Отзыв о Ford Focus 3 хэтчбек Trend 1.6 AT (125 л.с.) 2011 г.в.

  • Год выпуска: 2011
  • Двигатель: Бензиновый 1.6 л
  • Мощность: 125 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: менее полугода

История покупки

Вечер добрый. Решил рассказать о приобретении своей новой машинки Ford focus 3. Летом встал вопрос о замене своего старого авто на новый. Была до этого Mazda 323F хэтчбек. Машина всем устраивала, но была уже старенькая – 2000 года ресталинг. За 11 лет машинка начала терять товарный вид. Сломался датчик детонации, новый стоил 9 800. Купил на разборке за 1000 рублей – прижился нормально.

Последней каплей стала неисправность датчика пассажира, замена только вместе с сиденьем. Со знакомым в гараже срезали нафиг этот датчик и спаяли “обманку”. Вопрос решился за 300 рублей. Огромная проблема у нас в Смоленске с ремонтом японских авто. За ремонт Мазды никто не хотел браться, не знаю, почему. Решили взять новый автомобиль. Хотелось чего-то нового и современного. Мазда была продана за 230 тысяч рублей и начался мучительный выбор авто.

Сначала выбор пал на Hyundai Solaris. О нем былы прочитаны горы отзывов и просмотрено море видео. Машина сильно пугала задней подвеской и качеством сборки. Солярис очень понравился внешне жене, покатались на тест-драйве и заказали серебристый седан примерно за 560 000 рублей. Пришлось внести предоплату 100 000, как объяснил менеджер, это было специально сделано, чтобы перекупщики не скупали авто.



Прошло 2 месяца томительного ожидания, решили позвонить дилеру и узнать, когда будет авто. Менеджер сильно огорчил и сказал, что машина придет только в феврале 2012 года. Плюнули на Солярис и решили зайти в салон Форд. До этого часто рассматривали с женой Форд Фокус третий на картинках в интернете, но ей он сильно не нравился. Говорила, что Сорялис намного красивее. Зато когда она увидела Focus 3 вживую и посидела за рулем, мнение сразу изменилось. И теперь она просила купить Форд. Внесли предоплату за машину в комплектации Trend c ПШ 10 тыс. и написали заявление о переводе залога с Сорялиса на Форд. Хорошо, что салоны были одного дилера, и проблем не возникло.

Три месяца пролетели быстро, и вот мы получили новенький черный Фокус с автоматом. Оказалось, что с автоматом мы получили бесплатно электронную систему курсовой устойчивости (ESP), антипробуксовочную систему (TC) и систему помощи при экстренном торможении (EBA), а также систему помощи при трогании в гору (HSA). В обычной комплектации Trend без автомата этого нет.

Дилер Дженсер (именно у него и покупали авто) зажал зимнюю резину, хотя авто было почти полностью оплачено сразу и 3 месяца они крутили деньгами как хотели. Подарили только коврики.

Утрясли все формальности, получили ПТС и выехали из салона на новом авто. Оказалось, что за рулем я испытываю настоящий страх за свой новенький авто. Когда парковался, всегда просил жену посмотреть, не зацеплю ли я сзади бордюр. Через 3 дня страх прошел, и я полностью освоился в новом авто.

Впечатления

После Мазды и праворукой Тойоты Калдины (тесть дал поездить 5 месяцев до прихода нового авто) управление показалось просто фантастическим. Хотя на Тойоте руль крутится легче, но управляемость у Форда на скорости лучше. Дорогу Фокус 3 держит как зубами и практически не чувствуются колеи на дороге. У Мазды с этим были сильные проблемы. Скорость набирает на автомате очень быстро, и ее совсем не чувствуется. Пока пробовал только до 180 км/ч разгонятся.

Шума практически нет, только слабенький гул от колес. Двигателя практически не слышно в салоне. В Мазде, помню, при скорости 140 км/ч уже приходилось повышать голос, и звук двигателя раздражал. В новом Форде очень тихо. Скорости переключаются на ПШ без рывков. Очень понравилась коробка автомат, очень удобно. Хотя я часто попадаю при переключении на Спорт (S) режим вместо обычного D. Пока еще не приловчился.

При переключении в режим Sport машина становится намного динамичнее и двигатель 1,6 легко разгоняет машину. Мне на тест-драйве не понравился Фокус на ручке, передачи сильно растянуты. На автомате с двумя сцеплениями такой проблемы нет. Странно, но раз 5 у меня Фокус не заводился сразу. Т.е. поворачиваю ключ, и реакции у авто нет. Вообще никакой. Грешу на свою криворукость.

Салон тоже очень понравился, сиденья очень удобные и позволяют ездить весьма комфортно. Есть лифт у водителя. Не совсем понял, почему у пассажира кресло регулируется обычной крутилкой. Даже в Мазде у пассажира была удобная ручка. Удобный обогрев сиденья, регулируется до 5 положений. На пятом очень сильно печет попу. Думаю, зимой очень актуально будет. Не понравился обогрев боковых зеркал, кажется, очень медленно и слабо прогревается. С лобовым и задним стеклом таких проблем нет. Нагревается моментально.

Не совсем удобно мне вставлять ключ в замок зажигания, подсветки как у Мазды нет. Часто мажу. Освещение салона и торпеды очень красивое, глаза ночью не устают и все видно просто замечательно. Жене очень нравится.

Подвеска показалась очень мягкой, по сравнению с Маздой 323 и Тойотой Калдина. Маленькие ямки не чувствуются. При проезде лежачих полицейских перед проходит очень мягко и слегка подбрасывает попу авто. Но очень мягко и комфортно.

Неприятность ждала меня на 900 км пробега. Хотя это, скорее всего, привет от русской сборки. На трассе, при скорости 100 км/ч, лопнуло лобовое в местах крепления. Сначала справа и пассажира, через 5 минут прямо по центру – рядом с зеркалом. Обогрев вообще не включен был, почему – не знаю. Тесть отстебал, сказал, что повело корпус. Слава Богу, это не так. Дилер обещал поменять по гарантии. Очень расстроило. Новое блин авто :(

Фары на Фокусе 3 светят очень хорошо – просто супер, если сравнивать с Маздой и Тойотой. Дальний свет светит отлично и дорогу далеко видно. Потом лампы поменяю на более мощные, думаю, эффект будет просто супер.

Багажник показался удобным, но не очень большим. Очень красивая диодная подсветка номера. Когда выходишь из авто, включаются габариты и авто хорошо видно ночью.

Пластик на торпеде очень мягкий, а на дверях жесткий. Не понравилось, что бардачок медленно опускается, причем прямо на ноги пассажиру. Запах нового авто выветрился за два дня.

Магнитола с 6 колонками понравилась своим звучанием, только на большой громкости чуть дребезжат двери – надо делать шумку. Флешка читается нормально, если ее отформатировать в Fat 32. Управление на руле не очень удобное, у меня видно сильно короткие пальцы и, например, прибавить звук на магнитоле не очень удобно.

Итог

В целом, авто очень доволен, проехал 1 600 км, надеюсь, что поменяют лобовое стекло без проблем.

Автор: admin

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: www.drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.