История покупки
Доброго времени суток тем, кто начинает читать этот отзыв. Зачитываясь отзывами других, решил и я внести свой небольшой, но надеюсь, полезный вклад.
Рассказ, как вы понимаете, пойдет о Honda Accord в 7-м кузове. Немного о выборе авто: какие авто выбирал писать не буду, напишу только, что выбирал полгода, облазил всю всемирную паутину, скупил журналов столько, что еще будет, что почитать на белом троне моим внукам, объездил все салоны в двух городах и т.д. и т.п. А сам Аккорд вообще не рассматривал в качестве покупки, как так получилось, сам все еще недоумеваю.
Но, собственно, вернемся к выбору. Объездив в очередной день все салоны в Тюмени, решил я заехать в салон Honda, посмотреть на недавно вышедший Civic в 4-дверном исполнении, т.к. до этого злой менеджер нам с будущей супругой не дал посмотреть, как выглядит салон, сказав, что машина куплена и на просьбы открыть хотя бы дверь, чтобы, не садясь, взглянуть на салон, решительно отказывал.
Оно, может, и понятно с его стороны, зашла молодая пара, я на тот момент заканчивал 5 курс юрфака, жена как 2 года защитила диплом, что они могут купить в храме высочайшего качества японского автопроизводства! Думал, наверное, менеджер: Глупцы! Им бы на авторынок ВАЗ-ГАЗ-Дешевые тазики для бань оптом!
Не в обиду будет сказано владельцем отечественного автопрома, сам владел шестеркой и Таврией, по поводу Таврии толком ничего сказать не могу, но шестерка была не убиваемой. В деревне поездил от планеты пятой то кировца, особенно радовал трактор с кузовом впереди, не помню как назывался, но тракторок был что надо.
Но вернемся к нашим японским баранам. Взглянули опять мы на этого злого менеджера и тут же отвернулись от этой плохой морды, и, как оказалось, он нам в чем-то помог, отвернулись мы в сторону Аккорда! Не забыв подобрать челюсть, я уже мысленно решил, что это то, что надо.
Сомнения улетучились, когда другой менеджер, звали его Евгений, подошел и начал интересоваться, что, как, где и когда. В общем, договорились что Евгений проведет для нас тест-драйв. Накануне я дал жару, мы с другом что-то весело отмечали, и ехать я особо не мог, вернее мог, но не хотел.
В общем, договорились, что повезет нас Евгений, покажет, что может машина, через минут 20 тест-драйва меня начали переполнять эмоции и что-то еще, благо тест-драйв закончился и кадра из фильма такси, где он довозит опаздывающего пассажира на самолет не вышло. Выйдя из машины, я уже понял, что в никакой другой салон я не поеду ни за какие коврижки, на том и порешили.
Внесли предоплату, в феврале я уехал работать в Салехард, машинка моя уже к тому времени пришла, перед вылетом заехал в салон взглянуть на нее, договорились с Евгением, что до лета машина постоит у них на стоянке, т.к. забрать ее у меня не было ни времени, ни возможности.
В апреле позвонили с салона, сказали, что необходимо машину забрать. Делать нечего, благо майские праздники, билет до Тюмени на 3 дня. 1 мая машину выкупаю, отдаю машинку дядьке, чтоб отогнал ее в гараж, возвращаюсь в Салехард и жду... Жду, жду, жду, когда же уже первый отпуск, когда же свадьба, когда же я смогу прокатиться на своем Accord.
Время пролетело, 17 июня 2008 года я самый счастливый человек в мире! Во-первых, я еще холост, до свадьбы 4 дня (жена, не ругайся я шучу), и я сижу в своем болиде! После свадьбы отдали сразу часть денег за кредит и потом уже потихоньку выплачивали все остальное, но, собственно, это к делу не относится, теперь пошла матчасть и описание эксплуатации.
Впечатления
Машина 2007 года сборки, комплектация SPORT SE, менеджер сказал, что последняя партия шла специального выпуска, комбинированный салон, спортивная подвеска и прочие приятности, 2,0 литра, 155 японских лошадок под капотом, автомат. Хотел механику сначала, но по ряду факторов отказался, о чем особо не жалею. Дополнительно установил вебасто, сигналку с автозапуском, защиту картера и мелочевку.
ТО проходил 2 раза в салоне Тюмени, сейчас пробег без 200 км 45 тысяч, придется менять тут все, летом опять планирую паром, дорога, Тюмень, ТО у официала. По цене ТО у дилера в Тюмени выходило от 12 до 15 наших зеленых рублей, все главное ставил оригинал.
