Отзыв о Lada Vesta Comfort 1.6 (106 л.с.) MT 2015 г.в.

  • Год выпуска: 2015
  • Двигатель: Бензиновый 1.6 л
  • Мощность: 106 л.c.
  • КПП: Механическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Lada Vesta

История покупки

Добрый день, дорогие друзья! Вкратце о себе: общий стаж владения личными автомобилями 8 лет, мой возраст 30 лет.

Ранее владел следующими автомобилями:

2007 год ВАЗ 21093 1998 г.в. - проехал 5 000 км,



2008-2010 год Nissan Wingroad 2001 г.в. - проехал 60 000 км,

2010-2012 год Ford Focus 2 Универсал 2006 г.в. - проехал 55 000 км.

2012-2014 год УАЗ Патриот Limited 2012 г.в. - проехал 45 000 км.

2014-2015 год Лада Гранта Лифтбек 2014 г.в. - проехал 50 000 км.

Помимо этого, т.к. являюсь работником автомобильной сферы, а точнее продаж новых автомобилей, то часто ездил на тестовом парке таких брендов как Peugeot / Citroen, KIA / Hyundai, Mitsubishi и др.

Вся эта информация для того, чтобы вы понимали объективность моей оценки автомобиля.

Итак, начнем. Я являюсь среднестатистическим россиянином, который любит путешествовать и мой среднегодовой пробег составляет 25 000 км. Машины я предпочитаю класса лифтбек или универсал. Лада Веста - это наш первый седан в семье.

О покупке задумался еще при появлении информации в сети, а окончательно решился, когда увидел в живую концепт Весты на выставке АвтоСиб в мае этого года. Как владельца Лады меня поразило убранство салона, дизайн панели и очень удобные кресла с боковой поддержкой. Тогда я себе и некоторым своим друзьям и коллегам, с которыми мы были на выставке, пообещал, что если в таком виде она дойдет до конвейера, то мы ее купим.

На дворе был ноябрь, у Гранты, которая была приобретена вместо Патриота в качестве временного решения на год-полтора закончились страховки, и мы задумались о покупке нового автомобиля.

Скажу сразу, автомобиль выбирался из парка новых бюджетных автомобилей. Зайдя в салон Лады и увидев новенький Лада Ларгус Кросс в белом цвете и в обвесах я им заинтересовался, т.к. он был в моем любимом кузове универсал да еще и в очень редкой для него комплектации с 7-местным салоном.

Пообщались с менеджером, поставили резерв и... приехав с супругой в салон я выслушал кучу критики, что это не симпотичный "почти паркетник", а адский гробовоз, мы поехали домой думать, какой автомобиль мы будем приобретать.

Тут надо сказать, что мнения у нас расходились, т.к. были разные потребности: мне нужен был универсал, а супруге - красивая машина. На следующий день, вспоминая про наш Фокус, поехали в салон Форда, посмотреть Фокус 3 универсал. Там меня накрыло чувство дежавю.

Дело в том, что в 2012-м году продав наш Фокус 2, мы поехали в салон Форда и посмотрев 3-й Фокус и его цену, решились на покупку УАЗ Патриот - стоили они тогда в районе 650 000 руб. Только Патриот был в максималке и джипом, хоть и русским, а Фокус в кузове универсал почти в базовой комплектации.

Спустя три года ситуация никак не изменилась, тем более, что в этот раз они вообще стояли под одной крышей, т.к. новый дилер Форда в Новосибирске еще не построил свой салон и продавал их вместе с УАЗами в одном шоу-руме. Стоили они теперь по 900 000...

Поняв что это не наша ценовая категория, супруга предложила посмотреть новый Форд Фиеста седан, т.к. он бюджетнее хэтчбека. Этот автомобиль и стал основным конкурентом в сравнении с Вестой, хотя меня его явно женская внешность, мягко говоря, отпугивала. Да еще и менеджер предложил нам интересующую комплектацию в фирменном синем цвете. В общем, решили взять паузу.

На следующий день я приехал в салон Лады, чтобы снять Ларгус с резерва и... Был любезно приглашен на презентацию Весты в 22:00. На презентацию приехали почти вовремя, как раз в тот момент, когда озвучили цену - 514 000 р. Нам это предложение стало интересным, и мы сразу же нашли нашего менеджера, с которым мы работали по Ларгусу.

