Отзыв о Mazda CX-9 3.7 (277 л.с.) AT 4WD 2008 г.в.

  • Год выпуска: 2008
  • Двигатель: Бензиновый 3.7 л
  • Мощность: 277 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: от 6 мес. до 1 года
  • Обзор: Mazda CX-9

История покупки

Приветствую всех, кого заинтересовал автомобиль Мазда СХ-9. Данный отзыв именно о ней. При выборе автомобиля постоянно обращался к интернет отзывам и, в принципе, не ошибся с выбором. Теперь наступил момент написать свой собственный отзыв. Вдруг он поможет кому-то определиться с выбором автомобиля.

Немного предыстории. Владел автомобилями: Опель Фронтера 1999 г.в. (совсем чуть-чуть), Легаси 2004 г.в. (отдельное спасибо предыдущему владельцу за прекрасный автомобиль) и Теана 2006 г.в. Проездив на последней почти 3 года, передо мной встал вопрос о выборе другого автомобиля.

Думал очень долго. Читал отзывы практически на все модели, на которые хватало денег. Мой бюджет составлял 750-900 тысяч рублей. За эту сумму можно было взять БМВ Х5, Туарега, Вольво ХС90, Ленд Ровер и т.д.



Прочитав отзывы по Мазде СХ-9, я был не особо впечатлен машиной. Впрочем, напугал меня лишь расход топлива (20-25 литров). Отзывы на вышеперечисленные модели были гораздо хуже (да простят меня их владельцы), поэтому выбор пал именно на СХ-9. В Красноярске на тот момент продавалось всего 3 штуки. Все посмотрел и сделал выбор, о котором не жалею...

Впечатления

Первое знакомство. Мазда СХ-9 2008 г.в. с пробегом 12 000 км. Шел морозный февраль 2015-го. Встретились с ее продавцом на автомойке. Выезжает она оттуда и вся парит. Прям, как в фильме.

Походил вокруг, посмотрел. Жизненные косяки естественно присутствуют. Ведь машина-то 2008 года. Предложил прокатиться. Неожиданно владелец протягивает мне ключи и говорит езжай. Я даже опешил! Обычно никто не давал свою машину прокатиться.

Сел. Развернулся. Выехал на дорогу в общий поток. Немного отпустил впереди идущие машины и выжал педаль газа в пол. Ребята, это что-то с чем-то! В этот момент я понял, что хочу ее! Вгрызаясь шипами в асфальт, этот автомобиль выстрелил как пушечное ядро. Это были незабываемые ощущения, которые я испытываю каждый раз, когда нужно ускориться. А когда автомобиль постоянно дарит такие эмоции - это дорогого стоит!

Естественно, в первый же день поменял масло с фильтром в двигателе. Затем уже в заднем мосту, раздатке, коробке, ГУРе. Тормозная жидкость была свежая.

У машины не закрывалась с кнопки дверь багажника. Исправил. Кстати, это распространенная проблема у СХ-9. Искал на форумах, как от нее избавиться, но так и не нашел, а проблема-то совсем простая. С помощью нескольких зеркал (нужно было заглядывать под обшивку потолка), пары ведер воды и такой-то "матери" наконец-то обнаружил проблему. Оказалось, что подтекает левая резинка, в которой идут провода с крыши в багажник.

В месте соприкосновения с кузовом она пластиковая и не держит воду. Вода по стыкам металла по стойке протекает к моторчику задней двери, к схеме, и там все загнивает. Решается просто – хороший друг электрик и герметик под резинку.

Почему-то не работала задняя ПТФ. Что-то там со схемой было напутано. Снова хороший друг электрик сделал. Летом заправил кондер и заменил все лампочки на диодные.

Расход топлива. Решил написать об этом отдельно. При моем стиле вождения (а езжу я довольно таки агрессивно) компьютер показывает средний расход 22 литра в городе. Для многих это достаточно много, но для меня вполне нормально. У меня Теана с 2,3-литровым двигателем ела 21 литр. Здесь же двигатель гораздо объемнее и мощнее (277 лошадок). Да и о весе забывать не стоит. Как ни как, а автомобиль весит чуть более двух тонн.

Расход по трассе зависит от скорости. Если едешь со скоростью 160 км/ч, то расход в районе 14 литров. В городе я заправляюсь даже реже, чем на Теане. Подъехал на заправку, залил на 1 000 рублей и катаюсь неделю. А на Теане хватало только на 5 дней. В общем, расход у нее вполне приемлемый. Все зависит от тяжести вашей ноги. А если учесть те ощущения, которые дарит автомобиль, так и вовсе забываешь про расход.

Про налоги. А это 28 000 рублей. И что ? Если любишь кататься, то можно раз в год и заплатить. Мне кажется, что для такой машины это нормально.

Про салон. Наконец-то все начало входить! Когда едешь в деревню к родителям, то возвращаться приходится с картошкой, морковкой, капустой и т.д. Впихнуть все это всегда было для меня проблемой. Сейчас же все по другому. Багажник просто огромен. Туда влезет все что угодно. А если разложить второй ряд сидений и бросить матрас, то в автомобиле можно даже спать не подгибая ног!

Запасное колесо находится под машиной, поэтому в багажнике есть "подполье", куда входят все нужные автомобилисту вещи, и в багажнике не болтается ничего лишнего. Второй ряд расположен немного низковато, однако жена с детьми не жалуется. Не хватает подогрева второго ряда - это минус.



По поводу скрипов в салоне – их немного. Мне кажется, что у пятидверного автомобиля скрипов просто не избежать. На передних сиденьях все очень хорошо. Электрорегулировки присутствуют да и подогрев имеется.

Двигатель. Надежный, цепной атмосферник. На низких оборотах его практически не слышно, но если полностью открыл заслонку, то понимаешь что там небольшой табун все-таки есть.

Подвеска. Золотая середина. Она далеко не мягкая, но и не жесткая. Самое оно. Кренов при поворотах нет совсем, а 20-дюймовые диски без проблем "проглатывают" кочки.

Итог

За первые 6 месяцев владения данным автомобилем остались лишь положительные эмоции.

Автор: Settes48

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 3,67
Голосов: 3


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.