Отзыв о Ford Focus 3 Ambiente 1.6 MT (105 л.с.) 2011 г.в.

  • Год выпуска: 2011
  • Двигатель: Бензиновый 1.6 л
  • Мощность: 105 л.c.
  • КПП: Механическая
  • Привод: Передний

История покупки

Сразу хочу сказать, что машинки у нас две, брали новыми в салоне, процесс покупки – это отдельная история. Как обычно, тебя пытаются раскатать все: сначала менеджер по продаже парит максималку, затем страховку именно нужно у них в салоне приобрести и точка – это менеджер по подбору дополнительного оборудования. Сигналка с автозапуском за двадцаточку, защита картера металлическая за 4 300, коврики за 2 500 и т.д.

Но я ничего у них не купил, ибо это развод на деньги, в автомагазине коврики ворсовые за 900 рублей, защита стальная с установкой 1 900 рублей, штатно стоит пластиковая, кстати, есть подкрылки и брызговики, колеса на 16 Мишлен с индексом V – до 240 км/ч, баллон за 5 300 рублей, есть точно такая же с индексом Н, за 4 300, т.е на заводе поставили резину по-дороже.

Итак, были заказаны два абсолютно одинаковых Форд Фокус III в базе, комплектация Aмбиент, дополнительно заказан кондиционер – 29 800, музыка – 9 400, цвет черный – 10 000, все встало 548 000 рублей. Устанавливаются все допы при сборке, о чем заносят информацию в ВИН-код.



В машине присутствует АБС, ЕВD, две подушки, передние электроподъемники, задние на веслах, электрозеркала, ну и всякие мелочи. Такие машины менеджеры обычно не предлагают и отговаривают от заказа, пугая сроками поставок – мы ждали 2 месяца. Выпускается Амбиентов на заводе по разным данным от 3 до 5 % от общего числа.

Почему не максималка ? Да потому, что это Фокус, и он не должен стоить 850 000, чего ты в него не пихай – за 850 000 рублей я буду смотреть другую машину. И за 548 000 я лучше возьму Focus в минималке, чем Солярис или Поло в максимальных комплектациях – это сугубо мое личное мнение.

Впечатления

Выехав с территории автосалона, сразу обратил внимание на остроту рулевого управления, очень сбитую подвеску и спящий мотор. Сейчас проехал 1 500 км, движка начинает немного просыпаться, 105 л.с. – это не болид, но для уверенной езды в потоке и перестроений хватает. За рулем положение настраивает на активную езду, мне почему-то напоминает Хонду Сивик хетч последнего поколения, расход в городе около 8 литров на сотню АИ-95, после обкатки, которая длится, по словам менеджеров 3 000 км, расход должен упасть, хотя куда еще падать.

Межсервисный интервал 15 000 км, почему не меняют масло через 10 000 км – не знаю, первая смена масла тоже на 15 000 км. Почему бы через 3 000 км не слить его, как раз детали приработались, мне кажется, здесь фордовцы пожадничали.

Нравиться шумоизоляция салона на Focus III – не Мерс конечно – он в этом король, но где-то на уровне Honda Odyssey. Еще момент – мокрая дорога, приехал на Фукусиме (мы его так окрестили) домой, и нужно было пересесть на Одиссея, выехав на нем ощутил дискомфорт в рулежке, хотя до этого считал его поведение на дороге очень хорошим. Ну не рулится он так как Форд и все. Кстати, с Одиком все в порядке в техническом плане.

Удобное положение за рулем Фокуса нашел быстро, руль регулируется как по углу, так и по вылету, сиденья с боковой поддержкой, но мне она кажется слишком развитой в районе ног, как-то давит. Материалы салона и пластик достаточно качественные, сравнил с Солярисом и Поло – на них гораздо хуже.

Ручка переключения передач как джойстик, все четко и точно, не хватает подлокотника, которого в Амбиенте, и по-моему, в следующей комплектации Trend тоже нет. Заказать отдельно у дилера – длинная и дорогая процедура. Кусок пластика, а стоит как крыло от боинга, экономия от компании Форд.

На неровной дороге при минимальных скоростях есть шумок в передней подвеске, похоже на яйца, пошел слушок про рейку, которая побрякивает на третьем Фокусе, причем звук этот есть на обоих машинах. На ТО будем разбираться. Нижние рычаги алюминий, в комплектации Титаниум испанской сборки они стальные.

В целом, машина на трассе ведет себя очень хорошо, мелкие кочки глотает, ни разу не пробивало, за дорогу держится как когтями. Гарантия на всю ходовую часть год, посмотрим, как работает их сервис.

Есть в машине всякие приятные продуманные инженерами мелочи, например, на улице дождь – работают дворники лобового стекла, а нужно паркануться задом, включаешь заднюю скорость, и задний дворник тоже начинает работу автоматически. Автоматически включатся подсветка музыкальной системы, в зависимости от времени дня, есть разъем под флешку в бардачке, при закрывании двери музыка выключается сама.

Багажник получился маленький, много места съедает полноразмерное запасное колесо 205/55/16, поэтому когда сиденья заднего ряда раскладываются, ровного пола не получается, а присутствует ступенька между салоном и багажником. Спроектировано под докатку или европейский ремкомплект, а полноценное колесо, наш ответ Форду.

Итог

Машина получилась у Форда симпатичная, с чувством приемтсвенности поколений. Несомненно, она будет все больше заполнять рынок новых машин и востребована на вторичном рынке, но особых эмоций и супервосторгов, тем не менее, у меня нет. Это просто машина, со своими плюсами и минусами, как в любой другой. Насколько качественная получилась российская сборка европейского варианта покажет время и опыт эксплуатации таких автомобилей, буду рад, если кому-то этот отзыв поможет в выборе при штудировании рынка.

Автор: admin

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: www.drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.