Наличие проблем
Проблемы при эксплуатации были следующими. 1 год эксплуатации. Рулевая рейка, куда ж без нее (заменили по гарантии). Стекло водителя и переднего пассажира со временем отходит от фиксации и ходит туда-сюда, причина - в морозы, если попытаться открыть окно, ходунок пытается ехать вниз, стекло примерзло и остается на месте. Проблема в том, что крепятся стекла на клей к ходунку, клеили по гарантии, в принципе, особых проблем не доставляло, дверь снимается минут за 15, все клеится и ставиться обратно также быстро. Сел аккумулятор... конечно сел, засунули какой-то панасонник, как спичечный коробок, думали, в -30 с работающей вебастой он потянет, купил новый, убрал все лишнее, а именно защитный кожух, крепеж, встал как литой. 2 год эксплуатации. Перегорела подсветка в кнопке подогрева водителя, да и х..р на нее, не заменил по гарантии, потому что не было на складе, пока доставили у меня бы закончился отпуск. Лопнуло стекло с водительской стороны... А дело было так, начал очищать стекло от снега и льда, скребком провел по стыку стекла и двери и попал в точку, стекло хлопнуло и осыпалось... Потом долго понять не мог, что произошло, оказывается, и такое бывает, если найти нужную точку и сильно надавить, то и пальцем можно витрину в щепки разнести, что, собственно, и произошло. Заказал новое, не оригинал, но по цвету заводской тонировки не отличается от оригинальных. 3 год эксплуатации. Перегорела лампочка ближнего света левая, не критично, было лето, у нас тут летом ночи нет, солнце ходит по горизонту, купил в салоне новую, летал в Тюмень-Курган на неделю, потом перегорела правая, благо взял две. Самый большой косяк, но скорее виновата прокладка, что между рулем и сиденьем, случился в октябре: щетка стеклоочистителя от налипшего льда порвалась посередине и чирканула стекло. Теперь, как шрам на любимой попе, осталась царапина на стекле. Думал отполировать место царапины, но после того, как посмотрел, что получается при такой полировке у знакомого, данные мысли отпали. Порвался пыльник на переднем правом колесе, заменен на новый оригинальный. Это что касаемо самого автомобиля, теперь по допникам, в сильные морозы -38 и выше, не работало вебасто. Выяснилось тем, что антифриз сильно густел и помпа не могла его прогнать через систему. Думал, только у меня так, оказалось, что нет, половина соседей тоже бегали с синими носами в то утро и в остальные впрочем. Не критично, не заводится - 38 да и не х..р заводить, подумал я, и езжу на такси, живей будет машина. Когда ездил в отпуск, регулярно пользовался круиз-контролем, расход при ровной дороге и скорости, если не ошибаюсь, 90 км/ч был 6,8 самый малый, если брать расход сейчас, то полного бака хватает на 2.5 недели мне. Расстояние в городе у нас, как в небольшом зоопарке, только северном с оленями и писцами, но по большей части люди хорошие, 5 метров туда, 5 метров обратно и весь город. Машинка резвая, несмотря на два литра, 155 лошадок и автомат. На трассе чувствуешь, обгоняя машины, что запас еще есть, проблем никогда не возникало с обгонами, повороты проходит на ура, багажник достаточно вместителен, задние сиденья можно положить и перевозить не слишком толстые длинные шняжки по хозяйству, места тоже хватает в салоне, минус только в том, что все таки шумоизоляция у Аккорда страдает немного, но решаемо, имея финансы, мне лично не мешает. И еще минус - кожа на руле немного стерлась с левой стороны, тут уже ничем не решить, кроме как руль новый купить. Подвеска в меру жестковата, но ее плюс в том, что на трассе полностью контролируешь машину, отзывы руля молниеносные, что также отражается на безопасности передвижения. Летние шины родные BRIDGESTONE POTENZA, диски на 17, в связи с чем на участке Уват-Салым, что в ХМАО, получил грыжу на переднем колесе в 2009 году, заказывал новую на местном сайте koleso89, доставили быстро, подняли на 4 этаж, спасибо парням. В прошлом году залетел шуруп в заднее колесо, ставил докатку, все необходимое есть под фальшполом в багажнике и опять на сайт, неделя ожидания и новая шина уже надета на 17 диски.
Итог
Ну вот, наверное, собственно и все, каких-то сверхъестественных происшествий вроде не случалось, а что случалось, вроде все описал. Прошло уже почти 4 года с момента покупки Honda Accord 7 и теперь можно без зеленых соплей радости от покупки машины с уверенностью сказать, что это один из самых надежных и безопасных автомобилей в своем классе. Забыл еще минус указать: MP3 не читает, в итоге бокс на 30 дисков всегда в машине, спасает CD чейнджер на 6 дисков.
Автор: sneik