Впечатления
Привет всем любителям Каптивы 3.2 и выбирающих себе машину. На одометре моей машины за три года эксплуатации набежало 92 500 км. После замены по гарантии в первые два года некондиционных деталей: правой передней ступицы, моторчика дворника, цепей ГРМ, в общем по-мелочи, машина не перестает радовать.
На третьем году жизни, после 60 000 км, машина не вызывает никаких нареканий.
Сервисное обслуживание сводиться к замене масла в двигателе, фильтров и при необходимости тормозных колодок. Ни тормозных дисков, ни стоек, ни сальников, ни рулевой рейки и прочих стандартных болячек Каптивы не менял, все стоит заводское. Сервисное обслуживание только у дилеров.
Советы по экономии:
1. Дилер дилеру рознь в плане оплаты норма-часов. В Подмосковье – 1 050 руб/час, а вот в Москве – 1 970 руб/час. Качество и старательность выше в Подмосковье. Ну и цена тоже привлекательная.
2. Запчасти-расходники покупать в интернет-магазине. Беру только оригинали GM. Экономия 30-50%. В Подмосковье без проблем ставят расходники привезенные с собой.
3. Заправляюсь АИ 95. Двигатель меньше съедает и работает ровнее, а педаль газа, когда нужно, реагирует на раскрутку двигателя быстрее.
Следующее ТО 105 000 км – масло, фильтры. Посмотрел по регламенту обслуживания ТО 120 000 км – тоже только масло, фильтры.
Содержание автомобиля свелось к заливу бензина!
Задумывался менять машину… Все-таки кореец и более трех лет, и пришел к выводу, что проходить опять гарантийные замены на новом авто, а некондиция есть у всех без исключения производителей, нет смыла. Планирую еще года два эксплуатировать.
А свою Каптиву я не жалею: на работу и с работы по Киевскому шоссе в Москву и обратно зажигаю под 180 км/ч (дорога позволяет). Летом – грунтовые дороги с дачи на дачу ежедневно. Из поселка Домодедово по бетонке до Внуково – двустороннее движение, постоянно обгоняешь фуры и прочих. Запас мощности в 230 лошадок и хорошие тормоза позволяют без риска "топить". Расстояние 100 км чуть более часа, и это с препятствиями и ж/д переездами. Каптива на равных идет и Лексусом RX, с Инфинити FX и прочими признанными брендованными машинами.
Итог
Таким образом, Шевроле Каптива 3.2 – разумный выбор цены и качества.
Автор: admin