Отзыв о Volkswagen Polo седан Comfortline 1.6 AT (105 л.с.) 2011 г.в.

  • Год выпуска: 2011
  • Двигатель: Бензиновый 1.6 л
  • Мощность: 105 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Передний

Впечатления

Предыдущие автомобили: ВАЗ 2106 1996 г.в, ВАЗ 2110 1997 г.в., Hnda Civic Ferio 2003 г.в., Peugeot 307 2006 г.в. Опыт вождения 15 лет, управление автомобилями, кроме личных, в основном – Япония, Франция, Россия. Выбор нового автомобиля – интернет, звонки по салонам + минимум ожидания. Предполагаемый выбор: Hyundai Solaris, Kia Rio, Volkswagen Polo, Chevrolet Avveo и т.п. до 600 тыс. руб. на автомате, в основном? для жены.

Срок ожидания Volkswagen Polo sedan составил около недели, с момента начала выбора автомобиля – именно желаемой комплектации и цвета, от предполагаемых 6-12 мес. – считаю удачей. При звонках в другие автосалоны ожидаемый срок поставки необходимой комплектации составлял от 3 месяцев. Без вариантов, деньги на руках, забираю через три дня после оформления, дополнительно установлены: брызговики, магнитола Pioneer, кожаная отделка руля.

Пробег небольшой, первые впечатления положительные: новый автомобиль, марка автомобиля, хоть и собранная в России (сейчас их половина нашей сборки), современный дизайн, адаптация под наши дороги и климат. И теперь по-подробнее о достоинствах и недостатках, по-моему мнению, и по сравнению с другими авто:

Достоинства данной комплектации:

1. Удобно менять масляный фильтр (сверху, но минус – находится над генератором, возможен пролив масла);

2. Много места в моторном отсеке, легкодоступность;

3. Вместо ремня ГРМ – цепь;

4. Раздельные надсвечники, легко менять свечи;

5. Легкая замена ламп;

6. Возможность поставить аккумулятор большей мощности (по габаритам);

7. Шаровые откручиваются от рычагов, легкая замена;

8. Относительно плавная подвеска, неровности съедает незаметно;



9. Хороший электроусилитель руля, чувствительный руль;

10. Тормоза четкие, но резковатые, нужно привыкать;

11. Регулировка руля по вертикали и вылету;

12. Регулировка кресла водителя по высоте, с подогревом и для пассажира;

13. Большой багажник, удобно открывать – с задержкой;

14. Антенна расположена правильно, съемная;

15. Хорошая аудиоподготовка;

16. Легкое закрытие дверей;

17. Режим коробки – типтроник, плюс спорт, 6АКПП – экономичней;

18. Удачное расположение панели приборов и кнопок управления.

Недостатки данной комплектации:

1. Нет противотуманок, и немаловажно – дневных ходовых огней;

2. Большие щели решетки радиатора, необходимо закрывать от камней и насекомых;

3. Как минус масляный фильтр над генератором, возможно попадание масла;

4. Защиты двигателя нет, подкрылки не полностью закрывают арки;

5. Относительно шумный двигатель, легкая вибрация;

6. Педаль тормоза нажимать неудобно, сильно выдвинута вперед;

7. Нет управления задними электростеклоподьемниками у водителя;

8. Стеклоочистители поднимаются только в определенном положении;

9. Верхние удерживающие ручки без замедления. Громко стукают при резком отпускании;

10. Воздуховоды приподняты вверх на передней панели;

11. Тихий неувеличивающийся звук непристегнутых ремней безопасности и включенных фар (может я глуховат, кому как);

12. Нет индикатора температуры охлаждающей жидкости, кому как – электротабло заправки;

13. Высокий туннель сзади, расходящийся в ширь к заднему дивану – тяжело закрыть ковролин допустим линолиумом;

14. !!! Запаска полноразмерная, но на ’14 (при этом колеса на ’15), установка запрещена ГОСТом разные, лучше б уж тогда “банан”;

15. Машина на “кастрюлях” на ’15, при этом шумные шины, наверно самые дешевые – КАМА, кстати, запаска той же марки;

16. Задний крюк удобен для буксировки, но грубо торчит, портит внешний вид;

17. Местами плохо насажены резиновые уплотнители на дверях, с деформацией, конкретно справа вверху водительской двери (дальше не смотрел);

18. Двигатель в паре с коробкой автомат слабоват (привычнее механика), но и Цивик кажется был вэдовый шустрей;

19. Нет освещения бардачка, нет в опции подлокотника;

20. Низко расположены чашки пружин сзади, явно ниже заявленных производителем;

21. В данной комплектации нет штатной магнитолы, литых дисков, сзади барабаны, пластик по всему салону, неважная ткань обшивки сидений;

22. Официалы много требуют за брызговики и коврики.

Вот в основном все при первых осмотрах и поездках на автомобиле за 575 000 рублей. Недостатки и достоинства, по моемому мнению, остальное в процессе… Да, чуть не забыл – неудобно пристраивать крышку бака при заправке, сделано непродуманно – или как показано по книжке царапается лакокрасочная поверхность или ловкость рук необходима…

Отзывы о прежних машинах: ВАЗ 21061 – дерьмо, ВАЗ 2110 – дерьмо поинтересней, Цивик – отлично (с минусом – правый руль), Пежо 307 – жопе 703 раза (домой во Францию!!!)…

Автор: admin

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: allcarz.ru


Сколько вы готовы потратить на новый автомобиль?



Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.