Отзыв о Hyundai Sonata 2.0 (150 л.с.) AT 2017 г.в.

  • Год выпуска: 2017
  • Двигатель: Бензиновый 2.0 л
  • Мощность: 150 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Hyundai Sonata 7

История покупки

Здравствуй, дорогой читатель данного отзыва об автомобиле Hyundai Sonata 7 поколения. Прошлый мой отзыв был про автомобиль массового потребления Хендай Солярис. Покатался я на нем всего лишь год, так как уже не мог выносить громыхания салона и подвески по питерским дорогам.

В связи с чем и встал вопрос о покупке нового авто, еще и ОСАГО на Солярис подходило к логическому завершению. Про муки выбора (стандартный абзац, причем и текста, и в метафорической основе выноса мозга).

Первым салоном, куда я направился на осмотр своего будущего "верного друга", стал салон Аларм Моторс Форд на Коломяжском проспекте. Рассматривал только седаны, поэтому Фокус и Мондео. Фокус отпал сразу, ибо места в нем катастрофически нету.



Обошел Мондео, внешне симпатичная машинка, сел в салон, вроде тоже не плохо. Записался на тест-драйв и проехался (машина на тесте была 2.0 экобуст 199 лошадок). Итог: все неплохо, динамика, управляемость, подвеска, но разноцветная панель салона отталкивала очень сильно, так как хотелось спокойного классического дизайна да и ценник за хорошую комплектацию переваливал по прайсу за 1,5 миллиона (без торгов). Отложил данную машину пока на полочку и поехал дальше.

Следующий выбор пал на салон ВАГ на Оптиков. Посмотрел на Октавию, на Суперб, посчитали необходимые опции, Суперб сразу отпал, хотя по акции со скидкой в 225 тысяч, можно было рассмотреть, но не хотелось DSG, а брать Октавию за 1,4 млн как-то перехотелось после того как посидел внутри. Сказал спасибо менеджеру и поехал дальше.

В WV даже не заходил, ибо ценник там далеко за бюджет в хорошей комплектации. Далее попался салон Киа Аларм Моторс на Савушкина. Сразу пошел смотреть Оптиму, так как решил, что буду брать седан класса D в ценовом диапазоне до 1,5 миллиона.

Внешне Оптима понравилась, хотя, в основном, понравилась задняя часть. Салон мальчишеский, с красной подсветкой, подумал, что будет напрягать по трассе. Полчаса пытался настроить сиденья под себя, в итоге не получил комфортной посадки ни за рулем, ни сзади. Расстроился, так как решился уже на Оптиму, но вот посадка страдает, не для комфортного передвижения по пробкам и трассе - цена за среднюю комплектацию выходила 1 470 000.

Сразу скажу, что ни Мазду, ни Тойоту не рассматривал в принципе, так как 1) не хочу переплачивать за бешеное КАСКО (200+ тысяч в год). И пускай меня упрекнут все тойотоводы, но платить такие деньги за авто + каско, которое выглядит в салоне как бабушкин антресоль, еще ТО каждые 10 тысяч км, и кричать про ликвид - вы не умеете считать деньги абсолютно.

А с учетом, что вы потом бежите продавать свое авто через 3-4 года на 200 тысяч дешевле, при этом потратив кучу бабла на каско и сигналки, то ни о каком ликвиде речь идти и не может. Про надежность вообще можно не говорить, так как я не рассматриваю авто "в последний путь", до гроба. 3-5 лет и на продажу.

Отвлекся, хех. Далее напротив салона Киа был салон Хэнде, поехали туда. Со входа увидел новую Сонату, были опасения, что похожа она на Солярис, но нет - не похожа абсолютно. Посидел в ней, удобно, сел на задний диван - аналогично.

Покрутил кнопочки всякие, вроде неплохо, без вау эффекта - просто хорошо. Пошел проситься на тест-драйв. Порадовало, что была машина с 2.0 150 лошадей на тесте, так что сразу проехался именно на том варианте, который рассчитывал брать.

Едет новая Sonata 2017 добротно (кто говорит, что не едет, сочувствую, видимо, восприятие с реальностью у вас намного быстрее, чем у обычных людей), динамики хватает, нет ощущения, что машина напрягается. В общем, после теста пошел считать авто.

