Отзыв о Ситроен С4 Exclusive 1.6 AT (120 л.с.) 2011 г.в.

  • Год выпуска: 2011
  • Двигатель: Бензиновый 1.6 л
  • Мощность: 120 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: менее полугода

История покупки

Всем здравствуйте. Выбирал авто, бюджет для приобретения ограничился суммой около миллиона рублей. Сначала выбирал машины тех марок, салоны которые есть в моем городе (Брянск). Изначально хотелось что-то вроде седана D-класса.

Корейцы нет: у Киа нет ничего (хотя Оптиму протестил бы), Хундай Соната – дизайн не нравится, салон визуально и тактильно дешево. Японцев не рассматриваю (есть Тойота и Ниссан). Форд Мондео не приглянулся еще при покупке прошлой машины. Опель: Астру J уже почти выбрал за 950 000 рублей, но ожидание 160 рабочих дней охладили пыл (знакомый купил жене, ждал 7 месяцев), Инсигния за эту цену механика да и опций маловато. Рено: Флюенс очень мрачный салон (в свое время владел седаом Меган II, так он мне интереснее показался), Латитьюд – посидел в максимальной комплектации, голову девать некуда, выйти из машины не могу, руль мешает, сзади совсем голову набок свернул (рост 192 см).

Открывался салон Вагена, посмотрел новый Пассат, дизайн никакой. Все, салоны кончились, переходим в салоны Москвы. Тут сразу подумал о давней мечте Ситроен С5. Собирая информацию о С5 увидел, о предстоящем начале продаж С4 (стоял апрель месяц). Пришел май, появились первые демонстрационные машины, попросил товарища-москвича посмотреть, что это за зверь такой. Получив положительный отзыв, прочитав кучу текста и сломав голову от раздумий, решил, что лучше больше оснащения, чем размера – новый Ситроен С4 мой будущий автомобиль. Заказал в максимальной комплектации плюс все допы, получилось около 900 000 рублей. Автомобиль пришел в конце июня, 4 июля забрал из салона и поехал домой.



Впечатления

Выезжал из Москвы в хороший дождь, переходящий в ливень. Поставил дворники на автомат, включение удобное, и все – забыл о них. Отлично. Есть нюанс, в нижнем положении их от стекла не поднять, капот мешает. Так вот, после выключения зажигания можно дернуть ручку дворников, и они немного приподнимаются. Можно протереть под ними, да и мусор весь вниз пойдет.

Датчик света, без нареканий пока, при включении ближнего света все мониторы переходят на контрастное изображение. При движении назад можно переключателем выбрать боковое стекло, которое автоматически будет смотреть в землю. Обзорность для данного класса автомобиля хорошая.

В креслах есть датчики присутствия пассажиров и в, зависимости от этого, машина требует пристегивание ремней безопасности. Конечно же, все сопровождается различными предупредительными сигналами. И вообще, машина трезвонит по любому недочету (ключ, коробка и т.д. и т.п.)

Материалы салона на очень высоком уровне, пластик мягкий на вид и на ощупь. Когда сел первый раз, рот от удивления открылся, ощущение очень дорогого автомобиля.

Стеклоподъемники все импульсные, с брелка все открываются и закрываются. Брелок настроил на первое нажатие открытие водительской двери, затем все остальные, для багажника отдельная кнопка.

Бортовой компьютер очень информативный, можно настроить отчет двух независимых пробегов. 5 цветов – белый, фиолетовый и синий. Все очень хорошо читаемо, руль ничего не перекрывает. Диапазоны настройки впечатляют. Все функции имеют дублирующие кнопки на руле. Сигнал двухтоновый.

Музыка хороша, очень приятно, что настраивать станции не надо. Просто открываешь список и там показаны все станции, которые есть в этом регионе. Сменил регион, они автоматически обновятся.

