Отзыв о Hyundai Solaris хэтчбек Style 1.6 MT (123 л.с.) 2011 г.в.

  • Год выпуска: 2011
  • Двигатель: Бензиновый 1.6 л
  • Мощность: 123 л.c.
  • КПП: Механическая
  • Привод: Передний

Впечатления

Всем здравствуйте. Вот пришло и мое время написать отзыв про данный автомобиль. Авто заказал 1 июля в комплектации Style с пакетом “Безопасность” на механике, двигатель 1.6. Ждал почти 3 месяца, как и обещали менеджеры. Причем двоим моим знакомым посчастливилось приобрести авто спустя 2-3 недели после заказа. Ну да ладно, зато у меня подвеска уже модернизированная…

Начну по порядку: работа менеджеров автосалона ДАКАР на Пулковском шоссе в принципе не напрягала и не огорчала. Все объясняли грамотно и ничего лишнего не навязывали. Менеджер (Евгений) регулярно отзванивался и сообщал о предполагаемой поставке моего авто, предлагал возможные варианты цветов (я заказывал фиолетовый, либо красный). Собственно, цветовые рамки и заставили меня дольше ожидать мой авто. Да и коллективный отпуск завода тоже сместил сроки.

В итоге я решил взять любой цвет (кроме белого, черного и бежевого), который будет в ближайшей поставке. И 11 сентября, заехав в автосалон, остановил свой выбор на сияющем синем цвете… 15 сентября автомобиль был в салоне, и я поехал оформляться (предоплата, страховка, допы, кредит…). 21 сентября Евгений отзвонился и сообщил мне радостную весть о том, что деньги из банка оприходованы автосалоном, и я могу забирать авто.

22 сентября в 9.00 прибыл в салон за автомобилем. Первые километры я привыкал к Солярису (до этого ездил на нашемарке ВАЗ 2106). Немного попривыкнув, стал чувствовать себя очень комфортно. Быстро нашел удобное положение в кресле, благо настройки позволяют, настроил зеркала, музыку и уже смело ехал с потоком. На сегодняшний день пробег составляет 480 км. Теперь плюсы и минусы.

Достоинства

- Достаточно просторный салон как спереди, так и сзади (правда сзади комфортно только двоим, третий лишний); - Информативные и очень эффективные тормоза; - Хорошая штатная магнитола, читает все (флешки, диски). Хорошо ловит радио; - Достаточно резвый двигатель, на обгонах чувствую себя очень уверенно; - Низкий расход топлива, если верить компьютеру, то в городе – 7.6 л/100 км, за городом – 7.1; - Четкая работа коробки передач (не надо “втыкать”, как на нашемарках); - Подвеску действительно подлечили, машину значительно меньше колбасит, на колее ведет себя ровно и не скачет из стороны в сторону; - Резина установлена Hancock – лучше держит дорогу, чем Kumho; - При запуске двигателя загорается ближний свет, а при установки авто на ручник он гаснет.

Недостатки

- Очень сильно пачкается заднее стекло; - Обзор назад плоховат (очень спасает парктроник); - Шумоизоляция колесных арок могла быть и получше, но шум проявляется, когда едешь по грунтовой дороге; - При открытии багажника задняя полка поднимается полностью, и она уже не полка, а крышка; - Крышка бензобака пластиковая; - При складывании задних сидений пол получается неровный; - Пока не выветрился запах “новья”.

Итог

Подведу итог всего вышенаписанного. Я очень доволен приобретением. Автомобиль получился хорошим особенно для тех, кто хочет пересесть с нашего автопрома на что-то более приличное. Что касается цены… То она немного завышена, но вполне соответствует качеству исполнения. Пока обкатываю двигатель, особо не гоняю, не больше 120 км/ч. Получаю удовольствие от вождения и комфорта. Моя оценка этому автомобилю 5 с маленьким “-”. Посмотрим, как будет вести она себя зимой… Резину уже приобрел (Nordman 4).

Автор: admin

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: newmpv.ru


Сколько вы готовы потратить на новый автомобиль?



Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.