Отзыв о Киа Оптима GT-Line 2.4 (188 л.с.) AT 2017 г.в.

  • Год выпуска: 2017
  • Двигатель: Бензиновый 2.4 л
  • Мощность: 188 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: от 6 мес. до 1 года
  • Обзор: Kia Optima 4

История покупки

Всем добрый день! Хочу поделиться своим мнением об автомобиле Киа Оптима, комплектация GT-line, 2017 г.в.

До этого владел (в обратном порядке): Опель Инсигния 2,0 CDTI механика (4 года), Форд Фокус 1,8л бензин механика (3 года), Мицубиси Лансер X 2,0 механика (1 год), Мицубиси Лансер IX 1,6 механика (3 года), ВАЗ 21015 (2 года).

Несложно заметить, на машинах премиум-сегмента не езжу, не олигарх. Все автомобили были на механике. Этот взял на автомате, так как, во-первых, достойных комплектаций достойных машин на механике уже не вижу, во-вторых, появилась жена, которая, хотя и великолепно справлялась с МКПП на Инсигнии, но до этого ездила исключительно на автоматах.



О себе: 36 лет, рост 188 см, темные волосы, карие глаза. Жена – красавица, умница, шикарная фигура, рост 182 см. Сравниваю в первую очередь с Инсигнией, во вторую с Фордом.

Инсигния привлекла на момент покупки: дизайном, комплектацией, поведением на дороге. Тяжелый автомобиль с длинной базой - это прекрасно. Кто-то возразит, я не соглашусь - дискуссия.

Итак, Инсигния весом 2 тонны длиной 5 метров на турбодизеле, на трассе - вещь! На обгонах частенько шел упершись в зад впереди идущего авто (в т.ч. и Ауди, и БМВ). Собственно, Инсигнию начал смотреть, потому что Форд Фокус в своем классе один из самых тяжелых. Прочие одноклассники, которых рассматривал в 2013 г. были либо слишком ватные, либо слишком легкие.

Вес авто, лично для меня, ощущается в устойчивости на дороге, при боковом ветре, при акрытии / открытии дверей. Считаю, что больший вес позволяет производителю не экономить на материалах и безопасности. Все изложенные соображения - мое личное мнение, в котором глубоко убежден.

Также в Инсигнии очень нравился адаптивный биксенон (кто пользовался, тот поймет). За четыре года переключатель света не трогал, сам включался свет, фары поворачивались в повороте, сами подсвечивали обочину. Песня! Отключил почти сразу автоматическое переключение ближний / дальний, так как в снегопаде просто гипнотизирует. И офигенная шумоизоляция!

Теперь про мои Киа Оптима GT-Line. Машина понравилась плотными тяжелыми дверями. Удобной посадкой. Поведением на дороге в городе. Автоматом. Внешним видом. Имеет хорошие обзоры на Ютубе. Никто из обзорщиков откровенно не обосрал этот авто.

Причем некоторые обзорщики мне не понравились, так как откровенно вытягивали, скажем, Суперб, типа у него крайне удобные липучки в багажнике, да и шиумоизоляция, оказывается "примерно как в Оптиме". Не надо рассказывать. Я ездил на тест-драйв на обеих машинах... но я отвлекся.

Также рассматривал, но отверг:

1) Мазду 6 - из-за бедного салона, бедных материалов, плохой шумоизоляции, цены (2 млн.), понравился ее автомат и динамика.

2) Тойоту Камри - из-за внешности.

3) Форд Мондео из-за материалов в салоне, дизайна салона, цены (2 млн.), на тест не ездил, нравился внешне, но жена сказала - машина старперов, и наложила вето.

4) Фольксваген Пассат = из-за цены.

5) Шкода Суперб из-за тест-драйва (ощущение, что едешь попой по асфальту), очень нравился внешне, но он весь какой-то легкий, как игрушка.

6) Ауди А6 - привлекла цена, и склонялся к ней (при ценнике под 3 млн. официалы отдавали со скидкой за 2,1 млн., была машина из подменного парка с пробегом 7 тыс.км за 1,4 млн.), очень понравился тест-драйв, но расстроился, когда обнаружил, что на тесте была более мощная комплектация, которая мне не по карману, с премиальной музыкой. Из-за лукавства, больше.

Потом узнал, что скоро рестайлинг. В итоге Ауди осталась на втором месте в моем личном рейтинге, из-за цены, наверно, в первую очередь (Оптима дешевле на 0,5 млн), и из-за всяких шняжек (все-таки Ауди А6 = это модель 2011 г.). Думаю, Ауди А6 1,8т едет не хуже, чем Оптима 2,4.

