История покупки
Всем доброго времени суток. Напишу небольшой отзыв о своей машине Honda Accord 8 поколения. К слову сказать, это первая машина с левым рулем в моем пользовании. С японским автопромом знаком не понаслышке.
Все очень просто - с лейтенанта и по сей день защищаю Родину на дальневосточных рубежах. Праворуких машин было предостаточно, но Хонда всегда занимала в этом списке главенствующее положение. Были такие машины как Интегры - две, Аскот, Аккорды разных лет седаны и универсалы, Орхия 4ВД, Сивики-Ферио, Сабер 3.2.
Справедливости ради скажу, что были и другие марки: Из Тойот две Селики, одна - 4 ВС, Марк и Краун с моторами 2.5. Из Ниссана - два Ская, один 4 ВС. Оба с отличными, на мой взгляд, движками РВ-25ДЕ и Цедрик Нео Ди. Была и Мазда Капелла, но очень давно.
Впечатления
Теперь непосредственно об Аккорде 8. Форма кузова, безусловно, симпатична, равнодушным вряд ли кого оставляет. Почему ЕХЕ, а не Тайп-С...
Все достаточно просто: только в ЕХЕ есть электропривод передних сидений (водительское с памятью на два положения), дефлекторы для задних пассажиров, парктроники впереди и сзади, люк.
А теперь по порядку.
Двигатель: достаточно шумный, особенно при прогреве, но другого и не ждешь от рядной четверки. Едет, тянет с любых оборотов. Нельзя сказать, что ракета, но и не овощ.
Автомат: пятиступенчатый, переключения плавные, без тычков и рывков (на Сабере с этим были проблемы - пинался, и думаю, не только на моем экземпляре).
Подвеска: жестковата, но в разумных пределах. Машина на дороге висит прекрасно, но есть нюанс - не любит колею, реагирует нервно, но предсказуемо.
Салон: все на месте, все логично. Качество отделки неплохое. Сзади не совсем удобна посадка и высадка, но мне неважно - там не езжу.
Багажник: большой, вместительный.
Свет: ближний и дальний - на отлично, туманки - под себя.
Обзор: охарактеризую как неплохой. К слову сказать, при парковке задом, правое зеркало опускается и показывает пространство в районе заднего колеса. Удобно (но это в том случае, если управление зеркалами переключено на правое).
Шумоизоляция: могла бы быть и получше, на зимних шинах Gislaved Nord Frost 5 на средних скоростях в салоне стоит гул.
Сигнализация: заводская, открывает двери, багажник. С помощью брелока можно открыть или закрыть стекла и люк.
Системы безопасности: работают корректно, разве что АВS вмешивается рановато, но это субъективно. При выезде из подземной парковки (снег, лед) приходится отключать систему повышения устойчивости автомобиля. В противном случае, при малейшей пробуксовке или незначительном юзе, двигатель мгновенно душится до оборотов холостого хода (благо отключить систему несложно - слева внизу от руля).
По эксплуатации: бензин заливаю почти всегда 95-й и только на проверенных заправках. Когда машина стояла на улице в морозы - отказов с запусками не было, хотя аккумулятор можно было бы поставить с завода и помощнее.
Панели в салоне натираю южно-корейской полиролью, сейчас она продается не только на Востоке. Если этого не делать, панели и торпедо приобретают матовый цвет. Кожу обрабатываю полиролем с кондиционером - эффективно (кожа не лучшего качества).
Подкрашивающий карандаш и полироль для кузова японской фирмы Soft-99 тоже всегда пригодятся.
Расходники в разных уголках страны стоят по разному, приведу непосредственно свой пример:
- Свечи по 1 145 р, оригинал Хонда (есть заменитель фирмы NGK - немного дешевле).
- Масло Хонда полусинтетика 4 литра 5W30 по АРI класс SN, около 2 000 р.
- Фильтры... Их великое множество и цены, соответственно, самые разные - дешевые не покупаю.
- ATF Z-1 в автомат, 4 литра 2 700 р.
В машину ничего не колхозил, купил только поддон в багажник, видеорегистратор и навигатор для дальних поездок.
Итог
Вот, собственно, и все, что хотел написать. Если кому то пригодится - буду рад.
Автор: lorens.69