Отзыв о Мазда 3 хэтчбек Актив+ 1.5 (120 л.с.) AT 2014 г.в.

  • Год выпуска: 2014
  • Двигатель: Бензиновый 1.5 л
  • Мощность: 120 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Mazda 3 III

История покупки

Всем доброго дня! Решил я сменить автомобиль, т.к. моя Нивка выпуска 2011 года начала уже немного ржаветь (пошла точками), и ее надо было скидывать, пока не поздно. Менять ее на пузотерку изначально не планировалось.

Начались муки выбора, перелопачивание информации в инете, сидение до 2 ночи на профильных форумах, ну и т.д. После месяца раздумий стало ясно, что из того, что подходит по цене (до 1 млн.), мне ничего не нравится. К тому же я хотел настоящий 4х4, т.е. с раздаточной коробкой, а не вискомуфтой. По стоимости мне подходили только китайцы типа Ховеров. Но китаец... Более или менее, подходила Suzuki GV, тем более, ей сделали фейслифтинг, все дела.

Обзвонив в феврале, наверное, все салоны Москвы, я впал в уныние. Везде ответ один: "Приезжайте, заказывайте. Поставка конец апреля-начало мая". На мой вопрос о цене и интересующей меня комплектации ответили, что о цене ничего сказать не могут. Я расстроился: ждать три месяца, и в итоге потом не суметь за машину расплатиться - какая-то лажа. Я даже был готов вылезти за 1 млн., но если цена машины уйдет за 1,1 млн., то все - я без машины вообще, т.к. Нивку в любом случае продавать перед покупкой... Печалька...



Параллельно со мной, машину себе подыскивал и мой друг. Я предложил ему в выходные съездить в ТЦ Кунцево, т.к. там много разных салонов в одном месте. Кстати, оговорюсь, мой отец обе свои Мазды покупал и обслуживал там же: Mazda 6 2005 г.в. и CX9 2013 г.в. - по н.в.

Пройдясь по всем салонам, зашли в салон Mazda, и я просто влюбился в новую Мазда 3 III. Обалденный дизайн, комфортный, эргономичный салон, приятные материалы отделки - все просто супер. Посмотрев на кузова хетч и седан, выбор пал на хетч. Попа мне понравилась, и багажник удобный: у седана он глубокий, но в узенький проем фиг что впихнешь, и сам весь перемажешься. Не порадовало только наличие цветов. Пообщавшись с менеджером, выяснилось, что есть белый, черный и еще какой-то, который мне тоже не понравился. Заказывайте - поставка конец марта-начало апреля. Так я от туда и уехал.

Начался завершающий этап: штудирование сайта Mazda и обзвон официальных дилеров о наличии. Цвет уже был выбран: Deep Crystall Blue Mica. С комплектацией тоже определился: Active+. И о счастье, две таких машины нашлись в Независимости. Одна была в Москве, другая - на складе Mazda в СПб. В первые же выходные рванул к ним.

Менеджер мне показал эту машину, я ее завел, понажимал кнопочки. Все берем. Пошли добирать самые необходимые допы и оформлять. Все посчитали, менеджер ушел за договором, возвращается и говорит: "За эту машину только что внесли залог". Блииин. Говорит, хотите, через две недели уедете на той, что в СПб - привезем ее со склада. Конечно, блин, хотим, выбор сделан, цена оговорена. В итоге в первых числах апреля я уехал на своей новой Мазде3. Как-то так.

Отдельно хотел рассказать про страховку. Когда я увидел первый раз сумму КАСКО на Мазда3, у меня пропал дар речи и потемнело в глазах: ~120 000 - 140 000 руб. Посчитал в другой страховой - примерно то же самое. Выяснилось, что это практически самая угоняемая машина + ее любит молодежь (часто бьются), от сюда и цена на КАСКО.

В итоге пришлось сделать КАСКО с франшизой 15 000 руб. Получилось 86 000 р. Машина обошлась в 878 000 руб.

Итого 964 000. Как и хотел, не вылез за 1 млн.

Впечатления

Теперь о машине. Мазда 3 III оставляет приятное впечатление с первых же дней. К габаритам я привык с первых 10 км. пути домой из салона. Управление четкое, отзывы авто на движение руля предсказуемое. Нет, даже не так. Она выполняет все, что ты хочешь и так, как ты хочешь, а не как хочет машина. Входы в повороты "как по рельсам". Небольшие крены в поворотах все же присутствуют, но они минимальны. Что она валкая, не скажешь.

