Отзыв о Шевроле Каптива 2.4 MT (136 л.с.) 2010 г.в.

  • Год выпуска: 2010
  • Двигатель: Бензиновый 2.4 л
  • Мощность: 136 л.c.
  • КПП: Механическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: менее полугода

Впечатления

До Каптивы ездил на Волге. Когда пришла пора машину менять, искал нечто подобное по габаритам и прожорливости двигателя, но с лучшей управляемостью и посадкой. Именно по этим параметрам Каптива оказалась оптимальным вариантом.

Про достоинства расписывать не буду, машина в общем и целом пока устраивает и соответствует потребностям. Радует:

- Круиз-контроль. При езде по трассе позволяет ноге отдыхать примерно полпути.

- Ручная коробка передач – вполне осознанный выбор, в сочетании со слабоватым движком 2.4 позволяет передвигаться по трассе достаточно динамично.

- Скорость на автомобиле не ощущается. Расслабляет система курсовой устойчивости и АБС.

- Очень хорошие тормоза. Машина практически на месте замирает, никакого заноса.

- Неплохой штатный свет.

- Пороги и нижняя часть дверей прикрыты пластиком

- Трансформирующийся салон. Влезает очень много вещей, единственная проблема, как и у всех универсалов – при любом ДТП незакрепленные предметы полетят на пассажиров. А кузовных петель для крепления багажных ремней или веревок – всего шесть. Для громоздких предметов этого маловато.

Конструктивные недостатки состоят из мелочей, но если придраться, то:

- Низковат просвет. Машинка быстро садится на брюхо. Застревал даже в городе, когда в непогоду обочины заносит снегом. Стоит хоть несколько секунд побуксовать – в салоне и снаружи воняет горелым сцеплением.

- Грязнуля. Зад и пороги забрызгиваются мгновенно. Посадка-высадка пассажиров, рытье в багажнике в сырую погоду – обязательно испачкаешься. На Волге было почище. Хотя это недостаток всех подобных машин.



- Задняя форточка. Она зачем-то сделана открывающейся. Стоит задеть кнопку в подлокотнике или на брелке – замок открывается. Чтобы закрыть обратно, нужно идти и закрывать стекло вручную. Раздражает.

- Нет индикации включенных габаритов/ближнего света. Очень неудобно. Машину заводишь, например, в тени – ближний включается автоматом. Выехал на свет – ближний гаснет, но на панели этого не видно.

Хочу поставить дневной свет, чтобы избавиться от этой проблемы. Но конструкция “морды” к установке дополнительных фонарей не приспособлена по определению. Можно воткнуть светодиоды в родные фары, там даже место есть штатное. Но фары разобрать непросто – залиты герметиком, и повредить их в процессе модернизации можно очень легко. Приходится постоянно включать-выключать габариты. Но при включенных габаритах появляется другая проблема – подсветка приборов – часы, радио, компьютер становится тусклой. В солнечную погоду время на часах рассмотреть просто невозможно.

- Поведение датчика дождя зависит от многих факторов, например, скорости движения, а потому непредсказуемо. Нельзя сказать, что он вообще не работает, но и работой это считать нельзя. В принципе, устроил бы простой прервыистый режим работы стеклоочистителя, но его как раз и нет.

- От штатного компьютера пользы никакой, если не считать управление климатом.

- Про обилие подушек безопасности даже в самой дешевой комплектации – рекламное вранье. На стойках действительно написано – airbag. Когда вскрыл, для того чтобы проложить провода для сигналки, обнаружил пустоту. Машина из салона. Так что подушек только две.

- Имею привычку еще с Волги при маневрировании на стоянке крутить руль одним пальцем. Здесь это приводит к включению, или наоборот, выключению радио – задевается кнопка на руле.

- Плохонькая шумоизоляция двигателя. До 1 500 оборотов в салоне – тишина, а вот потом звук раздражает. На Волге движок был потише.

- После Волги не устраивает задний обзор. Большие слепые зоны. Привык перед совершением маневра не просто бросать взгляд назад, щелкать поворотником и маневрировать, а ехать с включенным поворотником несколько секунд, ожидая, не выскочит ли кто под бок из слепой зоны. Зато радует задний парктроник – паркуюсь не глядя, предупреждает вовремя. Ощущается необходимость установки переднего парктроника.

- Качество звучания штатной магнитолы откровенно низкое, управление – неудобное. По замене пока не принял решение.

Автор: admin

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: www.drom.ru


Сколько вы готовы потратить на новый автомобиль?



Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.