Отзыв о Toyota RAV4 IV Elegance+ 2.5 (180 л.с.) AT AWD 2013 г.в.

  • Год выпуска: 2013
  • Двигатель: Бензиновый 2.5 л
  • Мощность: 180 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Полный

История покупки

Ладно, поехали. Последние 5 лет ездил на Форд Мондео 2005 г.в. Ничего плохого сказать не могу – очень удачная и приятная машина мне попалась. Продал в апреле сего года своему знакомому на 163 000 км пробега – так не стыдно было продавать, еще столько же явно отъездит без особых проблем.

Изначально из Тойот покупать не собирался, поскольку нацелен был на Фольксваген. Очень понравился Гольф 7, облазил его еще в середине марта в Мюнхене, однако маловат (у меня семья). Тигуан, на мой субъективный взгляд, как-то внешне страшноват что-ли да и размерами фактически с тот же Гольф. Туарег – дорогой. Рассчитывал не более, чем на 1 500 000 р. и по большей части в автокредит.

Решил купить Пассат B7 седан, зашел к дилеру Фольксвагена у себя в городе. Как-то тесно, сумрачно и скучно у них, девушки-консультанты чегой-то сидят набыченные, недобро смотрят. В общем, можно смело сказать, что по поводу новой машины я болтался, как г… в проруби, сам не зная, чего хочу, точно зная лишь то, что мне нужна новая машина до 1,5 млн.



Сидели с другом, пили пиво. Он сказал несколько разумных вещей: что нужен кроссовер – по бордюрам там и зимой не заморачиваться и с достаточно мощным двигателем, чтобы не тупить в горки и на обгонах с включенным климатом, что можно посмотреть из Тойот, так как надежно (у него были и Равчики, и “радики, и Камри, по-моему). Другой мой товарищ (у того полный тойотовско-лексусовский набор высшей ценовой категории, и он сам большой любитель марки) про новый RAV4 2013 сказал – “ох…ный”, а я ему склонен доверять, как человеку, обожающему автомобили, и у которого их перебывало десятками (в том числе и премиальные немецкие марки) и в новом виде.

В общем, практически спонтанно поехали покупать в салон “Тойота-Дженсер”. Салон приличный, обслуживание нормальное. Какой двигатель ? спрашивают – 2,5 л 180 “лошадей” (на Камри такие ставят). Цвет ? – как в рекламе РАВа по телику – серый металлик, раньше “мокрый асфальт” назывался (потом убедился, что выглядит в таком цвете симпатично, не зря корпорация выбрала его для рекламы). Поскольку такой движок начинался с комплектации Elegance+ с шестиступенчатым автоматом, взял такую за 1 470 000 рублей + 13 000 руб. доплата за металлик, итого всего за 1 483 000 р. Автокредит в Сбербанке под 15% годовых + КАСКО за 50 000 руб + ОСАГО (что-то меньше 2 000 р).

Машина, собственно говоря, почти в максимальной комплектации (отсутствие навигатора, автопереключения фар и распознавания по полосам, пищалки слепых зон так-то переживу). Рейлинги установлены в комплектации, а металлическая защита картера (3 мм.), сигнализация с автозапуском, фирменные резиновые коврики в салон и багажник + еще сетка в решетку радиатора, чтоб мухи не влетали, достались от дилера. Сборка японская, страна отгрузки Швеция.

Впечатления

Плюсы: машина не просто быстрая, а ОЧЕНЬ быстрая. Разгон до сотни заявлен в 9,4 секунды, на самом деле по ощущениям где-то 8,5 секунд, и это на обычном режиме. Краткий кикдаун, а затем уходит на взлет, неважно в гору или с включенным раздельным климатом. Спортивный режим очень приятен – передачи становятся длинными и эластичными. Звук двигателя на педали до пола очень приятен, типа и как будто V6.

Экономичный режим как-то не понял и особой экономии, равно и ухудшения динамики, не заметил. Машина достаточно мягкая, в поворотах не кренится, сиденья удобные с разными электрорегулировками. Для города клиренс более чем, несмотря на наличие на днище разных выступающих труб (трубы не проблема – поверьте). В облике машины не осталось ничего бабского. Передок, на мой взгляд, очень неплох, зад – так себе, смахивает на новый Паджеро Спорт.

