Отзыв о Toyota RAV4 IV Standart+ 2.0 (146 л.с.) CVT 2WD 2013 г.в.

  • Год выпуска: 2013
  • Двигатель: Бензиновый 2.0 л
  • Мощность: 146 л.c.
  • КПП: Вариатор
  • Привод: Передний

Впечатления

Всем привет. Много расписывать про новую Toyota RAV4 2013 не буду, просто добавлю факты реального владельца.

1) Удобный порог (это + и в тоже время – ). Выходить из машины удобно – не запачкаешься. НО на внутренней нижней кромке двери вся эта грязь собирается, и когда на мойке ее сбивают напором, она летит прямо в салон (на сидения, пол, панель)… Может мойщики криворукие, но уже на двух мойках мыл – и везде такая фигня. Зато салон бесплатно помыли после моих возмущений)

2) Расход… я понимаю движок 2,0 литра, машина тяжелая… но 14,5 литров 98 по городу многовато… хотя по трассе 8-8.5… Порадовал вариатор в плане на 140 кмч/ас оборотов 2 500.

3) Шумоизоляция из расматриваемых мной конкурентов (VW Tiguan, Peugeot 4008, Mitsubishi ASX, Ford Kuga II) самая плохая, но приемлемая (будет, что самим поделать в машине)

4) Движок работает довольно тихо, почти без вибраций, 146 лошадей хватает для комфортной езды по городу и трассе (обгон без напряга и в городе, где надо ускориться без проблем), но для выпендрежа маловато мощности)))

5) Пластик салона, чесно говоря, на уровне ASX… только этот ASX от 700 000 идет ((( Но порадовала пластиковая прострочка, которая кажется настоящими нитками))

6) Коврик водительский…. под педалью газа нет этого коврика! (видимо, когда у Тойоты западала педаль газа за коврик и кучу тачек отозвали тут решили не рисковать и отхреначили самое загрезняемое место). В общем, вся грязь с ног падает прямо на ковер авто…

7) Багажник в принципе вместительный – нормальный багажник, но смущает, почему же нельзя было запаску по ниже опустить и убрать этот горб во весь отсек… Ладно, будет считать инженерным ходом…

8) Свет просто офигительный, а дальний – вообще супер. С ночной ездой проблем нет. Единственное, салонный свет слабоват…

9) Тормоза как тормоза, ничего сверхъестественного.

10) Это мой первый кроссоверджип. Что нравится, ветер не ветер, плохая погода, дождь или еще что, ты просто садишься и едешь, причем едешь комфортно и устойчиво (возможно, это на всех кроссоверах так).

11) Подвеска кажется жесковатой для такой машины, хотя дело привычки.



12) Чуть не забыл: решающим фактором, который повлиял на выбор – просторный салон… Пусть он более скромный, по сравлению с конкурентами, но он очень просторный.

Итог

А так, как общий итог – нормальная машина, брать можно.

Автор: admin

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: www.drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.