Отзыв о Chevrolet Captiva LT 3.2 AT (230 л.с.) 2009 г.в.

  • Год выпуска: 2009
  • Двигатель: Бензиновый 3.2 л
  • Мощность: 230 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: менее полугода

Впечатления

Купил машину в феврале 2009 года. По-началу все устраивало. Через месяц началось… Сначала появились непонятные шумы при работе двигателя в холодное время, в центре сказали, что это нормально. Но дальше машина перестала периодически заводиться, никак не реагировала на поворот ключа, причем сигнализатор иммобилайзера не горел. Завестись могла с 3-7 го раза, в сервисе сказали, что в этом виновата погода (не ниже -20 градусов).

Дальше интересней, в один прекрасный момент загорелась лампочка иммобилайзера, пришлось тащить машину на эвакуаторе более 300 км (16 000 рублей), причем по приезду она погасла, хотя до этого упорно не гасла в течение 5 часов, даже после простоя в 3 часа без аккумулятора и час с аккумулятором. В сервисе вообще ничего не сказали, ведь теперь с машиной порядок.

По осени новые приключения, при попытке помыть стекло заднего вида вода из под панели брызгала водителю в лицо – очень смешно, приехал в сервис, и на вопрос: “Что случилось ?”, порекомендовал сесть представителю в машину и нажать омыватель, в результате представитель был обижен, что ему просто не сказали про неисправность, а мне тоже никто не говорил, что такое возможно!

Дальше круче, замечаю со временем, что колеса стоят неровно, более того, задние колеса стерты до корда и восстановлению не подлежат. Обращаюсь в сервис с вопросом: “Почему не произведена на машине установка угла развала схождения колес.” Ответ: “У нас не работало оборудование, когда Вы купили машину.” Я спрашиваю: “Почему мне не сказали произвести регулировку развала схождения самостоятельно ?” На это вопрос мне ответили, что резину менять мне не будут.

Самое интересное началось в 2010 году после 20 000 км пробега. Как-то застрял в хорошей жиже, причем машина просто села на пузо в глинистой жиже (претензий по проходимости не было), выдергивал Патриот, который сам неоднократно застревал, в результате потекло масло из двигателя, ну я подумал, что пробил что-нибудь, хотя грязь была жидкой, оказалось, протек сальник коленвала, сделали по гарантии. Но (!) обвинили в скоростной езде, гонках, и сказали, мол, хорошо, что с гарантии не сняли.

Вот это вообще разозлило, у меня большое количество свидетелей, что и как произошло, кроме того, коробка автомат без вариатора, и как я полагаю, все режимы автоматические, забрал машину и пообещал никогда не покупать Шевролет! На 30 000 км заменил колодки, содрали 11 000 рублей, по-моему, это дорого, запасные части никто не возит на эти машины, поэтому сервис только дилерский.

Итог

За год эксплуатации вложил в машину и ее ремонт: 2 ТО – 25 000, замена колодок – 11 000, замена резины – 40 000, сигнализация и ее ремонт – 20 000 (СОБР 100 – только работы сервиса), транспортировка машины на эвакуаторе – 16 000, налог – 12 000. Итого с мелким затратами более 150 000 рублей в год без учета бензина, а это более 10 000 рублей в месяц, и проехал 30 000 км. Знаете, все плюсы машины померкли, и сейчас намерен продавать машину, но покупать такое никому не советую!

Автор: admin

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 5,00
Голосов: 1


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: newmpv.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.