Отзыв об UAZ Patriot Limited 2.7 (128 л.с.) 4WD MT 2014 г.в.

  • Год выпуска: 2014
  • Двигатель: Бензиновый 2.7 л
  • Мощность: 128 л.c.
  • КПП: Механическая
  • Привод: Полный
  • Обзор: UAZ Patriot

История покупки

Доброго дня! Оценивать УАЗик буду не на пустом месте, а с высоты, так сказать. До него в собственности была Шнива и несколько других машин в длительной эксплуатации. Тем интереснее, потому что знаю, знаю, что многие рассматривают вариант смены Шнивки на Патриот.

Итак, Шнивка работала у меня больше трех лет, прошла около 70 000 км и была сдана в трейд-ин. Узнал я ее вдоль и поперек, хотя особых проблем она не доставляла. На 50 тыс. км. заклинило тормозной цилиндр - исчез накат. С учетом эксплуатации в кремнеземных г...нах (от Москвы до Касимова через Рязань и Луховицы) - ничего удивительного. Да раз 5 лопался расширительный бачок. По большому счету, она меня всем устраивала.

Полный привод через честный дифференциал, высокий клиренс, в меру комфортный салон. Но все же один фатальный недостаток меня огорчал - драматически маленький багажник. Всяк, кто владеет Ладой 4х4 или Шнивой знают об этом. Хотя, в качестве прощального комплимента могу сказать, что в режиме "эгоиста" (когда ездишь один) или вдвоем машина была шикарна. Но кто ж ездит по лесам один, верно ?



Так или иначе решил менять. Выбор ограничил себе планкой в 700 000 рублей. В какой-то момент жизни начинаешь понимать, что потребительский подход - тупиковая ветвь. Начинаешь оценивать вещи с позиции общей полезности (у буржуев есть отличное слово "utility", хорошего перевода которого в русском языке я подобрать не смог).

Можно взять дорогой автомобиль. Но боже, как же это ужасно трястись над куском железа. Как ни крути, а машину должно быть в известной степени "не жалко". Кстати, на этом основана концепция "психологической проходимости". Дорогая машина обладает худшей проходимостью, поскольку владелец жалеет ее гонять вне дорог.

Из классовых ограничений хотелось что-то более-менее универсального и по лесам-полям, озерам. Сразу могу сказать, что по болотам не лазаю и вот все эти лифты, топи и внедерожье меня не затягивает. Только если в качестве зрителя. Ну и хотелось чего-то нового. Я довольно толерантен к бу-шным машинам, но не для личного пользования.

На Патриотов смотрел с лета серьезно, все обдумывал. Подкупал огромный багажник, простая конструкция и доступность протезов для машинки. Но пуще всего, конечно, обилие документации в этих ваших интернетах. Советовался с родными. Отец сказал, что если я куплю УАЗ Ппатриот, то он от меня откажется). И что надо покупать Дастер, поскольку относительно надежно и экономично, а больше мне, московскому рукожопу, и не надо. Из-за этого, конечно, я окончательно и решил купить Патр) А тут еще удачно подвернулось субсидирование новых машин через трейд-ин.

Ну а если серьезно, то решение было вымученным. Честно скажу - было страшно. Много всякого плохого пишут на форумах, мол все ломается, гниет и отваливается. Несколько успокаивало то, что отказался от использования машины в городе, только по выходным для природы, а значит - ежели я ошибусь с решением, то это будет не особо критично. В целом, с отцом решили, что если лежит душа, то пусть так и будет. В конце-концов, жизнь на этом не заканчивается. Так или иначе решился.

Впечатления

Так или иначе, получил машинку. Вот первые пять километров думал поседею раньше времени. Более всего меня напугала дополнительная помпа (это потом я узнал, что это она воет). А по началу думал, что это бензонасос так воет. Ясен пень, у меня волосы на ж*** от страха дыбом встали. Да еще, собака, не останавливается. Потом уже разобрался, что если поставить обогрев в минимум, то оно отключается. Остановился, посмотрел интернеты, успокоился.

Несколько напрягло сцепление. При плавной связке машина начинает трястись, возникает какой-то резонанс. Причина понятна, конечно - неравномерная передача момента, но напрягает. С небольшой перегазовкой такого эффекта нет. Буду смотреть по ходу эксплуатации.

Средний расход бензина - отдельная песня. 45 литров на сотню. Тоже потом уже понял, что он учитывает расход во время холостой работы двигателя из расчета простого соотношения общего расхода к пройденному пути. Когда тронулся, расход стал резко падать.

В итоге проделал я общий путь всего 60 км в понедельник (!) вечером (!) от ВДНХ до Люблино. По итогу такого "тестового заезда" могу доложить следующее:

1. В салоне не шумно. Не скрипит и не воет ничего. Даже доп. помпа отопителя перестала выть и начала тихонько шуршать. Ни в ниве, ни в Линкольн Навигаторе (эксплуатировал месяц, пока ждал машину) не тише. Это абсолютно точно.

2. Двигатель действительно очень эластичный. Даже непривычно. Ну кто пересаживался со Шнивки на Патригот меня поймут.

3. Таки да он рыскает! Не критично, не так, чтобы ловить приходилось, но нельзя бросить руль. Прямо он будет ехать не долго. И за дорогой приходится следить. Хотя продолжалось это не долго - дороги были очень загружены.

4. Средний расход составил 17 литров на сотню. Впрочем, мы же понимаем, что это фигня и оценивать его можно будет только километров через 5 000 по чекам. Вся остальная метода - от лукавого :)

5. Ехать просто удобно, по совокупности факторов. Не смотря на лютый снегопад отличная видимость, высокая обзорность, тишина в салоне и сказочный свет. Субъективно - мне понравилось.

Вот, пожалуй, и все для начала. 60 километров - это еще не эксплуатация. Это, понятное дело, тест драйв.

Автор: piatachki

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 5,00
Голосов: 2


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.