Отзыв о Citroen C4 Tendance 1.6 AT (120 л.с.) 2011 г.в.

  • Год выпуска: 2011
  • Двигатель: Бензиновый 1.6 л
  • Мощность: 120 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: от 1 до 2 лет

История покупки

Навеяло написать прежде всего практически полное отсутствие отзывов новом Ситроен С4 2011, ну и в общем-то, что машиной вполне доволен, итак, поехали!

Выбор

Продав правильную Субару Импрезу и поднакопив денежег, решился на покупку нового авто, первый раз в жизни. Просто надоели компромисы неизбежные при покупке б/у авто, да и всеобщая мания от покупки именно нового автомобиля не давала спокойно спать.



Скажу сразу, в нашей стране 700-800 тыс. – это не те деньги, за которые продают отличные автомобили. За эти деньги продают просто автомобили и выбрать среди них что-то достойное очень не просто, общее впечатление: производители договорились, разделили рынок на сегменты и впаривают по завышенным, оочень завышенным ценам обычные шелушайки: у одних один плюс, но другой минус, у других другой плюс? но третий минус, идеал не делает никто – его не выгодно делать, проще зарабатывать на нас таким образом, потому что альтернативы у нас нет, поэтому покупатели новых Приор по своему правы, они хоть не переплачивают бешенных денег, а по сути все мы ездим на ширпотребе, только у одних кнопочки блестят сильнее, чем у других. Ну ладно – это лирика, так сказать, из накипевшего.

Очень давно мечтал о новом Гольфе, прожил с этой мечтой почти всю сознательную жизнь, отчасти покупку нового авто связывал именно с новым Гольфом, поэтому первым делом побежал к официалам, смотреть и тестить, ну и плюс реклама, что он летом якобы стоил от 530 000 рублей.

В общем, сажусь напротив девушки, и мы начинаем подсчет, не вдаваясь в подробности. Для того чтобы Гольф стал с уровнем хотя овощной Импрезы 2002 года, или праворукой короллы средней комплектации, за это чудо надо выложить от 750 до 800 тыс., причем речь идет не о турбированном движке, а об обычном 1.6.

Посчитали, а так как машина была на стоянке в наличии, то предложили сразу посмотреть. Если честно, то шел на стоянку с реальным желанием увидеть, влюбиться и купить, но подойдя по-ближе сразу бросилась в глаза простота этой модели, кузов, который по форме не меняется уже лет 20, внутри просто спартанская обстановка, т.е. машина явно сделана не для праздника, а для человека который либо других машин никогда не видел, либо настооооолько любит Фольксваген, что готов отбашлять 750 тыс. за серую невзрачную картинку, и пусть меня закидают любители этой классики, в ж..у такую классику, за такие деньжищи. В активе, конечно, многорычажка, идеальная управляемость, высокая ликвидность, 6-ст. коробка, но праздника нет вообще! В общем, Гольф ушел в сторону. Да и вырос я как-то из него, маленьким он мне показался.

Дальше поехал к Шкоде. Была у меня такая машинка Митсубиси Каризма хэтчбэк, вот как подошел к октавии, сразу ее вспомнил. Огромный багажник, простой салон, ничего лишнего, вот только и зацепится тоже не за что. Живу я один, в багажнике возить мне нечего, да и тесновата по ширине показалась мне она. В общем, машинка неплохая, покупка действительно практичная, но не мое это, скушно, товарищи…

Дальше была эра корейцев, на этих машинах я тоже ездил – “неубиваемые роботы”, так я их прозвал. Все дело в том, что не смотря на все ухищрения корейцев, этим машинам по-прежнему не достает шарма и харизмы, т.е. все очень качественно, хотя внутри порой и воняет дешевкой, но на деле пустые они что ли… Потом, правда, практичность берет свое, и машинку начинают уважать, но я свой Хендай Гетс так и не смог полюбить и почему-то всегда, выезжая на улицы, начинал петь себе под нос “все мы привыкли, надо признаться из серой массы не выделяться”. Все сугубо ИМХО.

Смотрел в итоге то, что нашел у них самое прикольное, это был Серато Купе, внешне влюбился сразу, записался на тест драйв, прокатился на версии 1.6 АКПП – не понравилось, как-то вообще не зацепила, потому что весь низкий бюджет модели начинает переть изо всех щелей. Дешевый понт получается, такую машинку нужно когда тебе от 20 до 25 лет, потом уже поздно пить боржоми)))

Затем был новый Опель Астра, внутри очень все хорошо, но внешне машинка женственна через чур, да и сломавшийся у подруги автомат на этой модели разочаровал, но не купил на самом деле из-за слишком гламурного вида, а так тоже ничего машинка, респект немцам.

