История покупки
Доброго времени суток! Это мой первый отзыв, так что прошу не судить меня строго. Как-то мне и самому пригодился один из отзывов, так что надеюсь и мой кому-то поможет.
Сильно останавливаться на моменте поиска нового авто не буду, но скажу, что владел до этого Короллой 2006 г.в. Хорошая была машинка, но пришло все таки время ее сменить.
Около месяца бродил по салонам в поиске нового чуда на колесах. Сразу оговорюсь, что в моем распоряжении было около 1 млн. рублей. Сначала хотел купить Toyota Corolla, Kia Cerato или Hyundai Elantra 5. После еще недельного чтива отзывов в интернете и тест-драйва каждой модели в максимальной комплектации, выбор пал на Hyundai Elantra Sport 1.8 AT.
Впечатления
Комплектацию описывать не буду, так как любой может зайти на официальный сайт и посмотреть. Расскажу только о том, что мне понравилось в ней, то есть опишу плюсы и минусы того, что понравилось за 8 месяцев эксплуатации.
Плюсы:
- Понравилось внутреннее пространство. Из-за компактных размеров автомобиля я полагал, что внутри никто не поместится, однако свободного пространства вполне хватает.
- Порадовал и размер багажника (почти 500 литров). Если раньше в Короллу я еле запихивал коляску, то теперь в багажнике помимо нее помещается еще куча разного барахла, что особенно актуально при выездах на природу.
- Управляемость машины выше всяких похвал. 150-сильный движок дает возможность чувствовать себя уверенно как в городе, так и на трассе. Разгонял машину до 180 км/ч (дальше не стал из-за состояния дороги). Автомобиль чувствует себя очень уверенно при обгонах.
- Очень доволен кондиционером. В условиях сибирских морозов салон машины прогревается довольно быстро.
- Отдельным пунктом отмечу подогрев сидений, который разогревает вашу пятую точку почти моментально. Особенно рада была жена, которая от подогрева задних сидений была просто в восторге. Раньше ей приходилось подкладывать подушечку (меховую шкурку), чтобы попа не пристывала к сидению.
- Сначала ругал себя, что не поставил автозапуск, но когда машина завелась с первого раза при температуре -37 градусов по Цельсию, был крайне удивлен и счастлив.
- Довольно богатая комплектация.
Ну а теперь о недостатках, которые присутствуют в любых машинах, и Элантра не исключение:
- Просто убил дальний свет. Возможно, он у меня не отрегулирован, но при его включении освещается небо, а не дорога. Ехать с ним в снегопад просто невозможно. В общем, я им не пользуюсь из-за его бесполезности.
- Размер боковых стоек (имеется ввиду стойка между лобовым стеклом и боковой дверью) такой, что на расстоянии около 10-ти метров теряется целая машина. Пару раз на повороте, выезжая из-за авто, чуть не посадил на капот перебегающих дорогу пешеходов, которые попали в эту самую "слепую зону".
- Короткий ход задней подвески. Впрочем, для машины, которая сделана под спорт, это нормально, но на скорости от 140 км/ч задние пассажиры просто подлетают в воздух. Первый раз, когда я этого еще не знал, товарища подбросило так, что он ударился головой об потолок машины. Теперь он ездит сзади исключительно пристегнутым.
За восемь месяцев наездил 7 500 км. За это время машина не подвела ни разу. Один раз загорелся "чек" примерно на трех тысячах км, но машина осталась на ходу. Оказалось, что это датчик температуры двигателя. Заехал в сервис, где ему почистили контакты и поставили на место. Более он меня не беспокоил.
Итог
В остальном машина просто радует. Для меня это пятая иномарка. Все предыдущие были чистокровными японцы, так что сравнивать есть с чем. В общем, приобретением я весьма доволен.
Автор: Дядя Тук