История покупки
Всем привет. Три года я отъездил на Мазде СХ-5, которая прослужила мне верой и правдой и не ломалась вообще. Менял только колодки и прочую мелочь.
Но конец гарантии привел меня к мысли, что нужно менять машину. В голове лелеял мечту о новом Лексусе NX. Чудовищно красивый авто. Записался на тест-драйв, сел за руль и... разочаровался сражу же.
Комплектация стоит 2,4 млн. Передний привод, 150 лошадей, салон по размеру такой же, как в Мазде, ни на см не больше. Едет она очень вяло, подвеску пробивает на ямах (ИМХО).
Проехался еще на новом RХ - слишком дорого для меня и как-то не впечатлил. Может подпортил впечатление NX, а может менеджер, который на мои вопросы отвечал неохотно и односложно, а его: "сами в интернете посмотрите" - вообще отбило желание что-либо покупать.
В итоге в расстроенных чувствах поехал домой и совершенно случайно, чтобы убить время до встречи с друзьями, заехал в Ниссан. А там стоял новый Nissan Murano 3 в роскошном оранжевом цвете! Причем цвет в пресс-релизах намного ярче смотрится. В жизни он ближе к карамельному.
Но в любом случае, машина не оставляет равнодушным никого и заставляет оборачиваться. Да и менеджер оказался приветливым парнем, который все рассказал / показал и предложил проехаться на тест-драйве.
Газ в пол и 250 лошадей под капотом понесли меня вперед. Подвеска после жесткой Мазды показалась чрезвычайно мягкой, словно едешь на диване. И как-то я так сразу проникся к машине, что даже думать не стал, оформил заказ.
По цветам мне предлагали черный, серебристый, оранжевый и синий. Первые два я отмел сразу, так как машина в таких цветах явно потеряется, а вот над оранжевым и синим задумался.
Синий видел только на картинках, да и в интернете он мне попадался, вроде как все очень неплохо, но менеджер сказал, что фото и реальный цвет очень сильно отличаются. Я полазил по разным сайтам и нашел его все-таки, он оказался болотно-грязно-синим. Коротко - не впечатлил. А оранжевый как-то делает машину интереснее и примечательнее.
Итак, через неделю после заказа я забрал своего красавца. Кстати ОСАГО вышло 10 800, Каско с франшизой 120 000. Комплектация MID (базовая) упакована очень щедро, к слову, внешне от старших комплектаций моя машина отличается только дисками R18 и отсутствует панорамная крыша.
Впечатления
Кожаный салон у меня черный (можно было взять и белый, но на светлой руль ТОЖЕ БЕЛЫЙ. Страшно подумать, во что он превратится через год моего владения, учитывая, что я не очень аккуратный).
Также парктроники спереди и сзади, камера заднего вида, бесключевой доступ, светодиодные фары спереди и сзади, полный электропакет, а также электроприводы обоих передних сидений. А задние регулируются по углу наклона, складываются в ровный пол, поднимаются тоже с кнопочки, как и дверь багажника.
Приятно удивил встроенный автозапуск. Я могу врать, но вроде слышал, что такая же фишка есть на Дастере, и еще много-много чего. К слову, магнитола у меня НЕ сенсорная. Я сначала переживал, что после Мазды будет тяжело отучить себя тыкать пальцем в экран, но привык достаточно быстро и теперь не парюсь абсолютно.
Приятно удивило качество отделки салона, все на своем месте, никаких зазоров, пластик очень мягкий. Реально ощущаешь себя в премиум-машине, хоть это и не так. Я когда в первый раз приехал домой, сосед меня встретил у подъезда и говорит: купил Каптур? Я с балкона видел, как ты парковался - хорошая машина. У меня аж челюсть отвисла. Как можно их спутать? Из-за цвета что ли?
Значит теперь, что мне не понравилось: может мелочи, но все же.
Во первых, на Nissan Murano 3 нет практически никаких допов: ни резиновых ковриков, ни задних подкрылок - ничего. Передние подкрылки и все брызговики стояли в стандартном оснащении + мне дали в подарок стальную защиту картера, антигравийку днища, и коврики тканевые в салон (хочу заказать резиновые, но пока не могу найти где). Остальное менеджер говорит будет к ноябрю, так как машина только вышла на рынок.
Во вторых, абсолютно идиотское расположение ручника. Уж на новой машине можно было сделать его кнопкой, а не ставить эту палку внизу у левой ноги. Я боюсь, что в зимней обуви буду постоянно за нее зацепляться. Спилить ее что ли.
В третьих, при нажатии на кнопку складывания боковых зеркал, Мазда складывала их, даже если ты уже выключил движок, здесь же стоит нажать на кнопку и привет, они застрянут в том положении, в котором их застала кнопка выключения.
Четвертое. Расход! Жрет чудовищно много! Просто астрономически. Может мне просто кажется, но по сравнению с 10/100 Мазды, тут пока около 17-18, что бы там не говорил борт компьютер со своими 14. Также странная вещь: у лючка бензобака нет паза, чтобы закрепить болтающуюся крышку при заправке, у Мазды был.
Вообще, я заметил эту повальную экономию на спичках, например, автоматический стеклоподъемник только у водителя. Остальные, видимо, обойдутся. Или дисплей на центральной консоли уж слишком простенький, такая графика простительна китайскому смартфону, но не машине за 2,5 млн.
Зато в противовес - просто роскошный экран на панели приборов, там дублируется все с основного экрана. Очень четкий и информативный. Ах да, чуть не забыл. Машина собирается в России, то есть предназначена полностью для нашего брата, так объясните мне, почему часы знают только 12 часов, а не 24? Для меня это странно.
Итог
Подведя итог, скажу, что в целом мне пока все нравится, но на этой машине мне абсолютно не хочется гонять. Уж не знаю почему. Едешь себе тихо-спокойно и никуда не торопишься. Видимо, огромные Nissan Murano 3 размеры не располагают к быстрой езде. Если бы Мазда поторопилась с выпуском СХ-9 в России, я бы задумался над выбором, а сейчас у Мурано по цене попросту нет конкурентов. Все одноклассники намного дороже. Со скидкой он мне обошелся в 2 300 000 + за допы я не заплатил ни копейки. Я считаю, что с таким движком (V6 3,5 литра 249 л.с.) и комплектацией аналогов нет вообще. В салоне Тойоты стоял РАВ4 в максималке за 2,2 млн. Тойота вообще в последнее время нескромно себя ведет по отношению к покупателям.



Автор: Kaleb911