Он предложил автомобиль серого цвета в средней комплектации Comfort с пакетом Optima. Данный пакет включает в себя подогрев лобового стекла и литые диски. Подумав ровно 30 секунд, мы ударили по рукам и оформили договор купли-продажи. Так мы стали счастливыми обладателями Лады Весты - первыми в Новосибирске!

Впечатления

На следующий день я поехал в салон, чтобы привезти им зимнюю резину от Гранты. К слову сказать, в этой комплектации Веста идет на 15-дюймовых дисках, и Гранта была на таких же. Каково же было мое удивление, что автомобиль стоял не на 15", а на 16" дисках.

После разговора с менеджером выяснилось, что это "Подарок от завода", но если нас это не устраивает, то они могут найти и 15" колеса. Колеса решили оставить 16", но вот резину надо было покупать новую, размерности 195/55 R16.

В интернете были найдены нескольлко вариантов от Yokohama IG35 за 3 590 до Нокиан Хаккапелитта 7/8 по цене свыше 10 000 рублей за одно колесо. В итоге выбор пал на Нордман 5, можно сказать, золотая середина - по цене Yokohama IG35, за которую просили в салоне Лада.

Из допов, которые нам настойчиво хотели продать, мы поставили защиту картера, взяли ковры в салон и купили набор автомобилиста. Хотели застраховать автомобиль прямо в салоне, но цены на страховки нас очень отпугнули: 17 500 за ОСАГО, 72 800 - за КАСКО. От стоимости КАСКО я вообще потерял дар речи, а менеджеры объяснили это тем, что модель новая, и все страховые сейчас так считают. В общем, ОСАГО мы оформили в хорошей страховой за 8 000 руб, про КАСКО забыли.

Про сам автомобиль. Первое, что сразу же отметили после Гранты - более высокий уровень шумоизоляции, гораздо выше. Я могу его сравнить с такими автомобилями как Пежо 301, КИА Рио и Хендай Солярис. По уровню оснащения, можно сказать в кратце, все есть и ничего лишнего, хотя поездив недельку я бы все-таки остановил свой выбор на комплектации Люкс без дополнительных пакетов.

В Люксе, в отличие от нашей комплектации, есть противотуманные фары, датчики дождя и света, задние электростеклоподъемники и подлокотник. Мне лично не хватает туманок и задних ЭСП - все остальное лично для себя считаю лишним.

На данный момент пробег чуть более 1 000 км, бензин Аи-95, смешанный цикл 7,8 л/ 100 км по городу, со всеми прогревами - около 9 литров, по трассе - 6,5 литров, считаю не по бортовому компьютеру, а по реальному расходу. Считаю это хорошим показателем для автомобиля весом почти 1,2 тонны.

Коробка передач - механика, в сравнении с роботом нареканий нет вообще. Салон очень просторный для седана, явно больше, чем в 301 / Солярисе / Рио - это тоже очень радует!

Понравилась информативность приборной панели, считаю, что она лучшая из тех, которая ставилась АвтоВАЗом в принципе. Сравнивая с соперниками в классе, явно лучше красной подсветки в Рио, голубой в Солярисе и оранжевой в Логане, хотя на оранжевую я потенциально был согласен, выбирая Ларгус. Лично мне она напоминает подсветку в Ситроен С4 - также информативно и не режет глаз при любой освещенности.

Очень понравились сиденья - такой боковой поддержки у меня не было ни в одном моем автомобиле. Опять же напоминает профиль С4, проехал 250 км за один присест и ни разу не захотелось остановиться на "перекур".

Также нравится обзорность вперед, но смущает обзорность "вправо-назад", радует открытие стекол передних дверей до конца - в Гранте отсутствие этой возможности летом напрягало. Из минусов: огорчило отсутствие задних брызговиков и какой-либо защиты задних колесных арок.

Нравится размер багажника и наличие в "тазике" запасного колеса ниши, в которую легко ложится "набор автомобилиста" и не катается по всему багажнику.



Автор: XoXeL

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 3,20
Голосов: 5


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.