Новый Фокус даже не смотрел, ну настолько надоели, куда не плюнешь в Фокуса попадешь, там все хорошо в нем наверно, но блин… не заводит он меня вообще.

Поехал смотреть новый Форестер и Импрезу заодно. Ну здесь вообще ад. Очень обидно за марку. В общем, тот му…ак, который спроектировал эти модели взамен предыдущих, чтоб тебе спалось плохо. Испоганить так машину мог только человек, который не любит Субару всей душой. Позор вам япы за эти две деревяшки, за Импрезу XV особенно. Cобственно, манагеру который устроил тест-драйв я тоже самое сказал. Я очень люблю полный привод, но ездить на деревянных лавках в деревянной избе стоимостью от 1 млн. рублей – это не мое.

Дабы не разочароваться в Королле, даже не поехал ее смотреть. Ниссан, досвидос по тем же причинам. Лансер 2 литра на ручке – это прикольная пуля, но модель подустарела уже, да и деревянный он тоже какой-то внутри, тем более к тому времени 2,0-литровую версию сняли с производства.

И вот только после этого я поехал смотреть фрацузов. Сначала был Пежо 308. Ну что ж, динамично, рестайл ниче такой, но в целом напоминает потухшую комету своей внешностью, т.е. вышел, зажегся как звезда в свое время, а сейчас уже ничего не вызывает особо + торпедо сделанная из клеенки какой-то, в общем, опять не мое.

Итак, прихожу в салон Ситроена. Даже не глянув в сторону предыдущего кузова C4 (потухшая комета-2), иду в сторону новой модели С4 New. Вот честно, если бы не облазил все салоны Москвы с конкурентами, разницу даже бы не ощутил, но тут! В общем, сразу видно – автомобиль сделан не для быдла, а для людей. Мягкий пластик везде, в салоне уютно, все добротно и дорого! Все косяки и иновационные решения, которые были спорны на первом С4 здесь просто убрали.

Классическая торпедо с электронным и аналоговым спидометром (да, да – два спидометра в одном), управление всем на руле, включая круиз и ограничитель скорости, ступица которого теперь крутится вместе с рулевым колесом, сам руль и ручка АКПП отделаны кожей – все на своих местах. После конкурентов ощущение, что в машине пахнет дорогими духами. Двери закрываются глухо, зазоры ровные, багажник самый большой в своем классе (это для любителей картофан возить).

Записываюсь на тест-драйв. Поехали. За минуту понял, что машина не создана для гонок, передачи подобраны так, чтобы ездить достаточно не спешно, шумка движка хорошая, но арки почти не зашумлены, подвес средний, но это не главное! Главное, что в этой машине чувствуешь себя человеком!

В общем, купил за 670 000 рублей, комплектация средняя – Tendence. Кстати, кредит в Ситроене 4% (!!!) годовых на два года, забота о людях даже в этом. Каско 38 000 рублей.

- Спрашиваю когда ТО ? Приезжайте через 15 тыс., стоимость 6 000 руб. Блин, я готов был их расцеловать уже.

- А защиту металлическую поставить можно ? – А она в базе! Ааааааа!!!

Как ложка дегтя это то, что комплектация с климатом идет вместе с некрасивыми, на мой взгляд, литыми дисками. Отказался, о чем потом не раз пожалел.

Впечатления

В общем, проехал уже 10 000 км. Сопли, как говорится, растеклись по обочинам.

Двигатель

1.6 с регулируемыми фазами. Движок с цепным приводом, с утра на холоде брякает 10 секунд, потом тишина. Разработан BMW, но задушен Евро-5 и это, конечно, чувствуется. Расцветает на трассе или после 70 км/ч, тогда комп дает ему разосраться, до 170 набирает быстро, но 180 уже с трудом. До 100 км/ч где-то сек. 12 разгон, но после обкатки, первые 5 000 км тупила на старте явно.

Очень понравилась новая АКПП, особенно на спортивном режиме, тормозит движком прям как я на механике, переключения ровные без рывков, спасибо гидротрансформатору Aisin, говорят, что с предыдущей коробкой не сравнить. Не хватает 5-ой передачи, на 4-ой при 140 км/ч и выше двигатель явно прослушивается, обороты 3,5-4 тыс.

Ходовая

Не рекомендую эту машину для плохих дорог. Если кочки или просто дорога не ровная, то цитромона придется ловить уже на 120 км/ч, машину приподняли для России, но амортизаторы оставили по ходу с европейскими характеристиками, машинка гуляет. Мне как-то все равно, а вот барышня может и испугаться. Сначала гремела задняя ходовка на полицеских и кочках, почитал форум, подложил между инструментом и запаской лист шумки, проблема исчезла.

В целом, ходовка собранная, хоть сзади и балка обычная, но рулится нормально, как обычный гражданский авто, но до Субару, конечно, далеко с ее пофигизмом к качеству полотна.

