Отзыв о Volkswagen Polo Седан Трендлайн 1.6 (110 л.с.) AT 2018 г.в.

  • Год выпуска: 2018
  • Двигатель: Бензиновый 1.6 л
  • Мощность: 110 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: VW Polo Sedan

История покупки

Так уж получилось, семейная жизнь дала трещину - развод, разборки различного плана, и вот я пешеход... Ну да ладно, жизнь-то продолжается! Начал думать, на чем двигаться буду. А тут вдруг предложение купить в кредит новое авто со скидкой 25%!

Цена - 899 с чем-то там т.р., но по госпрограмме 224 т.р платит государство. Заманчиво... Менеджер накидал фоточек - симпатично смотрится. Беру! И чего правительство ругают? Вон оно как о нас, Дальневосточниках - заботится!

Дополнительно оплачиваю комплект фирменных ковриков, коврик в багажник, защиту ДВС и АКПП, брызговики и тонировку. Итого + 26 "косарей" на допы. Взял бы еще ветровики и релинги, но их нет в наличии.



Поначалу хотел фаркоп повесить, но потом подумал и решил не насиловать машинку - все же монопривод, маленький мотор и легковой автомат без режима буксировки. И вот я хозяин нового седана Polo, красивого серебристого цвета, в комплектации Trendline.

Впечатления

Не совсем мой формат, конечно, но, как говорится, не жили богато - нефиг начинать! Ни тебе кожи, ни электроприводов, ни музыки Bose и прочих ништячков, ставших уже привычными. Зато ни с чем не сравнимый запах нового автомобиля, у которого из чужого пробега всего 5 км. Ну и, конечно же, бантик на крыше!

Пока обкатка, но расход уже радует - по БК при перегоне из Хабаровска составил 5,1 л/100 км. Но режим обкаточный - плавные ускорения, обороты до 3 000, аккуратненько. По приезду еще почти треть бака было (по паспорту - 55 литров)! До этого было два Приуса (20-й и 30-й кузов) - там бака не хватало! Хотя, справедливости ради, баки там на 10 литров меньше, но все же.

Ходовка на седан Volkswagen Polo неоднозначная - по ровной дороге идеально пишет траекторию. Но на ямках и гребенке колеса ухают так, как будто там 20-е катки стоят с М/Т резиной. Шины Pirelli летние, 195/60R15. Может, после обкатки будет получше, не знаю...

Клиренс в 17 сантиметров очень порадовал. Не порадовали шланги задних тормозов, какого-то хрена размещенные под рычагами задней подвески - до хорошего камушка. Камера з/х средненького качества, линии габаритов не динамические, зато парктроники по кругу с отображением на дисплее - вот что действительно удобно!

Головное устройство ничего примечательного из себя не представляет, хотя весьма удобное и отлично ловит радио (антенна сзади на крыше нехилая такая!). Есть функция CarPlay - все, что в телефоне есть, автоматом на экран выводится. Музыка, навигация, сообщения, звонки - очень удобно!

Качество звучания штатных динамиков - весьма средненькое, хрипят на большой мощности, после схода с гарантии лучше поставить нормальные. Места в салоне Поло седана на удивление достаточно! Сам не ожидал. Диапазон регулировок после больших машин не сильно впечатляет, но удобную позу настраиваешь быстро.

Из реальных косяков - отсутствие поясничного подпора. Через 3-4 часа езды начинает ныть спина. Что очень не понравилось по салону - полка за задними сидушками. Такого убожества я нигде не видел. Мало того, что она лысая и твердая, так еще и под наклоном расположена! Обычно там ворсовая панель, на которой зонтик лежит и мелочь всякая. Лежит себе и лежит. А тут брякает и скатывается в салон.

