Отзыв о Nissan Murano High+ 3.5 (249 л.с.) 4WD CVT 2017 г.в.

  • Год выпуска: 2017
  • Двигатель: Бензиновый 3.5 л
  • Мощность: 249 л.c.
  • КПП: Вариатор
  • Привод: Полный
  • Во владении: от 1 до 2 лет
  • Обзор: Nissan Murano 3

История покупки

Всем привет, авто до этого: Nissan Almera Classic, Nissan Qashqai 1.6, Nissan Qashqai 2 LE+ 2.0 (британец, полный привод, Nissan Murano Z52 High+ полный привод V6.

Откатал на Кашкае чуть более 3,5 лет (отдельная история про отличный автомобиль), настало время двигаться дальше. Давно хотел пересесть на Ниссан Мурано, рассматривал еще прошлого поколения, но не складывалось. Наконец-то выдалась возможность взять.

Теперь хочу поделиться смешанными впечатлениями от нового авто: недоумение, радость, боль, смех, принятие. Прошел тест-драйв, авто понравился. Далее неделя жестких торгов от махания рукой "ну вас с такими условиями", до смс поздним вечером "вот это уже дельное предложение".



Впечатления

Откатал первую неделю на новом Мурано 3 и поймал первые нотки разочарования. Ожидаемого "вау-эффекта" не было, от слова совсем. Чувство, что у тебя отняли маленькие удобства, к которым ты привык, не покидает до сих пор.

Прошлая смена авто сопровождалась возгласами "ничего себе", "крутяк", "ого и это есть", "а звук какой крутой". В этот раз скорее: "а что и этого нет...", "ну вот". Со временем адаптировался и начал получать удовольствие от езды, ощущать разницу "Европейщины" и "Американщины".

Недостатки Nissan Murano Z52, которые я выявил для себя за первую тысячу км., сравниваю с Nissan Qashqai 2 LE+:

- Авто тяжелее тормозит, что первое время доставляет неприятные ощущения.

- Авто откатывается. Тут нужно пояснить, о чем я. На одной и той же горке в пробке на Кашкае можно было плавно отпустить тормоз, "поковырять в носу", завязать шнурки (в общем, что угодно), потом плавно нажать газ и машина бы спокойно поехала без отката.

В случае с Мурано все нужно держать под контролем. Отпустил тормоз - откатился назад, на сколько далеко, не проверял. Может, ход коробки + вес, может что еще, но впечатление не из приятных.

- Боковая поддержка сидений очень жесткая при посадке и на выходе давит на ногу с непривычки до синяков. Нужно учиться правильной посадке в авто. (Что? Учиться посадке в авто?) Что будет с сиденьем через пару лет такой посадки, остается только гадать.

- Мультимедийная система - тач более чувствительный, на этом плюсы заканчиваются. Та же унылая, что и на Кашкае, с немного большим количеством бесполезных заморочек. Круговой обзор такой же, разрешение экрана/камер - вырвиглаз, прошлый век.

- Управление радио - архи неудобно (может, я чего не понял). На руле нужно переключиться через несколько экранов разными кнопками, потом переключить радио и вернуться по меню назад. Раньше это делалось одной кнопкой, теперь либо так, либо тянуться к магнитоле.

- Аудиосистема - на мой вкус, хуже. Вose и все такое... В этой машине звучит очень глухо, как и раньше, нет возможности тонко настроить эквалайзер, всего 2 полоски. Саб есть, бухает, а толку... Кроме басов аудиосистема ничем похвастать не может. Жирный минус.

- Навигация - отдельная песня. Хуже по всем показателям, кроме того, что может озвучивать голосом камеры. Нет возможности выставить дальность предупреждения о камерах, нет возможности выставить предупреждение о превышении скорости.

Карта хуже, графика хуже, поиск улиц еще более неудобный. Нельзя загрузить свои POI точки (камеры контроля скорости) в навигацию... Даже в Кашкае было можно! В целом, навигация унылая. Хочется выбросить и поставить андроид с Яндекс картами.



- Память сидений - отличная задумка, но реализация очень странная. Можно только включить или выключить, а поведение настроить нельзя. При посадке не возникает никаких вопросов. Сел, завел авто, и сидение подвинулось, поехал.

При выходе из авто происходит странный аттракцион. Приехал на место, заглушил двигатель. В этот момент было бы логично отодвинуть сидение, но не тут то было. Тянешь за ручку двери, дверь приоткрывается, но вместо того, чтобы выйти, ты, придерживая дверь, враскоряку, поехал кататься на сидушке.

И длится этот аттракцион унижения несколько секунд, пробуждая странные ассоциации придерживания двери в общественном туалете с окриком "занято" (особенно на склоне). Неужели было сложно добавить опцию события по которому двигать сидение.

- Не складываются зеркала при постановке в охрану, и нет возможности включить такую опцию. Как так... В Кашкае было же.

- Нет автопарковки, впрочем, на предыдущем авто не пользовался.

- Подсветка салона - затея интересная, но реализация, на мой взгляд, не очень, смотрится дешево.

- Шторка багажника уныла, громозка и бесполезна.

- Значительные усилия на руле в парковочных режимах. Очень странно, зачем.

- Нет привычного usb под магнитолой, приходится лезть в подлокотник или маленький ящик.

- Маркая кожа, но я знал, на что шел.

- Свисающие элементы под днищем, страшно зацепить.

- Нет обогрева лобового нитями, не беда, но когда было, и вдруг отняли, неприятно.

- Ножник, мне казалось, что он только в базовой комплектации, ан нет... после электронного кажется атавизмом.

- Cистема отключения дальнего света. Либо нет, либо не разобрался... эх в Кашкае была.

Теперь о приятном:

- Машина мягче, уровень комфорта на порядок выше, лучше шумоизоляция, приемлемый расход 11-15 (такой же, как был на предыдущем авто).

- Фантастически удобные сидения, за исключением самого процесса посадки и высадки.

- Головная оптика отличная, впрочем, и к светодиодам Кашкая не было нареканий.

- Резвое авто, V6 может и дает это почувствовать. Это одно из главных преимуществ.

- Белый салон радует глаз, чувствуется, что авто выше классом.

- Система оповещения о приближающихся объектах работает лучше, выдает меньше ложных срабатываний, лучше чувствительность.

- О да, наконец-то у меня в Ниссане есть датчик омывайки и давления в шинах.

- Просторный салон - места хватит всем.

- Автоматическое открывание двери багажника. Я даже не подозревал, насколько это удобно, казалось бы, мелочь.

Итог

Несмотря на все перечисленные недостатки нового Мурано, по большей части связанные с технической начинкой, автомобиль отличный. Стоит ли он своих денег? Думаю, цена завышена. Вряд ли автомобиль порадует ценителей технических новинок, электронных гаджетов и помощников. Любителей быстрой езды, думаю, тоже не впечатлит, для этого достаточно альтернатив. Аппарат хоть и резвый, но совершенно не провоцирует на быструю езду, скорее наоборот. Автомобиль семейный, для комфортных дальних поездок и путешествий. Для тех, кто любит комфорт, но не готов переплачивать за премиум-бренды. В целом, приобретением доволен. Какой будет следующий автомобиль, не знаю, модельный ряд Ниссан себя исчерпал, да и монополизм в нашем регионе пагубно влияет на качество обслуживания.

Автор: k-samuel

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 4,25
Голосов: 4


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.