История покупки
Добрый день, уважаемые автовладельцы. Пишу свой отзыв о моем автомобиле Фольксваген Туарег NF. До этого в моем автопарке были японцы: Тойота Авенсис 2007 г.в, 1,8 л, механика, затем Тойота РАВ 4 2010 г.в., 2,0 л, 151 л. с., вариатор.
И вот, после продажи в 2013 году RAV4, я стал задумываться о приобретении автомобиля классом выше - точнее солидного внедорожника. Мной было рассмотрено несколько вариантов: БМВ Х5, Ленд Крузер Прадо, Хайлендер, Туарег. Посмотрев варианты, отмел их все, кроме последнего.
Цена BMW в понравившейся комплектации меня не устраивает (базу брать не хочется), Прадо - немного уазикообразный да и по динамике меня не впечатлил (да и дизель брать не хочется, бензиновый - 173 лошадки не для такой махины, а 277 л.с. уже по налогам кусается), Хайлендер понравился, но что-то не впечатлил он меня, как говорится, не запал в душу.
И вот дошла очередь до теста на Туареге. Протестировав его, мне он всем понравился - сразу для себя сказал, что это авто для меня. Первоначально хотел приобрести его использовав конфигуратор.
Набрал опций, прихожу к дилеру и начинаю оформлять заказ. Заказывал в начале июня 2013-го. Со мной через две недели связался дилер и сказал, что на заводе каникулы и мне придется заказ ждать дольше, чем планировалось. Честно скажу, огорчился, но что делать - решил ждать.
Прошла неделя, и дилер вновь со мной связался с интересным предложением. На складе есть мой вариант авто (как мне сказали, машина была отложена, но у покупателя что-то не получилось с продажей старой машины, и он отказался от нее, денег не успел набрать), но комплектация еще более богатая, чем я планировал. Приехал в автосалон, и мне показали машину. Да, это было то, что надо - даже больше, чем я ожидал. В моей комплектации были три пакета:
Пакет Comfort (стоимость 149 830 руб.):
- Центральный замок Keyless Access
- Доступ в автомобиль без ключа и запуск двигателя кнопкой
- Пакет "Свет и обзор"
- Пакет для запоминания настроек
- Кожаная отделка Vienna
- Раздельно откидываемый подлокотник передний
- Подлокотник заднего ряда сидений
- Подогрев заднего ряда сидений
- 4-зонный климат-контроль
Пакет Optimal (стоимость 123 570 руб.):
- Кожаный мультируль с подогревом
- Электроподогрев лобового стекла
- Сигнализация
- Парктроник (парковочный ассистент передний и задний)
- Электробагажник с доводчиком
- Биксенон поворотный
- Дерево "Корень ореха"
- Диски 19 дюймов Эверест
Пакет Style (стоимость 51 640 руб.):
- Рейлинги серебристого цвета
- Тонировка боковых и задних стекол
- Хорм-пакет
- Светодиодные задние фонари и атмосферная подсветка номерного знака
Если все это собирать в конфигураторе для заказа, то мне это удовольствие обошлось бы примерно в 2,6 млн. руб. А эта машина обошлась с учетом акционной скидки (263 000 руб.) в 2 320 000 руб. Это была очень даже приятная экономия)))
До момента покупки я заранее в интернет-магазине заказал для своего будущего авто комплект брызговиков под оригинал 4 500 руб. (в автосалоне - 13 000 руб.), комплект ковриков в салон и в багажник 4 000 руб. (в автосалоне - 8 000 руб.), боковые алюминиевые пороги оригинал 10 500 руб. (в автосалоне такие же - 33 000 руб.), защиту картера и АКПП 7 500 руб. (в автосалоне отсутствует), зимнюю резину Континенталь Айс Контакт 18 дюймов и литые диски Реплика - 49 000 руб.
Одним словом, всем рекомендую вышеперечисленные вещи заказывать через интернет - это быстро, удобно и, главное, экономите прилично. Доставка была осуществлена в мой город транспортной компанией, позвонили в день доставки - приехал и все забрал. Единственное, в автосалоне я установил сигнализацию с автозапуском Старлайн В94. Хорошая и надежная модель.
Впечатления
И вот я получил заветную мечту - Фольксваген Туарег с полным обвесом. Машина мне нравится: динамика отличная, двигатель тяговитый, в салоне шумоизоляция отличная. Одно удовольствие от вождения, и на дальние расстояния вождение не утомляет. В непролазную грязь не доводилось лазить, но вот в снежную кашу и на проселочных дорогах ведет себя достойно.
Расход по трассе - 10,1 л/100 км, по городу - до 17 л/100 км (в зависимости от погодных условий). Больший расход, соответственно, зимой. Бак родной 85 л. Можно заказать и с баком 100 л. Заливаю 95 бензин.
Да, забыл, в моей комплектации нет навигации - стоит система РС 550 (вместо РНС 850) и нет пневмы. Все это меня нисколько не расстраивает, потому что обновлять карты самостоятельно не получится - нужно у официалов за 4 000 - 5 000 руб. это делать, а насчет пневмы много нехороших историй наслушался. Да и официалы сказали, что меньше мучений будет.
Наличие проблем
Эксплуатирую Volkswagen Touareg с июля 2013 года, на сегодняшний день пробег - 28 800 км, пройдено ТО1 и ТО2. За время эксплуатации было несколько мелких проблем. Сначала задний дворник начал плохо чистить грязь (заменил у официалов), потом начали слышаться стуки при повороте руля и наезде на неровности в передней подвеске - в сервисе выявили причину. Это защита картера и АКПП в подвижных стыках задевала за кузов и детали авто. Устранили все с помощью резиновых прокладок между подвижными деталями защиты и кузова. Вот в принципе и все из мелких проблем. Сказали, что можно было и не ставить такую защиту, мол достаточно базовой заводской. Но я перестраховался. На ТО2 заменили комплект тормозных колодок - передние и задние (загорелся значок желтый "Рекомендуется проверить тормозные колодки"). По стоимости ТО1 обошелся в 12 000 руб., ТО2 - в 45 000 руб. Стоимость большая по следующим причинам: передние тормозные колодки с датчиками 9 900 руб., задние - 12 000 руб. Остальная сумма приходится на следующие работы: во время ТО2 меняли масляный фильтр, воздушный, салонный, свечи зажигания, масло в двигателе, был осмотр ходовой, компьютерная диагностика двигателя, антибактериальная обработка климатической системы. По окончании ТО2 подарили 4-литровую канистру летней омывающей жидкости Ликви Молли.
Итог
Вот пока все. Если есть вопросы, с удовольствием отвечу.



Автор: DenveRUS
[sape] |