Впечатления
Выдают значит ключи от машины, сажусь… и ударяюсь коленкой об торчащий угол торпеды… подумал привыкну. Больше ниразу не ударялся.
Первые субъективные впечатления от салона: стал меньше, но еле заметно, за три дня так и не смог настроить сидение под себя – то ли слишком малый выбег у руля, то ли далеко подлокотник, в общем, в удобном положении труднее дотягиваюсь до “баранки”, чем во втором Фокусе.
Далее. заметно дальше теперь распологается ручка переключения передач, но привык быстро. Управление музыкой перевели на руль, и ладно если бы на левую сторону, а неет – на правую. Любители Фокусов – вам теперь придется отрывать правую руку от подлокотника и тянутся к рулю или к консоли, что в принципе одно и тоже. В нашем случае – НЕ ЗАЧЕТ!
У меня по привычке левая рука так и тянется переключит музыку к очень удобной “гитарке”, как на вторых Фокусах ( Это почти так же по ощущением, как отсутствие правой кнопки у мыши… тырк-пырк, а ее и нету (((
Дальше. Бардачок стал на треть меньше, но в нем добавился разъем USB для проигрывания МР3 с флешек, а я с его помощью заряжаю свой айфон – вот тут ЗАЧЕТ! Слева от руля появился маленький бардачок, видемо, решили компенсировать не достающее пространство в основном. Места в нем, наверное, хватит для 4-5 пачек сигарет, ну или чего вы там употребляете))) Кармашек на двери стал менее глубоким.
Теперь про обивку салона. Салон в Форд Фокус 3 стал заметно дороже! На двери натянули ткань – прикольно! Вместо ворсистой ткани на потолке теперь более дорогая что то вроде капроновой ткани. Сиденья теперь обивают материалом по-дороже, но мне кажется в ней будет больше забиваться еда из макавто)))
Про багажник наверняка все уже в курсе – он чуть уже за счет новой подвески, теперь коробка с телевизором в 32′ уже не влезет, придется либо складывать сидения, либо выкидывать коробку.
Ааа… очень важно! Теперь в салоне светодиодное освещение белого цвета спереди и сзади – очень ярко, а переднее даже разделяется на освещение водительской стороны и пассажирской.
Музыка: штатная музыка с неплохим качеством звука, и на консоли смотрится зачетнее, чем магнитола. Новая музыка от Сони, ФМ принимает заметно лучше, в Можайске моя прошлая Сонька ловила с трудом, а новая ловит хорошо. Смысла брать соневскую дорогую нет смысла, не тратьте бабла!
Тишина: теперь стало заметно тише в салоне, двигатель слышно с трудом, иногда приходится пришлушиваться, но бестолку, все-равно смотришь на тохометр, наверное, самая лучшая шумка в своем классе.
Двери: все наверное заметили, что в Фокусах закрываются двери, как у дорогих машин… так вот… теперь они закрываются, как у еще более дорогих машин, глухой звук и очень приятный. Не знаю почему, но теперь и задняя дверь стала тяжелее, почти как передняя. Мой 4-х летний сын уже не может самостоятельно ее открыть)))
Сели и поехали: вот любителям драйва сейчас станет плохо… из-за того что растянули коробку передач, нашина стала чуть менее приемистее. Расписываю коробку из учета оборотов двигателя в 3 000 об/мин:
1 передача – 30 км/ч
2 передача – 50 км/ч
3 передача – 70 км/ч
4 передача – 95-100 км/ч
5 передача – 120 км/ч
Вот когда вы едете, например, со скоростью 110 км/ч, и тут к вам сзади подлетает лихач, а вам его надо срочно пропустить, но у вас справа помеха, то простым нажатием на газ вам не уйти от него. Машина вя-а-ало набирает обороты, надо переключаться на четвертую, со вторым Фокусом таких проблем не было – машина подхватывала желания водителя на ура. Посмотрим, что будет после обкатки, когда будет можно круть мотор по-сильнее.
В повороты машина входит вообще на отлично, спортивные сидения так хорошо поддерживают корпус, что нет ощущения поворота. Конечно же, не малую роль в этом играет и подвеска – ОТЛИЧНАЯ ПОДВЕСКА!
Про расход: бензину Focus III ест незначительно, но меньше, наверное на 300-500 грамм. С нынешними ценами на бензин – это есть пустячек, но приятный.
Про неисправноти говорить пока не о чем, проехал пока только 400 км, а не 100 000, да и Форды надежны это все же не “китайцы”.
P.S: Если выбираете между Опелем Астра, Мазда 3 и Фокусом III, то выбирать надо одночначно Focus. Почему ? Дизайны двух первых оставляют неоднозначные впечатления: первый ни то ни се, какой-то недоделаный… Второй перемудреный да и для мужиков оскарбительный. В фокусе же все правильно – дерзкий дизайн для мужчин и привлекательный для слабого пола. Теперь девушка около Фокуса смотрися уже не нелепо, а красиво)))
Далее: качество отделки салона значительно лучше чем у Опеля, качество салона в Мазде… все-равно машина не для мужиков))) Управление у Фокуса просто мечта! Есть ощущение, что сидишь в таком жестком прочном “тяжелом” авто! В надежном! Вселяющим уверенность на дороге!
Да и у кого есть немного денег, смело берите комплектацию Ambiente, там теперь в штате и движок 1,6 литра, и ABS, и EBD, и две подушки безопасности, и дистанционый пульт для запирания. Нельзя сказать, что машина стала дороже, надо говорить, что за эти деньги она стала безопаснее
И самое последнее: не знаю почему, но при получении ПТС увидел цифру 149 лошадей, а не 150. Вот не знаю – то ли растраиваться за потерю одной лошади, то ли радоваться за меньшый налог)))
Надеюсь, я вам помог раставить точки над Ё в приобретении нового автомобиля ;)
Автор: admin
[sape] |