Отзыв о Honda Accord Executive 2.4 (190 л.с.) AT 2007 г.в.

  • Год выпуска: 2007
  • Двигатель: Бензиновый 2.4 л
  • Мощность: 190 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: от 2 до 3 лет
  • Обзор:

История покупки

Добрый день. Сидя дома в плохую погоду, решил написать отзыв о моем автомобиле. Речь пойдет о Honda Accord 7 2007 года выпуска, сборка Финляндия, левый руль, максимальная комплектация, то есть Executive. Данный отзыв будет для меня первым, поэтому критику буду воспринимать адекватно.

Начну с того, что я являюсь любителем марки Хонда, не знаю, как это получилось, но машины данной марки меня больше интригуют, нежели другие марки наших соседей японцев. До владения Аккордом 07 года у меня, конечно же, был Аккорд 2001 года, 1.8 двигатель, черного цвета.

В общем, с тем автомобилем связано множество интересных событий моей жизни. После продажи верного Аккорда 01 года стал искать себе вариант, все уже догадались, это был Аккорд следующего поколения. Деньги были в кармане, поэтому начались долгие и мучительные поиски подходящего экземпляра.



Было просмотрено множество предложений, всяких хламов и очень даже достойных экземпляров, но последние были вычеркнуты из-за неадекватного ценника на эти экземпляры.

Был июнь 2014 года, бессонная ночь, а такие ночи бывают, когда в голове сидит идея нового авто. Я просматривал объявления в интернете и вдруг нашел автомобиль, который стал в итоге моим.

Данный автомобиль понравился своим видом, цветом, салоном, ну и, конечно, ценой. Для себя была сделана ставка на этот вариант. Еле дождавшись утра, я позвонил владельцу и мы договорились встретиться, чтобы посмотреть авто.

Приехав в назначенное место увидел Аккорда 07 года, 3 хозяина, цвет на русский мотив - мокрый асфальт, как мне показалось сначала. Машина была немного грязновата, поэтому с цветом сразу не получилось определиться. Отвлекусь, не понимаю людей, которые показывают товар и приводят его в идеальное предпродажное состояние. Ну ладно, это мое личное мнение.

Просмотрев данный авто со своим знакомым, который имел большой опыт в выборе и покупке авто, решил купить указанный вариант.

Впечатления

Итак, началась моя интересная, запоминающаяся жизнь с автомобилем, имеющим душу, да да, именно душу. У всех, мне кажется, есть список машин с душой и без нее. Мое авто было именно таким, с душой.

После покупки был перегон авто в мой город, так как покупали его за почти 2 000 км от места жительства. Дорога домой показалась настолько короткой, что я и не понял, как мы так быстро вернулись.

Сразу отметил для себя совсем другое поведение Honda Accord 7 от Аккордов предыдущего поколения. Заключалось оно в изменении почти каждого элемента автомобиля, его управления. Руль на 7 поколении мне сразу показался тяжелым, основательным, к нему я привык очень быстро. По трассе управление машиной просто изумительное, входит в поворот очень хорошо.

Подвеска, ее я могу описать как среднюю между мягкой и жесткой. Инженеры Хонды постарались, сделали ее многорычажной, чтобы владелец испытывал чувство комфорта и при этом имел возможность управлять автомобилем, да - именно управлять им.

Почему я так говорю, потому что посидел за рулем конкурента - Тойота Камри, где управление автомобилем - это мука, так как ее частенько приходиться "ловить" на дороге, ее крены меня доводили до злости. Потом я просто сделал для себя вывод, что это разные машины по духу.

Аккорды - они для людей возраста 25-35 лет, то есть людей с азартом в крови, любящих драйв по жизни. А Камри - она больше для обычного перемещения с одной точки до другой точки без какого либо всплеска эмоций.

Доехав до своего города, начались долгожданные ежедневные испытания автомобиля. Сменил масла везде, где только можно, фильтры. Купил диски оригинальные Хонда от Type S на 17, новую резину. Ранее авто было на родных 16, которые я ставил на зимние времена.

