История покупки
Доброго времени суток, дорогие читатели! Сегодня речь пойдет о моей крошке Hyundai Sonata 2.0 MT. И начать отзыв хотелось бы с процесса выбора, потому как дался он мне ой как не просто.
Но еще до выбора просто необходимо рассказать, на чем я ездил до нее, для полноты картины. А это была Toyota Corolla в 100м кузове, 1.6, 4wd 106 л.с.- машина просто огонь, если бы не растущая семья, наверное до сих пор на ней ездил.
Затем, в 2005-м появилась Toyota Vista в 150м кузове (как Ардео, только седан) 1.8, передний привод, автомат, 140 л.с., тоже аппарат что надо, и, наверное, именно с ней стоит где-то сравнивать Соньку.
Выбор. На дворе шел 2012 год, Vista была успешно продана и начался поиск автомобиля для мечты и для жизни.
Покатавшись по авторынкам, не нашел особо хороших вариантов. А требования к автомобилю были следующие: не менее 2,0 литров мотор, желательно и не более, чтобы не стать его рабом, седан и просторный салон, чтобы можно было сесть "за собой", а я, на минуточку, 189 см ростом и этот пункт не всегда выполним.
Решили посмотреть по салонам, и первым делом поехали в Тойоту. Там были Камри, и это круто. Но, признаюсь, я не фанат этих машин, их на улицах просто тьма, приелись. Еще там были Авенсисы, но стоимость была как у Камрюх, а класс, согласитесь, пониже.
Еще стоял один Авенсис на Трейд-ин в предыдущем кузове: 2.0, механика и, для палки, полный фарш. Я готов был сразу его забрать, но его уже ехали смотреть, оставили залог небольшой и, забегая вперед, в течение дня увели у меня из под носа.
Но делать нечего, поехали дальше. Форд Фокус - маловат, сразу мимо. Мондео - ну не нравится мне Мондео, как гроб какой-то. Сейчас, в новом кузове, они очень симпатичные, а те, что были тогда - мрак, поехали дальше.
А следующим салоном стал Хендай. Как только зашел в зал, сразу увидел Hyundai Sonata 2.0, механика, самая простая для нее комплектация, но там есть все, что нужно нормальному человеку. Сел в салон - большой, красивый, необычный. Господа, оформляем.
Собственно, вот и вся предыстория, начнем отзыв!
Впечатления
Итак, 2.0, 150 л.с., механика, что еще нужно молодому парню в 23 года. Двигатель очень хорош, на холостых его абсолютно не слышно, а на высоких оборотах у него появляется очень приятная для слуха нотка, какая-то, я бы даже сказал, спортивная.
Проехал 75 000 км - только масло и фильтра. Ах да, один раз заправился на хреновой заправке - вылетели свечи (троила как сумасшедшая) и все, никаких проблем.
Трансмиссия - механика, тут и говорить нечего - космос. Переключения четкие, ход рычага короткий, 6 скоростей вперед + задняя. Также пока никаких проблем. Думаю масло поменять как-нибудь на досуге, но еще маленько подумаю.
Подвеска - на любителя. Как было написано в описании комплектации "Адаптивная спортивная подвеска", то что спортивная, точно не обманули. Жесткая, короткоходная, кренов не допускает. Мне очень нравится, тем более я и езжу обычно шустро. Но тут, правда у каждого своя, кто-то любит валкую Камри, а я вот больше такую.
По салону вопросов вообще нет. Мощная торпедо, интуитивно понятные блоки управления климатом и магнитолой. Мультируль, электропакет, полно всяких карманов и ниш, подогревы. Очень нравятся сиденья. Сделаны как ковши, только представительские ковши.
Мощнейшая боковая поддержка, в меру жесткая - не проваливаешься как на диване, но и попу не отобьешь. Задний диван также очень приятный, пассажирам очень комфортно.
Вспомнил один минус своего Hyundai Sonata 6, на который я сразу не обратил внимание - пластик. Пластик на торпедо и верхней части дверных карт приятный, мягкий никаких претензий, а вот по высоте, начиная примерно от бардачка - твердый, дешевый пластик, на котором остаются следы от царапин. Сэкономили малость корейцы.
Багажник огромный, я вмещал в нем 3 колеса от Сонаты же. А колеса-то, надо сказать, не маленькие. Кстати о них, в моей комплектации штатно шли 205/65 R16, а в максималке 225/45 R18, на лето купил себе именно 18 комплект. А на зиму оставил штатный.
Ребята, эта машина - просто бомба. Главное, заклинаю вас, не путайте с завезенными из Владика корейцами, от них можно поймать такой геморрой! Были у знакомых, попадали и на ДВС, и на коробку. Если захотите взять себе такую крошку, то не ведитесь на дешевизну и богатую комплектацию, посмотрите страну ввоза.
Берите дилерскую, она выйдет дороже и победнее, но ездить будете, не зная горя. У моего знакомого такая же Соната 6, только на год старше, с пробегом 180 000 км, кроме стоек стабилизатора ничего не менял (2 000 р штука).
Итог
В заключение, я за 5 лет владения ни разу не пожалел о своем выборе. Один раз засомневался, когда застрял зимой во дворе, но это не серьезно. Хороших Вам дорог, дорогие читатели!
Автор: 407169