Отзыв о Шевроле Круз LS 1.6 MT (109 л.с.) 2010 г.в.

  • Год выпуска: 2010
  • Двигатель: Бензиновый 1.6 л
  • Мощность: 109 л.c.
  • КПП: Механическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: от 6 мес. до 1 года

Впечатления

Приветствую всех автолюбителей. Решила и я поделиться своими впечатлениями о машине, которую очень долго и мучительно выбирала, подключив к этому делу всех друзей и знакомых, а также проведя немало времени на разных сайтах.

После двух месяцев мучительного выбора, я поняла, что впервые совершила огромнейшую глупость, подключив столько людей к данному процессу. Обычно раньше серьезные дела проворачивала втихомолку и все узнавали только готовые результаты, и всегда все получалось. В таких вопросах сколько людей – столько и мнений, и любую машину, даже самую совершенную и дорогую кто-нибудь да обхаит. Поэтому я прислушалась прежде всего к себе, и раз уж моя Мазда6 ушла, пока я пробивала кредит (причем за нее был оставлен залог), а ждать другую не было абсолютно никакой возможности (это сказывалось на результатах моей работы), по наличию в автосалонах машин выбор пал на Шевроле Круз.

В принципе, Cruze мне нравился давно, с момента своего появления. Но, собирая досужии слухи про его честь, я как-то сразу вычеркнула его из списка потенциальных покупок .Сделав большой круг, в итоге опять пришла к нему. Видно, судьба такая… Может, я не особо практична, но при выборе машины исходила, прежде всего, из внешнего вида, чтобы обязательно радовала глаз, была габаритной, больше мужской, чем женской (говорят, что я тщеславная… может быть, но маленькие машинки я побаиваюсь. Кстати, самой первой была Газель цельнометаллическая. Вот где я чувствовала себя комфортно! Со слезами пересаживалась на легковую, когда пришла такая необходимость).

Итак, моя красавица приятного голубого цвета (в жизни не мечтала о таком цвете, а теперь даже нравится), хотя по документам цвет идет как серо-голубой. Стоит средняя комплектация LS 625 000 рублей. Поставив в салоне защиту, брызговики, шипованную резину HKPL5 с дисками + полная страховка, вышла машина из салона стоимостью практически в 700 000 рублей.

В салоне меня убедили, что зимнюю резину надо брать на размер меньше, т.е. 15 (у них другой и не было в комплекте с дисками). Правда, позже моя бабья голова поняла, что с колпаками-то я лоханулась. Кинулась узнавать, сколько стоят родные колпаки на 15 радиус – ни много, ни мало 2500 рублей за штуку. Можно, конечно, взять и неродные, но то что не куплено сразу, вряд ли купится когда-то… А тут и зима вроде на исходе, скоро колеса перекидывать.

Машина тяжелая, вольяжная (и мне это нравится). Иногда все же жалею, что не взяла полную комплектацию, там 145 лошадей, но за те деньги уж легче было Мазду 6 подождать. Конечно, теперь на светофоре редко вырываюсь вперед, если честно признаться – практически никогда (хотя на нексии аутсайдером себя не чувствовала). Но когда Круз разгонится, идет легко и непринужденно. На поворотах не кренится, не заносит. Тормоза отличные, не раз убедилась этой зимой.

Печка работает хорошо, слышала, что в Крузах печки воняют и плохо греют. Чушь – никакого запаха сновья, даже в лютые морозы не пользовалась мощностью выше средней. Подогрев сидений работает на совесть. Вообще не понятно, зачем сделали трехуровневый – на первом поджариться можно. Интерьер тоже радует глаз. Правда, немного смущает обтянутая местами тканью панель. Ведь она рано или поздно испачкается… Надеюсь, современные средства сухой чистки помогут содержать ее в надлежащем виде.

По поводу пластика ничего не могу сказать: ну не разбираюсь я в нем. Придираться к пластику – это уже извращение, я думаю. Пластик как пластик. Говорят царапается, а по кузову гвоздем не пробовали ? Не удивляйтесь, кто не знает – тоже поцарапается. Вот глянцевая вставка – да, кто-то правильно сказал, такое чувство, что царапается сама по себе, здесь я согласна. Я на мойке комплексной даже прошу панель вообще не трогать, лучше сама. Подсветка приятная, голубая. Настройка радио похоже и вправду дурацкая, в памяти каналы не остаются. А так – качество звука вполне приличное.

Из мелких минусов замечу только, что дверь багажника с первого раза практически не закрывается, особенно в морозы приходится шарахать так, что задние фонари дребезжат. И мне после Нексии очень не хватает кнопки открывания багажника в салоне. Когда машину грею, мне вечно приспичит в багажник залезть, от наружной кнопки зимой толку нет, приходится ключ из зажигания вынимать. Ключи, кстати, складные, симпатичные. Багажник большой, просторный.

Расход топлива средний вначале показывал 9.5, потом опустился до 9.1, но по чекам и пробегу расситывала – было все же около 9.5. Сейчас пробег пошел за 8 000 км. Пока, тьфу-тьфу-тьфу, никаких нареканий. Кстати, зимой в любой мороз заводилась с полпинка! Именно поэтому так стремилась поменять машину до зимы и не ошиблась в Крузе! Клиренс меня особо не смущает, после Нексии чувствую себя замечательно.

Часто слышу, что за такие деньги… да если еще немного добавить… вот подите себе и купите. Я лично машину беру из расчета на три года. Это ж сколько еще надо успеть перепробовать!

Автор: admin

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 4,67
Голосов: 3


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: www.drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.