Не смотрел БМВ и Мерседес из-за цены. Большой седан этих марок стоит как самолет, а маленькую, типа БМВ 3-ей серии или Ауди А4 не хочу.

Впечатления

Итак, выявленные плюсы Киа Оптима:

- Лично мне очень нравится автомобиль и внутри, и снаружи.

- Автомат (у меня это первый, сравнивать не с чем).

- Удобная посадка, очень удобные сидения.

- Динамика (исходя из ранее используемых авто), и да - она не едет из сотни за 6 сек.

- Цена (GT-line за 1,6 млн.).

- Шняжки: навигация, люк с панорамной крышей, руль с подогревом, беспроводная зарядка и т.д.

- Обзорность зеркал заднего вида.

- Много места сзади (намного больше чем в Инсигнии).

- Шумоизоляция (в обзорах многие рекомендуют проклеить арки колес, но я, до этого имея Инсигнию, также в свое время повелся на отзывы и проклеил ее полностью. Честно сказать, разницы после проклейки не заметил. Мое мнение: если авто имеет неплохую шумоизоляцию с завода, то не нужно заниматься ерундой).

- Стоимость ТО (таблица с ценами висит на большом плакате в зоне сервиса, недорого).

Минусы:



- Заявлен адаптивный свет, но он подсвечивает только обочину при повороте руля, доворот фар при изгибе лично я пока не выявил, одна радость, что ксенон, привыкаю пока.

- Багажник (за сложенными сиденьями второго ряда обнаружилась какая-то пластиковая конструкция с очень маленьким проемом в свету).

- Расход бензина (при заявленных 13-14 литрах, лично у меня 16-16,5 литров на сотню, нужно отметить, грею авто по 5 мин и еду на работу 6 км, езда пока исключительно по городу).

- Неходовой размер колес – 235/45 R18, в Екатеринбурге в начале декабря искал зимнюю резину неделю, на многих сайтах заявлена в наличии Гиславед норд Фрост 200, по факту после заказа оказывается, что "ее купили минуту / час / день назад" или "она забронирована", в итоге выбор - Континеталь или Хаккапелита, взял Континенталь, резина хорошая, но комплект покрышек обошелся в 50 т.р. с небольшим.

- С завода фары вообще не отрегулированы, заметил это еще на тест-драйве, при покупке особо попросил проверить их настройку, однако, когда уехал за город на 300 км и возвращался ночью, просто офигел, свет всего метров на 50, дальше ночь. Странно, приехал в сервис и настроили за денежку (потом все же простили). Очень опасно, конечно, ездить с таким светом ночью.

- На трассе легковата, мне было бы комфортнее, если бы машина была потяжелее.

- Не очень удобная медиасистема, в Инсигнии было намного удобнее, хотя модель 2009 г. Здесь управление компьютером все с руля, медиасистема сама по себе (ладно хоть треки и громкость можно регулировать).

Понравилось, что в автосалоне у менеджера глаза горят от Оптимы. Видно, что самому менеджеру она очень нравится. Интересный факт: за две недели только один манагер только в одном салоне продает по 6 Оптим.

К слову, когда был в Мазде в середине ноября и попросил скидку, мне, скучая, ответила женщина-менеджер: "А зачем? У нас до 31 декабря всего одна Мазда. Она и так продастся. И за 2 млн. Можем подарить резину".

Итог

Лично я всем рекомендую рассматривать данный автомобиль в качестве варианта по следующим причинам: 1) Цена. Есть более заряженная версия подороже. Есть с таким же мотором, но в комплектации Люкс на 150 т.р. дешевле. Можно взять и еще дешевле. Каждый решает сам для себя, какие опции в автомобиле важны для него. 2) Внешний вид, салон, материалы. 3) Едет приятно. Хорошая динамика. 4) Все два месяца использования я доволен.

Автор: 669910

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 4,00
Голосов: 2

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru



Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.

  1. Шумахер / 1 Мая 2018, 02:37

    И да — она не едет из сотни за 6 сек. ?

    Наверно что-то попутал автор данного отзыва, посмотрел бы заявленные характеристики завода-изготовителя на двигун объемом 2,4 литра (9,1 сек. до 100 км/ч). Даже у 2,0 литрового турбированного двигуна заводские характеристики поскромнее 7,4 сек. до 100 км/ч.

    Видно сразу, данный автор ездил на турбированных авто — Инсигния, а по мойму только на автобусах, в шоке от таких писак. На крайняк, в реале прокатился бы на турбированных авто, а уж потом писал бы!