Автомобиль реально большой. По ширине больше, чем D-класс, и сзади места очень много, даже с до упора взад отодвинутыми передними сиденьями. Багажник достаточный, сиденья моментом раскладываются в прямую площадку где-то 1,7 на 1,5 м. Горб в багажнике не мешает, хотя и выглядит странно и неэстетично. Есть сетка и задняя полка (снял). Зеркала-лопухи дают хороший обзор. Завод с кнопки – очень удобно. Масса функций, в том числе внедорожных, и которые навряд ли мне когда понадобятся. Кнопки этой массы функций расположены по большей части на уровне колен водителя: под рулем, под выступающей торпедой – это неудобно. Так, чтобы что-то включить (помощь при подъеме-спуске, изменение режима езды и т.д.) с непривычки чуть-ли не останавливаешься.

Руль удобный, небольшой с телефонными, магнитольными и дисплейно-компьютерными кнопками на нем. Аудиосистема неплохая, большой тач-экран, можно выводить на него станции (сигнал ловит и частоту изменяет автоматом), либо информацию о поездке, либо телефонный экран (соединение по блютузу). Есть USB-вход. Кому-то не нравится отделка салона, а по мне так и нормально: и “экокожа” их, и вставки под алюминий и карбон (все лучше, чем под дерево). На ближнем свете ксенон.

Понравилось: однозначно вид спереди и более-менее сбоку, динамика, отсутствие кренов и мягкость хода, четкая работа датчика света и дождя – приятно, когда все включается и выключается само по себе, посадка и обзорность (поверьте, после низких седанов чувствуешь себя “царем горы”), электропривод багажника (пока лето), хороший климат-контроль, очень чувствительные тормоза и крайне малый угол разворота для такой немалой машины, маневренность и хорошая шумоизоляция от двигательного отсека.

Оставило равнодушным: экстерьер салона и вид машины сзади (по большому счету не вызвали ни положительных, ни отрицательных эмоций). Есть фишка, когда машина на центральном замке, то можно открывать передние двери с ключом в кармане, но я ей не пользуюсь по причине сигнализации – равнодушен. Пластиковые детали салона может быть и твердоваты, но хорошо подогнаны, ничего не скрепит.

Не понравилось: скрип тормозных колодок, когда на очень медленной скорости останавливаешься (колодки дешевые ставят – раздражает). Пластик салона так-то хорошо подогнан, но нашел пару косяков по расстоянию между деталями (на панелях задних дверей) – не есть хорошо для машины за полтора ляма (у меня у жены Фольксваген Поло седан, соответственно не японской, а русской сборки, так в нем такого нет и в помине). Шины 17-е Йокогама Геолэндар так себе, ни о чем, больше обкаточные. Палка для подпорки крышки капота в открытом виде. Пробивает до отбойника на ямах в асфальте с острыми краями и вертикальными стенками (типа когда зачищают ямы в асфальте перед их латанием).

Бензин АИ 95, но можно и 92-й. Расход за городом до 9 литров, в городе – до 15-16 литров. В смешанном режиме – 11-13 литров. Колесные арки при проезде по щебню или лужам действительно шумят, но ненамного больше, чем на том же легковом Форде. На 2 500 км был косячок – стало подбрякивать под капотом в районе водительской стойки. Съездил к дилеру. Как оказалось, какой-то болт в районе и под лобовым стеклом в капоте раскрутился. Объяснили, что при сборке автомат не докручивает именно этот болт, поскольку уже второй случай обращения, поэтому сделали за 10 минут, а по первому обращению махались – искали полдня. Более ничего пока не досаждает.

Итог

Автомобиль на твердую четверку. Если не смущает цена, то смело берите. Пусть корейские аналоги в подобной комплектации будут на сто рублей дешевле, но ездить вы будете на японской машине – это раз, и на Тойоте – это два. Можно, конечно, взять такой Равчик и до миллиона, но тогда теряется вся суть: завидная мощность, действительно хороший автомат и полный привод. А надо ли вам это ? Можно купить массу подобных эрзац-кроссоверов с передним приводом намного дешевле.

Автор: admin

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 3,75
Голосов: 4

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: www.drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.