Адаптивная коробка понравилась. В пробках она не делает резких рывков и комфортно "тошнит", а когда выезжаешь из пробки и хочешь по резвее машинку - достаточно пару раз топнуть на кик даун, как машина понимает, что от нее требуется и начинает резче реагировать на газ. Так же это будет удобно в семьях, где несколько водителей с разными стилями езды.

Подвеска довольно-таки хорошо проглатывает неровности: с ходу проехать рельсы ? Да не вопрос! В салоне отсутствуют какие-либо вибрации. Полная тишина при работающем двигателе. Легкая дрожь по кузову проходит только тогда, когда подключается компрессор кондиционера. Когда останавливаешься на светофорах складывается впечатление, что у нее есть система старт/стоп.

У новой Мазды 3 действительно заводной характер. Она как бы говорит тебе: "Ну, давай, поиграй со мной!" На ней хочется ездить. Резкие маневры даются ей легко и непринужденно. Ты сливаешься с ней в движении и становишься одним целым. В первые месяцы я очень жалел, что уже приехал в пункт В, мне хотелось ехать дальше. Хотя, и сейчас так же) Динамики после Нивы мне хватает :) Хотя 2,0 литра, конечно, по резвее будет.

Экстерьер и так понятно. Интерьер тоже все видели на картинках. По интерьеру. Плюсы:

- В кресло пилота садишься как влитой, особенно когда все подгонишь под себя. Очень радует поясничная поддержка, спина еще ни разу не устала на дальних дистанциях (по 4-5 часов, не вставая). Нижняя подушка для меня удобная, отец же сказал, что для него боковые валики узковаты, но у него и попа больше :)

- Эргономика на высоте: все кнопки на своих местах, тянуться к ним не надо. Управление всем простое и интуитивно понятное. Ничего лишнего, как например в Opel Astra (я не понимаю, как люди в пути управляются с этой бородой из кучи кнопок).

- Отличное качество сборки салона.

- Мультимедиа система MZD Connect. Действительно классная штука. Все русифицировано. Очень удобное управление джойстиком, хотя ему немного не хватает мягкости при отклонении в сторону. По Bluetooth с телефоном коннектится элементарно, подгружает список контактов. В дороге удобно пользоваться голосовым управлением. Говорит по русски, понимает тебя по русски замечательно. Единственное, я никак не мог привыкнуть к тому, что, после сообщения от системы нужно начинать говорить после пика, а не после того, как она закончила говорить. Но это уже прошло.

- Хорошее качество звука "из коробки", динамики менять, скорее всего, не буду.

- Никаких сверчков в салоне.

Минусы:



- Сильный шум от колесных арок на каменистом асфальте. Следует отметить, что шумоизоляция в машине отсутствует как класс. Под обшивкой металл кузова. Народ сам заморачивается с шумоизоляцией.

- Маркий пластик на дверях. Там, где карманы для бутылок в дверях, остаются следы, когда достаешь бутылку. Остаются следы на ручках дверей и ткани, которые надо регулярно оттирать.

- Как я уже писал, немного жестковатый джойстик управления мультимедиа системой. Вместо того, что б отклонится в сторону, он может провернуться, т.к. крутится он легко, а в сторону отклоняется туго.

- Не очень удобно расположен регулятор громкости на центральном тоннеле: мне не очень удобно изгибать руку под таким углом, а на руле приходится много щелкать, чтоб сделать намного тише.

- Неудобно расположена ниша в подлокотнике - она получается в районе спины, когда его открываешь.

- К сенсорному экрану приходится тянуться, но я и не управляю с сенсора - только джойстиком, тем более сенсор работает до 10 км/ч.

Итог

Что имеем в итоге. На данный момент пробег 6 500 км. Машиной лично я очень доволен - все устраивает. Те минусы, которые есть я ей готов простить. Зато, подойдя утром к окну, бесконечно могу ей любоваться. Я действительно полюбил эту машину, и очень рад, что мы с ней подружились.

Автор: Halley

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 5,00
Голосов: 1

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: www.drom.ru


Сколько вы готовы потратить на новый автомобиль?



Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.

  1. Анатолий / 14 Февраля 2019, 19:49

    Надо понимать в Мазда 3 2019-2020 года будет только 1,5 л двигатель на 120 л.с.? 2.0 литра не будет?