Отзыв о Geely MK Cross Comfort 1.5 (94 л.с.) MT 2013 г.в.

  • Год выпуска: 2013
  • Двигатель: Бензиновый 1.5 л
  • Мощность: 94 л.c.
  • КПП: Механическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Geely MK Cross

История покупки

Всем привет! Прочитав большое количество отзывов, решил и я написать свой. В этой жизни довелось ездить и на российских, и на зарубежных авто, так что есть с чем сравнивать. Все машины были по своему интересны, но все были уже б/у. Хотелось чего-нибудь нового, с салона.

Я хотел автомобиль с левым рулем, механикой и ценой в пределах 500 000 рублей. Но самое главное - чтобы машина была новой. За эти деньги можно было рассчитывать только на корейцев в самых низких комплектация, либо китайцев, либо на наш любимый ВАЗ.

Впечатления

Не буду описывать, как происходил выбор машины, а перейду сразу к рассказу об автомобиле. Итак, Geely MK Cross по цене 410 000 рублей. Пробег на сегодня составляет 1 000 км.

Что мы имеем: интересный дизайн и снаружи, и внутри (на любителя, конечно, но на вкус и цвет). На крыше стоят рейлинги, можно купить багажник для сноуборда (я катаюсь) и никаких царапин в салоне от доски не будет.

Фары ближнего света - линзы. Впрочем, поставить ксенон можно без проблем. В комплектацию входит 16-дюймовое литье и запаска тоже на литье. Очень красиво. Читал про стандартное литье на Ладе, и как оно гнется при небольших ударах. С нашими дорогами сам залетел несколько раз очень сильно, но никаких вмятин не обнаружено.

Хороший дорожный просвет (175 мм), плюс короткие свесы. По нашим весенним дворам дают возможность спокойно передвигаться не цепляя бампер. Да и не каждый проедет там, где мой Geely MK Cross проезжает.

Приборная панель как на Тойоте Платц. Интересное решение, по своему удобно. Читал, что плохо читаема, когда солнце светит, но у меня все нормально, ничего подобного.

Эта панель имеет три режима яркости - все отлично видно. Музыка вполне достойная, стоит двухдиновая магнитола с CD, FM и USB. Замечу, что разъем для флешки спереди спрятан в углублении и закрывается крышкой, так что флешку вставил, закрыл, и ничего не выпирает. Имеется по динамику в каждой двери плюс пискуны.

Руль в Geely MK Cross обтянут материалом под кожу, на ощупь приятно. Хотел заметить, что в Гранте сэкономили на том, что нет ручек в салоне (тех, что под потолком). Здесь же они есть. Кроме того, со стороны водителя есть подочечник.

Продолжу сравнивать с русским автопромом. Люк бензобака открывается, как в семерке. В MK Cross с салона, как и должно быть (все-таки в 21 веке живем). В Гранте стекла даже в передних дверях опускаются не до конца (конструктивная особенность). Здесь же полностью. Можно и дальше писать, но нет смысла. Замечу, что Гранта в хорошей комплектации даже на механике будет стоить так же, как и Кросс.

На счет места в салоне. Я со своим ростом в 185 см люблю сидеть довольно таки сильно откинувшись назад, и при такой посадке мой двухметровый друг вольготно умещается сзади и по росту, и по длине своих ног.

Есть приятные мелочи. Например, в подлокотнике есть углубление для прикуривателя, которое четко его фиксирует, и он не будет болтаться из стороны в сторону в бардачке. Удобно, так как разъем для прикуривателя я использую для зарядки телефона, либо питания регистратора.

Замки дверей закрываются автоматически при скорости свыше 30 км/ч и открываются, когда глушишь машину. Не буду называть модели, но у некоторых машин в кузове хэтч или универсал отсутствует ручка для закрывания багажника изнутри, поэтому приходиться марать руки. Здесь она есть.

В стандартной сигнализации есть доводчик окон и функция включающая ближний свет на несколько секунд, когда ты его закрыл и пошел домой. Можно сказать - провожает до дома. Багажник маленький, но можно откинуть задние спинки сидений.



Теперь про двигатель. Здесь стоит тойотовский 5а. Движок старый и проверенный временем. Конечно, не японская сборка, но все же. Если кто помнит, то выдавать он должен чуть больше 100 лошадей, однако здесь же всего 94 л.с., так как его задушили под "Евро-4".

Получается, что когда отпускаешь газ, то у тебя секунду держатся обороты, а отработанные газы поступают опять в камеру сгорания (как-то так, не обессудьте, в тех плане я не силен). При этом разгон авто заявлен как у Приоры с 16-клапанным мотором.

Коробка вроде бы тоже сделана по технологии Тойоты. Знаю точно, что она тросовая, поэтому нет никаких вибраций на рычаге, а передачи переключаются достаточно четко. Были у меня русские механики и Королла в 110 кузове на МКПП. Скажу, что у Geely MK Cross очень достойная коробка.

Есть зеркала с электроприводом и обогревом, а в салоне имеются подстаканники спереди и сзади.

Итог

За такие деньги очень хороший авто. Машиной я доволен. Как говорил Генри Форд "лучшая машина - это новая машина"!

Автор: Антон 686

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 5,00
Голосов: 2


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.