Отзыв о Volkswagen Polo седан Comfortline 1.6 MT (105 л.с.) 2011 г.в.

  • Год выпуска: 2011
  • Двигатель: Бензиновый 1.6 л
  • Мощность: 105 л.c.
  • КПП: Механическая
  • Привод: Передний

История покупки

Всем доброго времени суток! Имею опыт 16 лет и водил отечественные ВАЗы, ГАЗы, немного иномарок разных моделей. Увидев рекламу Поло седан, сразу сказал себе, что это мой будущий автомобиль. Внешний вид этой машины меня поразил своей красотой и строгостью. В нем не было ничего общего с предыдущей моделью. У меня был выбор между Солярисом и Поло седаном.

Другие марки этой ценовой категории внешне мне не подходили совсем. И тут я начал собирать информацию об этих двух современных и похожих по техническим характеристикам автомобилям. Чаша весов постоянно перевешивала в разные стороны, и было трудно придти к однозначному решению. Все же тест-драйв Поло седана сделал свое дело, и я решил заказать его. Сделал заявку в феврале 2011 года, а срок поставки обещали в декабре.

Но тут настал долгожданный момент – 28 сентября 2011 года, раньше графика, либо завод стал больше делать, либо кто-то отказывался от машин. К этому моменту на рынок вышла новая модель авто – это Киа Рио с кузовом и агрегатами от Соляриса. Внешне он был лучше двух предыдущих машин, и я 1 сентября помчался в салон посмотреть это чудо. Менеджер меня проводил на стоянку и показал эту красавицу. Да, он очень современен и напичкан всяким фаршем. За 519 900 в нем было больше примочек, чем на VW Polo седан за 518 990, и это меня подкупило.



Я поехал забирать первоначальный взнос в 50 000 рублей, но зайдя в салон и увидев этот дизайн и немецкую строгость, тут же изменил решение. Для верности прокатился еще раз на тестовом авто и окончательно выбросил мысли о тех корейских машинках по подозрительно низкой цене. Для сравнения, решил проверить, как проминается металл у всех этих машин и был шокирован, что у корейских машин он такой же тонкий, как у Бида и Лифана китайского происхождения. Сегодня второй день как я счастливый, а может и нет (время покажет), обладатель Фольксваген поло седан.

Впечатления

Для начала о первых впечатлениях. Очень нравится управление, легкий руль создает впечатление, что управляешь игрушкой, в то же время машина послушна. Динамика разгона даже на необкатанном двигателе впечатлила, и включенный кондиционер особо не ухудшил разгон. Тормоза очень мягкие, мягкость подвески, на мой взгляд, подходит идеально, жестче или мягче делать думаю не стоит (конструктора подобрали верно).

Есть, конечно, и минусы. Шумоизоляция слабовата, двигатель ревет, и слышно рев глушителя, но и читая отзывы о более дорогих машинах, заметил, что и там есть жалобы, так что экономят не только в бюджетных марках. Набрав крейсерскую скорость, рев уменьшается, поэтому езда на длительные расстояния не будет напряжной. Плохой обзор через заднее стекло, без музыки в дождливую погоду раздражает звук электромотора стеклоочистителя.

Короткое время для отключения обогрева заднего стекла, приходится чаще нажимать кнопку, чем например на Спектре. Длинный ход педали сцепления и педали газа, нет подсветки перчаточного ящика и сильно запачкивается моторный отсек, даже с защитой двигателя. Может, все сказанное выше просто придирки и со временем привыкну. Ну, в общем-то, и все пока, пробег небольшой, сказать пока нечего. Надеюсь, дальше этот автомобиль будет радовать.

Автор: admin

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: newmpv.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.