дорог, чтобы он служил и не подводил. Желаю, чтобы и у Вас мечты сбывались! Всем успехов!

Автор: Алексей

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 5,00
Голосов: 1

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Сколько вы готовы потратить на новый автомобиль?



Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.