Гидроусилитель руля электро-, это хорошо, руль в городе крутится ну очень легко. В целом, по управляемости можно поставить твердую четверку, но повторюсь это вариант не для гонок.

Тормоза

К ним нужно привыкать, черезчур резкие (система усиления тормозного усилия), но правда очень эффективные, тормозит как вкопанная. Привыкал тысяч пять км, наверное. В целом, про тормоза можно сказать, что на малых скоростях они малоинформативны.

Система стабилизации и АБС лучшая в своем классе, уж если даже в автеревю это оценили, написав, что на лосином тесте новый С4 обогнал Гольфа и Астру. Работают обе системы на 5 баллов, теперь мне точно полный привод в городе не нужен, ибо чувствую себя очень уверенно, машинка все делает сама и делает это замечательно.

Салон



Отличное качество, хоть и тряпка, места спереди полно, сидишь высоко, посадка напоминаем чем-то микровэн какой-нибуть. Кстати, это моя первая машина гольф-класса, где высота сиденья и поясничный подпор регулируется не только у водителя но и пассажира.

Передние сиденья удобные – это отмечают все, хотя лично мне боковой поддержки не хватает (190 см., 100 кг.). Клиренс, кстати, у машины зачетный, бордюры не помеха.

Сзади тесновато, особенно если сиденье до конца отодвинуть. Само сиденье не очень удобное для рослых людей (сужу по себе).

Эргономика на высоте, рычажки удобные и понятные, у меня, правда, климата нету, поэтому кручу крутилки, а они явно не для этой машины созданы, слегка туговаты. Дбавьте денег и купите климат – мой вам совет!

Очень удобный руль, сам по себе пухлый, и в том месте, где ноги водителя он срезан немного, наподобии спорткара – очень удобно высоким людям типа меня, вылезать и влезать в машину, вот мелочь, а приятно что опять о людях подумали.

Печь жарит нормально, кондей великолепен. Подсветка приборов оптитрон с регулируемой яркостью, цифры и буквы оранжевые в моей комплектации, можно все отключить и остается только одна шкала спидометра, подсвеченная голубым светом – приятно, но убаюкивает.

Музыка без флэшки (идет допом с блютузом и стоит 16 000 рублей) читает диски MP3, мне пока хватает, звучит отлично для своего класса, есть даже что-то наподобие мидбаса.

Безопасность

Пять баллов по евронкап, но сейчас этим никого не удивишь, так же как и понатыканным везде где только можно подушкам.

Внешность

Спереди хороша, в профиль тоже, а вот задок какой-то невыразительный получился. На комплекте пружин для России она, конечно, немного неправильно смотрится. Когда приседает от нагрузки и возвращается к прижатой европейской внешности, то выглядит гораздо симпатичнее, Кстати, машина патологическая чистюля и до последнего держится без грязи!

Мульки и фишки

Лючок бензобака без пробки и с электроприводом – это реально удобно, причем открыть его пока не остановишься невозможно, даже если случайно нажмешь на кнопку. Дворники на режиме паузы регулируют частоту в зависимости от скорости. Бортовой компьютер показывает моментальный расход топлива. Громкость музыки увеличивается, в зависимости от скорости.

Двери блокируются сами при начале движения. Если ребенок сзади отстегнулся во время движения, то начинает орать зуммер, хотя если сзади никто не пристегнулся изначально, то молчит.

Ограничитель скорости. Прикольно так, упираешься в заданные 90 или 100 км/ч, а потом сам себя разгоняешь, увеличивая лимит скорости крутилкой на баранке. Вообще прикольная штука, особенно сейчас, когда везде камер понатыкали, да и в Европе лишний раз не нашалишь, если ситуация критична, то ограничитель снимается после кикдауна, а потом сам ставится.

Круиз рабоает замечательно никаких претензий. Зеркала и сидушки с обогревом – все работает достойно. Тонировка задних стекол и дверей входит в штатную комплектацию.

Недостатки

- Не хватает пятой передачи, для тех кто катается свыше 140 постоянно это актуально. - Из-за алгоритма веерных писалок, расход незамерзайки получается нехилый. - Никакая шумоизоляция крыши, когда идет дождть, то как будто по голове стучит. - Слишком короткая первая и слишком затянутая вторая передача в коробке, со старта могла бы и резвей уходить.

Итог

Ну вот собственно и весь рассказ. В общем, друзья, если вы не отягощены необходимостью наводить понты среди пацанов, если нужен комфортный и напичканный автомобиль с душой, то Ситроен С4 достоин того, чтобы его хотя бы включили список просматриваемых перед покупкой авто, так как стоит вменяемые деньги, а предлагает нечто больше, чем просто автомобиль. Удачи всем и по больше креатива на улицах наших городов!

Автор: admin

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: www.drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.