Шторка крыши 5 положений 0,0 – 0,25 – 0,5 – 0,75 – 1,0. Люка нет, поэтому на макушку не давит. Климат раздельный, очень функциональный, выставил 20 и больше не трогаю. Есть три уровня регулировки авто-режима.

Кресла хороши, удобно, валик электро + массаж, приятная опция в дороге (у пассажира тоже есть). Обогрев три уровня. Передний подлокотник регулируется по горизонтали. Хороший охладитель бутылок в бардачке под 1 литровую бутыль, есть шторка открытия-закрытия доступа холодного воздуха. Приятная опция для пассажиров – после выключения зажигания специальной кнопкой можно включить климат, который будет работать, пока не включится режим экономии (этот режим выключает всю электрику, зато не разрядишь аккумулятор).

Функция света “проводи-домой” – здорово. Вытащил ключ (он выкидной), включается мягкое освещение в ногах, верхний плафон, под боковыми зеркалами на 30 сек, ближний свет, время настроить. И вообще удобно, что после выключения машины еще долго работает вся электроника, работает охлаждения двигателя. Куча датчиков парковки, отслеживание слепых зон, помощь при определении места парковки.

Навигация отработала в Москве на 5+, первый раз в городе на машине да и последний раз был 20 лет назад. Настраивает маршрут: короткий, быстрый, дешевый, точку прибытия можешь дать адрес, можешь учреждение, да хоть географические координаты, голос сопровождения есть и женский и мужской.

Круиз-контроль состоит из непосредственно круиза – поддержка скорости с возможностью маневра и из лимита скорости – заданную скорость превысить нельзя. Круиз имеет память на пять программируемых скоростей. Вообще, очень много разных настроек громкости, яркости, тональности. Все это значительно добавляет комфорта в эксплуатацию автомобиля.



Блютус есть, но минус, авто не русифицирован, поэтому в телефоне пришлось продублировать контакты латиницей. Багажник большой (407 литров), с хорошей отделкой, кучей крючков, розеткой 12V, есть съемный аккумуляторный фонарик (в обычном состоянии выполняет подсветку багажника). В подполе докатка с инструментом.

Теперь о ходовых качествах. На неплохой дороге, – отлично. Но понимаю французов, они делают машины для нормальных дорог. Серьезные переделки для России не выгодно, приподняли чуток машину, поставили металлическую защиту. Задняя подвеска жестковата, хотя это может казаться из-за предыдущей машины (был паркетник, придеться менять стиль езды).

Да, на комфорт оказывают влияние и 17 катки (резина Мишлен), на зиму буду 16 ставить. Не любит колею, но это результат размера колес R17 225/45. Далее, у меня туфель 46 растоптанный, думаю, зимой ноге может быть тесно на педали газа. Руль информативный, ноль приемлемый, по трассе разгонял до 170 км/ч, рысканий нет, было комфортно.

Клиренса хватает, пока ничего не цеплял. С шумкой порядок, движок слышен только после 4 000 об/мин. Двигатель Евро-5 атмосферник, поэтому до 2 500 об/мин педалью газа надо аккуратно пользоваться, слишком сильно не нажимать, но после – очень ощутимый подхват. Коробка тоже переработанная, претензий пока нет. Тормоза отличные, пришлось на трассе в пол тормозить, АБС сработала вовремя, схода с траектории не было, автоматически включилась аварийка (фича такая).

Освещение гуд, при ночном режиме (кстати, при этом меняется интенсивность освещения приборки и навигатора, она настраиваемая) на городских скоростях самостоятельно включаются передняя противотуманка с освещением стороны поворота.

Бензин лью 95, только теперь надо искать качественную заправку, у нас с этим проблемы. Автомобилем очень доволен, присутствует куча мелочей и не только мелочей, которые гонят меня сесть в авто и куда-нибудь прокатиться да и просто посидеть.

Спасибо за внимание.

Автор: admin

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 4,00
Голосов: 1


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: www.drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.