Итак, финальный абзац про выбор: из всех машин, которые посмотрел, самый выгодный вариант получился у Хенде. Машина, со всеми скидками в комплектации Style (2.0 на 150 мил), цвет Pantera Grey, с допами (сигналка с автозапуском, ковры, сетка в бампер, защита картера, доп. шумка (жидкий локер) арок, тонировка 15% и зимняя резина), обошлась мне в 1 470 000 рублей (машина по прайсу 1 445 000), пожали руки, оплатил авто наличкой и через пару дней забрал машину.

Впечатления

Сборка Корея, в авто есть все, что необходимо: подогревы поп и руля, зеркал, нижней части лобового, камера заднего вида, датчики света дождя, парктроники спереди и сзади, большой экран мультимедиа с навигацией и аппл кар плей, электро регулировка водительского сиденья, автоматически открывающийся багажник, салон на тряпке, двухзонный климат, лед оптика.

По ездовым характеристикам могу сказать то, что пока машиной доволен - едет добротно, машину не ведет, едет ровно, мягко и приятно. Звук двигателя тоже приятный, немного рычит, что иногда вызывает улыбку.

Панель приборов хорошего европейского дизайна: четкая, читаемая, не раздражает. Мультимедиа отзывчивая, звук в колонках средний, но для радио и музыки хватает, без разрыва перепонок в ушах. Кнопки управления климатом очень удобные, большие, трудно промахнуться.

Читал о том, что похожи на кнопки с музыкального центра, есть схожесть, но сказать, что это плохо, не могу, главное, что удобно нажимать, интерьер не портит, выглядят приятно и качественно.

Коробка на Hyundai Sonata 7 переключает передачи незаметно, машина очень адекватно ведет себя на дороге, руль отзывчивый, электрический, есть ощущение, что именно под колесами, а не просто как за джойстиком сидишь.

За счет длинны авто стыки не чувствуешь, подвеску пока не пробивало, рельсы проезжает без тряски, как это было на Солярисе. Багажник большой, но бестолковый: органайзера нет, крючков нет - надо покупать дополнительно разделительную сетку, потому что есть вероятность, что пакет из магазина укатится под сиденье, и доставать придется палкой.

Приятно, что нет ярко выраженной перегородки у задних пассажиров, что дает возможность посадить троих с комфортом. Приятная подсветка ручек дверей, и, провожающий хозяина авто, свет, который гаснет, как только ключ пропадает из зоны действия.

Греется автомобиль очень быстро, сейчас в Питере -2, и теплый воздух начинает дуть уже спустя каких-то 5 минут. Отмечу слегка широкую боковую стойку, но если правильно расположиться за рулем, то абсолютно не мешает.

В целом, впечатление о новой Сонате 2017 положительные, в данном сегменте, считаю, что у каждого покупателя свой лидер. Для меня, человека, которому нужен авто со спокойным европейским дизайном в салоне, чтобы после работы не раздражаться на красную подсветку, с современным видом снаружи, для поездок по городу и за его пределами, по трассе, без фанатичных гонок, без переплат за мнимую надежность и ликвидность, без закидонов и понтов.

Имидж и должность данный авто также подчеркивает, никто из адекватных людей вам не скажет, что вы потратили 1,5 миллиона, купив это, а не Мазду или Шкоду, или Тойоту.

Итог

Подведем итог - автомобиль Хендай Соната 2017 очень хорош, в данном сегменте будет иметь своего покупателя, который не ведется на навязанное мнение общества, стереотипы прошлого, который адекватно взвесит соотношение цена / качество / удобство - внешний вид. Машина для успешного менеджера среднего звена, чтобы подчеркнуть свой статус в компании автомобилем D-класса, не вычурным и не пафосным, который заработал сам и потратил сам.

Автор: Vlad46

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 3,00
Голосов: 2


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.

  1. Илья / 1 Марта 2018, 16:36

    Солидарен с выбором автора, такую же катаю, пробег 19 500 км где-то. Ничего не отпало, по гарантии не обращался — повода нет! Использую по трассе в основном. Реальность превзошла ожидания от авто где-то на 150%! Сегодня 4 месяца моей «Акуле»! То же серая.