Отзыв о Лада Гранта лифтбек Люкс 1.6 (106 л.с.) MT 2014 г.в.

  • Год выпуска: 2014
  • Двигатель: Бензиновый 1.6 л
  • Мощность: 106 л.c.
  • КПП: Механическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: от 6 мес. до 1 года
  • Обзор: Лада Гранта лифтбек

История покупки

Всем привет! Перечитал много отзывов и решил наваять свой. Отзыв будет посвящен чудо-амтомобилю Лада Гранта лифтбэк или, как его называют в народе, лифт, лифчик и т.д.

Предистория покупки, 4 года ездил на ВАЗ 2109 1994 года, покупал ее за 50 000 рублей и за четыре года у нас с ней были очень грубые и извращеные любовные отношения. Поменял в ней все, что можно было и нельзя, единственное не добрался до кузова, но все же смог добиться состояния, что автомобиль возил меня и по 200, и по 400 км в день и ничего в нем не ломалось.

Но в этом году задумался о смене автомобиля, сначала думал о Приоре годов 2009х или 10х, но если бы не один случай. В один теплый сентябрьский денек, стоя спокойно на светофоре, я услышал свист колес, посмотрел в зеркало заднего вида и тут (как говорит Александррр Родионович Борродач)) х.....ррррррракс, и я уже на другом конце перекрестка. Въехало в меня тело со всей дури. Итог - девятина моя в мясо, кузов повело, и смысла делать ее не было.



И тут мне на помощь пришла программа утилизации. Я сдал "девятку" в обмен на скидку 50 000 р, плюс получил денег по страховке, и решился покупать новый автомобиль. Смотрел Гранту лифтбек и Ниссан Альмеру, выбор пал на Гранту, ибо покупал в кредит, и Гранта выходила намного выгодней, чем Ниссан.

Изначально заказал комплектацию Норма 16 клапанную за 367 000, но по прошествию месяца ожидания позвонил в автосалон и через знакомого там узнал, что сколько ждать заказ по времени неизвестно, но в наличии была комплектация Люкс на механике за 419 500. Пораскинул мыслями, ибо машина нужна была срочно (т.к. работа связана с разъездным характером), решил брать Люкс. И вот, спустя ожидания еще неделю, ПТС и всех качелей с документами стою на парковке с ключами от своей новой машины.

Впечатления

Итак, об автомобиле. Сравнивать буду с ВАЗ 2109 и рабочим Рено Логан 2013 года, двигатель 1.4. Что же входит в это гордое название Люкс ? Климатическая система (попросту кондей), подогрев сидений, подогрев заднего стекла, обогрев зеркал, все стеклоподъемники, расширенный пакет шумоизоляции, магнитола 2din, модернизированная подвеска, повторители в зеркалах и литые диски 15 диаметра, противотуманные фары, заводская сигнализация.

По сравнению с "девяткой", конечно, космос, все красиво, удобно, слаженно. По сравнению с Логаном, по комфорту особо разницы я не почуял, если бы не приятные плюшки в Гранте, то впринципе одинаково. Но самый главный ее плюс, по сравнению с "девяткой" и Логаном - это двигатель, 16 клаппаный доработанный приоро мотор, особенно это чувствуется на трассе, на обгонах.

Когда идешь на обгон на Логане как в последний путь, он вообще не едет, даже "девятка" бодрее шла. Здесь же Гранта едет отлично. По поводу коробки: переключения четкие, даже лучше, чем в Логане, но все же она воет и этот минус - никуда не денешь.

По поводу подвески, как я сказал ранее, она идет доработанная - вместо маслянных стоек, как на предыдущих комплектациях, здесь идут газовые. Они жесче, в принципе, машина в повороты входит нормально, но небольшие крены есть.

По поводу убранства салона - все под рукой, все удобно. По поводу резины: с завода шли 15 диски 185 на 55 на шинах Pirelli Centuriano P1. Резина отличная, такая же стояла на "девятке", отлично держит дорогу, что придает больше уверенности.

По поводу расхода топлива, заправляю 95м на Лукойле. Пока обкатка, расход показывает по трассе 6,6, по городу - 8,5, Логан ест по трассе около 7 - 7,5, по городу 9-10, "девятка" ела около 10 по городу и около 8 по трассе. Так что буду надеятся, что расход еще снизиться.

Магнитола: в принципе неплохая, есть просмотр видео, картинок, соединение с блютусом по телефону, но по звучанию мне не нравиться, у меня в 9ке стоял Пионер за две тысячи и спереди колонки Панасоник, и звучали они намного лучше, и бас намного приятнее. Здесь же от двух спереди и двух сзади колонок баса очень мало, в далнейшем возможно поменяю и магнитолу и колонки.

Кондей и печка: кондей еще не пробовал, а печку уже во всю и скажу, что жарит она отлично - лучше, чем в Логане и "девятке". Шумоизоляция: здесь ее ожидать глупо, хотя, как пишут, что идет расширенный пакет, даже не догадываюсь, что тогда твориться в других комплектациях.

Сигнализация: открывает, закрывает двери и ужасно пищит при закрытии. Свет: отличный свет, особенно в сочетании с туманками, по трассе все отлично видно.

Достоинства

Итак, подводя итог, могу выделить для себя плюсы в Гранте: - отличный и динамичный двигатель - хорошая печка - неплохая управляемость - расход топлива.

Недостатки

Минусы : - плохое звучание магнитолы - вой коробки - плохой обзор через заднее стекло (очень маленькое, но уже привык) - сильно потеет заднее стекло (постоянно приходиться отпотевать печкой)

Итог

На этом закончку свой отзыв, сильно не критикуйте т.к. отзыв первый и все приходит с опытом, что хотел - то изложил. Всем спасибо и удачи на дорогах))

Автор: pers4646

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 3,00
Голосов: 6


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.