Впечатления
Добрый день. Хочу поделиться отзывом о своей Джили МК Кросс. Когда покупал, то мне все нравилось. У авто имеется кондиционер, люк, да и отделка кожаная. В общем, в полной комплектации.
После покупки решил покататься на ней, и тут я был в шоке, но в хорошем смысле слова. Авто отлично набирает скорость, да и управление послушное - машина реагирует на твои действия именно так, как ты хочешь.
После полез в интернет и начал смотреть отзывы на Лифан МК Кросс. Я, конечно, ужаснулся, но руки не опустил, решив, что все недочеты, которые всплывут, буду исправлять. В общем, сделаю машину под себя. Забегая вперед, скажу, что мне это удалось!
На ямах, как многие пишут, стуков у меня не было, а вот двери были тонкие, пришлось сделать шумку. Дверцы стали лучше закрываться, а колонки - лучше играть (даже саб теперь не нужен). Установил 2-миллиметровую стальную защиту (2 500 рублей). Коврики мне в салон подарили, хотя изначально пытались продать за 4 тысячи.
Конечно, многие могут критиковать меня, говоря, что это же КИТАЕЦ. Знаете, я лучше буду ездить на нем, чем на машинах отечественного автопрома, или на других иномарках, которые намного хуже него как по шумоизоляции, так и по управляемости. При этом цена на эти автомобили намного выше, чем на новый МК Кросс.
Многие пишут, что авто много есть бензина, но это неправда. На днях решил испробовать и поехать с Краснодара в Севастополь и обратно. Кто был, тот знает какие там дороги. Пробег туда и обратно 1 460 км. Перед поездкой проверил машину и поехал. Хотите верьте, хотите - нет, но бака мне хватило до Севастополя. Там я заправился, и горючего хватило до Краснодара.
Я специально проверял, на сколько хватает полного бака и с собой брал канистру на всякий случай, но она не понадобилась. Ехал со скоростью 90-105 км/ч. В свое время быстро накатался на других машинах, теперь езжу неторопливо.
За машиной слежу и всегда делаю то, что надо по регламенту. На СТО к знакомому езжу и проверяю, чтобы не обманули. Но и знакомый уже смотреть отказывается, говорит надоело ему, что все нормально.
Есть к производителям у меня претензия - могли бы и побольше сделать багажник. Ну а так я доволен. За 2 года менял у авто ремни с роликами, масло, свечи, жидкости, колодки. В общем, расходники. Каких-либо поломок не было. Вот что значит японская ходовая!
Говорили кондиционер плохо дует. Если кому интересно, то могу написать как сделать, чтобы он морозил. Мне хватает 2-5 минут, чтобы охладить салон.
Зимой с супругой пробовали пустить Джили МК Кросс в занос, но либо не получалось, либо все очень предсказуемо. Хочу еще отметить, что фар и противотуманок хватает на трассе, но в тумане светит похуже. Не хочу хвастаться, но стоит ксенон в противотуманках, езжу на них днем.
Если кто-то боится брать, то скажу, что я тоже боялся, но сейчас не могу нарадоваться машиной, хоть и прошла она уже где-то 87 000 км. Плохого не могу про авто сказать. Машина очень хорошая и никогда не подводила. Заводилась даже в сильные морозы с пол оборота. По расходникам - как на Жигули. Колеса минимум можно ставить 14-дюймовые. У меня зимой стояли 15-дюймовые.
Очень жаль, что Джили МК Кросс быстро падают в цене. Сам таки решил продать свою ласточку, но честно не особо хочется. Травмировал ногу, поэтому теперь нужен автомат.
Итог
Большинство ругаются на Джили МК Кросс из-за того, что являются первыми хозяевами, так как первому очень много надо сделать, а те, кто потом покупают машину, напротив, радуются. Я лично знал, что нужно еще в новую машину вложить, поэтому был готов к затратам и к работе. В общем, машина супер во всех смыслах, но только когда устранишь все минусы.
Автор: Димитрий Александрович