Впечатления
Прочел отзыв о Volkswagen Polo седан Allstar 1.6 (110 л.с.) AT 2016 г.в. http://my.allcarz.ru/opinion/volkswagen/polo-sedan/1557 завидую и недоумеваю, как может быть, чтобы один и тот же изготовитель, та же модель - у меня Volkswagen Polo седан Allstar 1.6 (110 л.с.) AT 2017 г.в., февраль - только разница, как небо и земля.
Пробег 11 000 км. За первые 5 500 км сожрал 1 л. масла, (на ТО-0 "успокоили", мол обкатается). Через следующие 5 500 км сожрал также 1 л масла. Эффект от обкатки НОЛЬ.
Расход 6.4 - 7.2 л на V=80-110 км по трассе. Расход 5.6 л увидел, когда прошел 80 км со скоростью 60 км/час (трасса зимняя Салда - Синячиха, не разгонишься - пробивает подвеску - мягкая и короткоходая, в обратку вообще отбивает).
Движок тупой на разгон (как будто очень позднее зажигание). Чтобы до 150 км/час разогнаться на D, нужно вспотеть. По паспорту 184 максимум - это точно с крутой горки, и, наверно, если двиг отстегнуть. К примеру была Шкода Фабия с двиг 69 л.с.!, 140 набирала гораздо, гораздо быстрее.
Интересует, в связи с выше сказанным, следующее: стоит ли подстраивать движок? Чтобы приблизиться к 4-м с копейками литрам (как в отзыве по ссылке), и что будет с ресурсом этого двигла при нормальном зажигании, а не позднем, как считаю по моему опыту (на стенде не проверял).
А, в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо, все... (и далее, как в песенке).
Автор: виктор