Отзыв о Hyundai Sonata Style 2.0 (150 л.с.) AT 2018 г.в.

  • Год выпуска: 2018
  • Двигатель: Бензиновый 2.0 л
  • Мощность: 150 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Hyundai Sonata 7

История покупки

О себе: 32 года. Семья, двое детей. Город Казань. Пока не так много отзывов о новой Хендай Соната последнего поколения, поэтому решил поделиться своими соображениями.

Моей Toyote Corolla исполнилось 10 лет, и я всерьез задумался о смене авто. Твердо был уверен, что мне нужен кроссовер. Летом 2018 года начался мучительный выбор с примерным бюджетом 1 600 000 р. Я езжу сравнительно немного, поэтому рассматриваю только новое авто и езжу на нем долго. Итак, начался мучительный выбор:

1. Toyota RAV4 - управляется хорошо, снаружи нравится, но вот салон выглядит каким-то недоделанным и сильно устаревшим. На дверях старые ручки с кнопками, которые уже больше 10 лет стоят на Короллах. Одним словом, восторга я не испытал.



2. Митсубиси Аутлендер - дилеры предлагали скидку в 300 000 р., но автомобиль совсем разочаровал. Тяжелый, неповоротливый, салон совсем не уютный.

3. Mazda CX-5 очень понравилась. Современный дизайн, двигатель довольно резвый, хорошая шумоизоляция, подвеска отлично справляется со всеми ямами. Салон приятный и современный, но, пожалуй, самый маленький среди конкурентов. Мазда оказалась самой дорогой, и в моем бюджете это мог быть автомобиль с передним приводом в очень бедной комплектации.

Пока собирался с мыслями, все производители существенно переписали цены. Пришел к мысли, что полный привод мне, в общем-то и не нужен, живу в городе, дороги чистят. Поехал смотреть корейцев, прокатился на Киа Спортейдж, потом на Hyundai Tucson. Среди них большее впечатление произвел последний.

В салоне увидел новую Сонату и попросил тест-драйв. После всех кроссоверов из Сонаты просто не захотелось выходить. В наличии нашли авто синего цвета в комплектации Style. Так как данную модель в принципе не рассматривал, решил с этой мыслью переспать. Перерыл отзывы про Сонату, Киа Оптиму и i40.

Прокатился на Оптиме, автомобили схожи по характеристикам, поэтому тут дело вкуса. В аналогичной комплектации Оптима предлагалась с кожаным салоном, и разница в скидке по трейд-ину была существенной. За кожаный салон переплачивать не вижу смысла, так как потом еще и меховую накидку придется покупать. Проверено на домашнем диване - сидение на коже не доставляет удовольствия (скользко, летом жарко, зимой холодно).

Поэтому еще раз внимательно посмотрел Сонату и решил брать ее. Авто стоил существенно дешевле переднеприводных кроссоверов, при этом гораздо больше опций, и уровень комфорта гораздо выше, чем в кроссоверах. Посадка и сиденье очень удобное, такого нет ни у кого из перечисленных кроссоверов.

Сам автомобиль выглядит очень элегантно, стремительный силуэт, диодные фары выполнены довольно необычно и всегда привлекают внимание окружающих. Счастливым обладателем я стал через два дня. КАСКО предлагали по цене 50 000 руб., но так как обошелся без кредита, страховку решил не делать. Машина - песня... Радует каждый день...

Впечатления

По опциям: система бесключевого доступа, кнопка старт/стоп и функция автоматического открывания - очень удобные, не знаю как я раньше жил без них... Автомобиль дружелюбно подсвечивает ручку авто и разворачивает зеркала при приближении. Двери открываются и закрываются мягко, с приятным звуком...

Водительское сиденье имеет электрическую регулировку, в том числе поясничную. Фары диодные с автокорректором светят великолепно. Салон приятный, пластик - мягкий, на дверях мягкие вставки. Климат-контроль, круиз-контроль, бортовой компьютер

Капот с газлифтом. Двигатель 2.0 литра в паре с автоматом работают хорошо. Разгон до 100 км/ч за 11 секунд. Вполне достаточно для уверенной езды в городе и на трассе. Больших эмоций динамика, конечно, не приносит. Кому важна хорошая динамика, лучше выбирать 2,4 литра. В Казани камеры на скорость висят на каждом втором столбе, поэтому погонять особо и негде.

Багажник в Хендай Соната большой, но не хватает сеток или крючков каких-нибудь для хранения аптечки, огнетушителя и прочих мелочей. Под половиком в багажнике рядом с запаской не очень много места для хранения мелочей. Пришлось на Алиэкспресс дополнительно заказывать сетки.

На заднем ряду сидений места очень много. Климат-контроль двухзонный - замечаний не обнаружил. Для обогрева лобового стекла имеется дополнительный электрический обогреватель (со слов менеджера). Есть функция антизапотевания, включается автоматически. Нареканий в работе нет. Приятная опция подогрев руля.

Головное устройство имеет 8,0-дюймовый сенсорный дисплей. Навигационная система Навител, блютуз, handsfree. Все работает хорошо и очень удобно. Простой и дружественный интерфейс. Все кнопки на своих местах и все находится интуитивно и просто. За это 5 баллов.

Правда сенсорный дисплей довольно легко царапается, планирую наклеить защитную пленку - это минус. Андроид авто установил, но особо плюсов не ощутил от его использования. Видео не позволяет воспроизводить, это минус. Имеется камера заднего вида с динамической разметкой, передние и задние парктроники.

На момент написания отзыва проездил на машине два месяца. Съездил в Москву 800 км в одну сторону. Так как по работе езжу на Шкоде Октавия 1,4 (150 л.с) механика, буду сравнивать с ней. По динамике двигатель Сонаты, конечно, существенно уступает, но подвеска лучше. Трассу держит очень хорошо.

Шумоизоляция однозначно лучше, чем у Шкоды. Салон тоже просторнее. На пассажирском сиденье можно вытянуться почти полностью при росте 180 см, когда сзади сидит пассажир. Разница в классе ощущается заметно. У знакомого был печальный опыт ремонта DSG на Шкоде, поэтому для себя я ее не рассматриваю.

При заносе срабатывает система курсовой устойчивости, которая не позволяет уйти в занос. Испытал на одном из заснеженных поворотах на хорошей скорости. Жена тоже с большим удовольствием ездит на Сонате, несмотря на большие размеры.

Качеству корейского автопрома я доверяю. Считаю, что до японцев по надежности они доросли. Второй авто в семье КИА РИО, который никаких проблем не доставляет. Со многими таксистами общался, у которых пробег уже за 250 000 км, при нормальном обслуживании и эксплуатации, корейцы служат долго и не доставляют проблем.

У Тойоты Камри явных преимуществ не обнаружил, поэтому переплачивать за бренд 200 000 руб. я не стал. На сегодня КИА / Hyuhdai на мой взгляд являются золотой серединой по соотношению стоимость / комфорт / надежность.



Итог

В общем, эксплуатация Hyundai Sonata приносит только положительные эмоции каждый день. Очень доволен приобретением.

Автор: 14201411

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 3,20
Голосов: 5

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.