За время общения с Аккордом машина подвела меня дважды - все время это были проблемы с топливным насосом. Почему-то именно у меня он накрывался частенько. Ремонт стоил порядка 3 500 рублей с работой. Эти поломки запомнились, потому что я ехал по трассе и перед этим пришлось заправиться на непроверенной заправке. Во-вторых, была зима и, как на зло, были лютые сибирские холода. Изрядно устав, замерзнув, я все-таки вызвал эвакуатор, который благополучно доставил до СТО, где мне и приговорили топливный насос. В остальном машина радовала своей надежностью и неприхотливостью.

Пару слов о подвеске Аккорда 07 года касаемо ее надежности - она неубиваемая, да именно так. Она вытерпела такие отечественные дороги, с ее ямами, неровностями, что другие бы подвески сказали, ну тебя, хозяин, покупай джип.

При этом на очередных показах у стошников она не подавала каких-либо знаков, чтобы ее перебрали, поменяли, нет - все было также, как со времени выхода с конвейера. Молодцы, Хонда.

Двигатель. Двигатель - это душа машины, он превосходен. Он дает ощущение драйва и уверенности в том, что его запаса хватит на любые обгоны и покатушки. Он приемистый не с низов, а на скорости. Система ВТЕК выстреливает автомобиль вперед и несет его до отсечки легко и непринужденно.

Но к нему нужно особое внимание, которое заключается в частой смене масла, причем качественного. Я лил только Мотюль в свои Хонды и не пожалел ни разу. Масло менял каждые 5 000 км, не более. Свечи ставил иридиевые, но можно и обычные, особой разницы не почувствуете, просто запас хода на иридиевых будет больше, значит они, в итоге, будут и экономичней.



АКПП. На Аккорде 7 она нормальная, справляется с поставленными перед ней задачами. Переключает вовремя. С двигателем работает как часы. Заливай туда вовремя масло, марки исключительно Хонда, и бед у тебя не будет. Коробка имеет возможность ручного переключения, но я пользовался данной фишкой очень редко.

Салон. Салон поначалу очень радовал, ни одного сверчка, жучка никогда не было, может только зимой, когда пластик задубел от холода и начинал давить на нервы первые 10 минут езды. Но потом салон обогревает печка и все становится на свои места.

Салон в моей машине был бежевый, кожаный. Я хотел именно такой салон, он выглядит гораздо свежей, приятней и солидней, нежели черный. Да, к нему нужен уход чаще, чем на черной коже, но меня это никогда не раздражало. Наоборот, я люблю поухаживать за машиной, навести лоск, чтобы все было чисто и вкусно пахло.

Передняя консоль скромна и информативна, все под рукой. Я могу сказать, какая бы ни была консоль, она всегда надоест через месяц владения машиной и будет тебе настолько привычна, что ты забудешь, как она тебя манила впервые, когда ты сел за руль.

Достоинства

- Надежный двигатель, который подведет, ресурс до 350 000 км - Коробка передач, она качественная - Подвеска, в меру жесткая и мягкая, дает отличную управляемость - Электрика, она не доставляет хлопот - Красивый салон, который удобен для пользования каждый день

Недостатки

- Лакокрасочное покрытие, часто появляются сколы - На многих образцах поломка рулевой рейки - Тормоза, буду их считать минусом, так как уж очень быстро они нагреваются и плывут - Низкий клиренс, так как бампер передний низкий, цепляешь бордюры - Ну и приверженность к качественному топливу

Итог

За все время владения Honda Accord 7 была любимой машиной, манила к себе, заставляла сесть за руль и ехать куда хочешь и как хочешь. В настоящее время машина продана, оставила после себя достаточно положительные эмоции. Продана с появлением семьи и желанием купить автомобиль побольше, ну и, конечно, выбор был очевидным - Хонда ЦРВ с двигателем 2.4.

Автор: Марат

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 2,50
Голосов: 2

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.