Отзыв о Mazda 3 Sedan Active+ 1.6 (105 л.с.) AT 2013 г.в.

  • Год выпуска: 2013
  • Двигатель: Бензиновый 1.6 л
  • Мощность: 105 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: от 1 до 2 лет
  • Обзор: Mazda 3 Sedan III

История покупки

Добрый день! Продав в декабре 2013-го Паджерик 4, проезжал мимо автосалонов и увидел рекламный баннер Zoom Zoom)))

Решили заехать и посмотреть на сие творение японского производителя МАЗДА. В общем, после не долгого осмотра моделей была выбрана новая Мазда 3 черного цвета 1,6 л на автомате. Комплектация Актив +.

Достав "налич" из кармана, сбил еще у менеджеров 40 000 руб. в цене, оформили машину уже в 9 часов вечера.



Впечатления

Первые впечатления после Паджеро (ни х......я не едет) Так это и понятно, у Паджерика под 250 кобылок было, а тут в половину меньше. Ну и ладно! Не заморачиваюсь, качу на заправку, лью 95 го полный бак и в путь. До дому 230 км.

По пути домой понимаю, что машина рулится великолепно. Динамика до 90 км ни то ни се! А вот после 100 км/ч Мазда 3 начинает уверенно набирать обороты и скорость. Но так как мотор на обкатке, я не стал усложнять мои отношения с машиной.

Шумка на уровне, ходовая отрабатывает отлично. Дорогу держит уверенно. В повороты входит через чур уверенно!

В общем, понравилась новая Мазда 3.

По сути, что касается японских авто, то тут я бы ездил на любой. Ведь японские машины - это как автомат Калашникова, т.е. работают как швецарские часы)))

Что касается салона данного авто, то тут тоже все в порядке: просторно, удобно, тепло. Единственное что мешает - это правая передняя стойка... Как-то из-за нее частенько не вижу, кто справа двигается.

По экономичности я бы сказал так - ЖРЕТ! Компьютер меньше чем 9,8 л не показывал. Пробовал так засекать, получалось где-то по трассе 9 л, по городу - 11 л. Для 1,6 л многовато как-то! Ну и это прощаю. Уж больно хороша Мазда)))

Багажник большой, все входит. Запаска полноценная (еще не доставал). Еще порадовали туманки, выполненные из пластика. Камни не бьют их.

ТО дорогое 12 тыс (первое). По сути я бы и не ездил на эти ТО. Масло в сервисе можно поменять за 2 800 с фильтром, фильтр воздушный 550 руб.

В морозные дни заводилась без проблем. Музыка на твердую 4. Одно скажу - хорошая рабочая машина. До этого у меня были разные авто. Понял одно - буду ездить только на японских. С немцами имел несколько раз дела... Скажу так - ну их... куда подальше.

Я привык брать авто, на которых ездишь, не заглядывая под капот и днище! А на немцах увы такого не получалось. Фольца брал нового, так за год 4 раза по гарантии. Едешь, а в голове мысли - а друг чего ? А на японцах нет НЕ уверенности вообще. Заводишь - и вперед! Масло меняй вовремя и катай аккуратно. И все будет гуд)))

Итог

Не судите строго, писал так как чувствую и ведаю!

Автор: kemerfh

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 3,25
Голосов: 4

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: www.drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.