Панель приборов весьма лаконична и легко читается. БК не поражает наворотами, но необходимый минимум есть - все интуитивно понятно. Отображение - выше всяких похвал. Тут, конечно, VAG впереди многих. Спидометр размечен неравномерно - тоже нужно привыкнуть. В городе боковым зрением ловишь положение стрелки спидометра и ужасаешься, потом переводишь взгляд - а нет, в пределах разумного едем!

Круиз-контроль - незаменимая вещь в дальней дороге! Но менять скорость кнопкой на рычажке неудобно - нет прямой зависимости. Приходится отключать, набирать или сбрасывать скорость самому и опять включать систему.

Автомат отлично работает после перехода на 3 передачу и выше. 1-2-3 - чувствуется, потом нет. Может выйдет обновление прошивки и это исправят, не знаю. Ручной режим четко работает, но пока обкатка, толку в нем нет, потом попробую.

Руль модно смотрится, вроде как от Гольфа, удобный, с кнопочками, но без обогрева (большой минус) и твердый как кость (тоже не в плюс) - хотя обшит кожей. Рулевая рейка электро - с переменным усилием и т.д. Тут претензий нет вообще. Разве что на малых скоростях не так охотно сама возвращается в нейтральное положение.

Тормоза по кругу дисковые - это радует. До завершения обкатки в экстремальных режимах пробовать не буду, пусть притираются пока.



Шумоизоляция - она определенно есть. Мотор хорошо слышно на малых скоростях в городе, особенно на разгоне. По трассе - 100 км/час, 6-я передача, 2 000 об/мин. И тишина! После 110 начинает где-то снаружи свистеть. Больше 120 пока не разгонял. Между задними сидушками есть щель - из багажника видно свет в салоне.

Лобовое и заднее стекла с обогревом, еще форсунки омывателя греются и передние сидушки (только низ). Эксплуатация авто по паспорту до -40, запуск до -36. К зиме готов! Хотя все равно зимой в теплом боксе стоять будет, но все равно - наличие таких опций греет душу.

Неожиданно выяснил - при заправке пробку бензобака тупо некуда пристроить. Болтается себе просто так. Первый раз такое вижу... Что удивило и умилило - наличие в багажнике (просто валялась, в целлофане) родной заглушки на фальшрадиаторную решетку для езды в морозы! Вроде элементарная вещь, вся Сибирь и ДВ зимой закрывает радиатор картонками или листом пенофола, а никто не додумался ранее сделать это штатно!

Багажник - реально большой! Без изысков, но большой. Под полом докатка и домкрат, и вынимаемая пенопластовая ниша под мелочевку. Внешний вид - тут твердая "пятерка"! Несмотря на явную бюджетность модели и малые размеры, смотрится очень достойно.

Итог

Пока вроде все, владею два дня, не все нюансы пока разглядел. P.S. Пробег 800 км. Масло не ушло ни на миллиметр. В салоне, кстати, на долив не продали, сказали нету сейчас. Пояснили, мол, если уж совсем припрет - лей Castrol Edge 5W40. Несерьезно как то... Из "хотелок" на ближайшее время: релинги, кофр, зимняя резина, чехлы на сиденья. Почему не взял Пруль? Честно - смотрел в пределах 800 т.р. кучу вариантов, как с пробегом, так и аукционы. Если бы не эта акция с 25% халявы - на Поло и не посмотрел бы! Но желание иметь новый автомобиль, пусть не такой крутой, большой и мощный, все же оказалось сильнее. Тем более больших вложений в ближайшее время не предвидется (гарантия же). После перегона решил сам отмыть следы насекомых - какой же это кайф протирать свой автомобиль, на котором ни малейшей царапинки еще нет! Об одном задумался только. Сообщил товарищу об обновке, я ему года 4 назад помогал перегонять из этого же салона новый Тигуан 2.0 турбо. Сразу задал вопрос - турбо? Нет, говорю, 1.6 простой мотор. Зря, говорит, никакого кайфа!

Автор: Victr3756

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 4,00
Голосов: 1

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Сколько вы готовы потратить на новый автомобиль?



Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.