Отзыв о Mercedes-Benz C-Class W205 1.6 (156 л.с.) AT 2014 г.в.

  • Год выпуска: 2014
  • Двигатель: Бензиновый 1.6 л
  • Мощность: 156 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Задний
  • Во владении: от 1 до 2 лет
  • Обзор: C-Class W205

История покупки

Доброго времени суток. Продал свой 140-й мерс, которым владел 10 лет. Служил мне он верой и правдой, но реально уже утомил. Машин в семье было много, перечислять все нет смысла. Из Мерсов были два 123-х, 124-ый и 140-й. Когда продал, то осталась в семье одна машина, а к хорошему привыкаешь быстро. Срочно нужна вторая. Ну как срочно ? Нужна, но бездумно покупать первую попавшуюся я не собирался.

Живу в Калининграде и объездил все стоянки б/у машин и все салоны. Основными параметрами выбора были: комфортабельность салона (с моим ростом 185 см), доступность запчастей, внятный сервис и возможность обслуживания в Европе.

После скитаний по стоянкам б/у машин я вдруг поймал себя на мысли, что надоело мне кататься на вторичке и хочется неизведанного нового. Решил и пошел по салонам. Салона BMW в Кениге просто нет. Он был, но обанкротился. Зашел в Опель и уместился в Инсигнию. Пошел кофе попить и поговорил с владельцем. Расхотел.



Пошел в Киа. Сел в Оптиму. Менеджер крутил и так и эдак. Когда пошла конкретика, то машина встала 1,5 млн рублей. Пошел в Тойоту. Там уселся в Вензу. Насколько она хороша снаружи, настолько она уныла внутри. Не знаю, что там думают маркетологи Тойоты, но это определенно старая модель.

Пошел в Ауди. Крутился там 40 минут. Ни одна скотина даже не подошла. Салон Мерса был последним. Зашел и увидел его - новый C-Class W205. Дизайн очень нарядный. Внутри не Мерседес. Что угодно, но не Мерс. Подошел продавец. Начали общение и через 10 минут поехали на тест-драйв. Там я оторвался по полной. Приехав в салон, я сделал заказ и внес предоплату.

Ждать сказали две недели. Через два дня звонит тот же менеджер и просит приехать на смотрины машины, которая шла под клиента, но банк ему отказал. Приехал. Стоит белая Ц-шка, на адаптивной LED-оптике, на 17-дюймовых дисках и ранфлатовской резине. Внутри - бежевая кожа, салон черно бежевый. Автоматическая трансмиссия, большой дисплей, дерево темный орех. Подвеска самая мягкая, код 485. Посмотрел и сказал - заворачивай!

Впечатления

Я являюсь профессиональным водителем. Ездил много на чем, поэтому первые выводы об автомобиле могу сделать уже спустя два месяца с момента начала эксплуатации.

Начну с дизайна. Каждый раз подходя к машине, я чувствую, что она мне не безразлична. Она меня радует. Посадка удобная, да и сиденье настроил с первого раза. Сиденье полуэлектрическое с подогревом, без вентиляции. Подогрев эффективный, быстро выключаю. Руль непривычный, но удобный. Информацию с панели не закрывает. В движении руль мягкий, но не ватный. Реагирует нормально. Климат работает почти не слышно. Тепло в салоне становится достаточно быстро.

Подключил телефон по блютусу и теперь громкая связь. Слышно нормально. Аудио работает немного не так, как я хотел бы, но штатный Мерс всегда был жадным на звук. Сейчас уже привык. Порадовали два USB-входа. Флешки читают прекрасно. Есть еще дырка для CD. Очень хорошо ловит радио. Экран хорошо видно даже при ярком солнце да и ночью он читается неплохо. Управление мультимедийкой вполне понятное и настраивается очень быстро.

Бардачок. Я в него страховку сунул и больше не открывал. Кожа на сиденьях искусственная, но отличить от настоящей практически невозможно. С пупырышками и перфорацией. Пахнет как натуральная. Места сзади достаточно. Я там не езжу, но 11-летней дочери хватает и ладно. Двери закрываются с мерсовским хлопком.

Багажник вместительный. Четыре сумки из Икеа влезли без вопросов, и место еще осталось. Кстати, задние кресла можно сложить, и грузового места будет больше.

Коробка-автомат работает хорошо, без толчков. Если хочется пришпорить, то можно поиграться подрулевыми переключателями. Я один раз поигрался - не мое.

Мощности 1,6-литрового турбодвигателя мне хватает, хотя некоторым этого мало. Не знаю как у вас, но у нас средняя скорость движения по городу около 12-20 км/час. В пробках одинаково стоят и 570-й Лексус, и обычные тазы. В плане разгона до 100 км/ч на оперативном просторе я автомобилю ставлю оценку "отлично". После разгон чуть ухудшается, но ни разу не чувствовал себя ущербным при обгоне.

Подвеска. Конечно, не премиум сегмент, но работает адекватно. На трассе идеально, в городе хорошо.

Зеркала заднего вида слегка маловаты, но привыкаешь быстро. Видно все, да и парктроники не тупят. Свет - это отдельная песня. Видно все и всегда: LED рулит. Если решите брать машину, то берите только с такой оптикой. Единственное, что я бы не взял сейчас - шины RunFlat. Они ужасны. Сейчас переобулся на зиму в обычную и сразу почувствовал разницу.

Итог

Взял бы я новый Mercedes C-Class W205 сейчас ? Определенно да! Спасибо, что уделили внимание моему обзору.

Автор: мерсовладелец

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 4,33
Голосов: 3


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.