История покупки
Почему Мурано? Отъездив 8 с лишком лет на Infiniti FX 50S довольно сложно с текущими ценами выбрать что-то достойное под себя и не вылететь в трубу. Засилье микрообъемистых турбо крайне осложняло выбор следующего авто.
А заморочки личного характера типа полного игнорирования поделок немецкого автопрома, а также седанов еще больше сужало выбор. Еще и рост 195, труба короче. В итоге выбор был между:
- Mazda CX-5 2,5
- Murano 3,5
- Lexus NX 2.0
- Lexus RX 3,5
- Sorento Prime 3.3
Мазда CX-5 очень понравилась рулежкой и мотором, едет достойно, но выходит новое поколение, плюс размер авто маловат да и дилер жадноват. Не срослось.
Lexus NX 2.0 литра - когда понт важнее. 150 сил, жесткий, с отвратительным пустым рулем, более менее внятные комплектации с турбомотором в районе 3,2 ляма. Ездите сами. Но красивый, зараза, это да - не отнять. Lexus 3.5 - тупо дорого и уже не так красиво (ИМХО).
Sorento Prime. Не срослось с трэйд-ином, ватные манагеры у ближайшего дилера, негативные отзывы по покраске авто и облазиющие рули в течении года. Хотя внешне авто нравится больше, чем Мурано, да и мотор можно выбрать 3.3 атмо или дизель.
Дилер Ниссана же после длительной торговли дал хорошую скидку на авто 2016 года, да и менеджеры оставили самое приятное впечатление, а у приятных людей и покупать приятно. Единственно, мне хотелось комплектацию High+, а не Top, переплата за люк и систему мультимедиа - спорный способ потратить 100 000 р. Но брать 2017 год дороже смысла не увидел.
В итоге Ниссан Мурано 3 по совокупности обошел всех: кого-то ценой, кого-то мотором, кого-то размером. По существу выбор компромиссный. Сразу скажу, что машина нравится, но вау эффект отсутствует, никто особо не сворачивает головы и не лайкает с соседнего ряда, как бывало с FX50 в 2009, да оно и к лучшему.
Впечатления
Что понравилось в Мурано.
+ Мотор VQ35, давно знакомый мне по Инфинити FX35, но сейчас он уже другой, тянет с низов и раскручивается молниеносно.
+ Коробка вариатор. Да, это не 7-ступка Aisin, но она очень хорошо настроена и составляет прекрасную пару мотору. Надеюсь, не подведет. Эффект троллейбуса отсутствует, не искушенный водитель и не поймет, что это варик.
+ Тормоза, все четко. Но увы, это всего лишь 2-поршневые суппорта да и диаметр дисков не впечатляет.
+ Комплектация ТОП, за эти деньги уделывает, пожалуй, всех.
+ Шумка. Весь шум через стекла, снизу тишина на асфальте. С салона ничего не скрипит, дальше будем посмотреть.
+ Комфорт. После FX50 это просто праздник какой-то, даже на 20 катках. Взбито, энергоемко. Супер.
+ Большой салон. Гораздо больше FX.
+ Расход, да-да расход 3.5-литрового мотора радует. После 5-ти (9 литров по трассе на эко, пенсионер стайл), но на расход не вижу смысла заостряться, расходы на горючку - мизер, по сравнению с падением стоимости авто. А Мурано, думаю, будет терять быстро в цене.
Что не понравилось:
- Крайне спорное дизайнерское решение торпеды, правое колено упирается в панель. Приходится отодвигаться дальше чем, хотелось бы (актуально только для роста больше 185 см). Но тем не менее, свободно сажусь сам за собой, что удивляет.
- Руль. Большое усилие на парковочных скоростях. Больший диаметр руля, менее острый, чем у FX и баранку приходится крутить больше. Не привык возможно еще. К рулежке на скорости претензий нет. Валкость есть, после Инфинити заметно, но за комфорт приходится платить, да и не особо большие крены.
- Маленький багажник. 450 литров против 660 у Sorento Prime. Обидно, но не критично для меня.
- Межсервисный интервал - 15 000 км. Это очень много, буду менять масло в 2 раза чаще.
- Высокий уровень окон, локоть на верхнюю панель двери уже не поставить, узко и высоко.
- Качество кожи. Скорее всего, это вообще не кожа.
Итог
В сухом остатке имеем высокое, комфортное авто, с отличной связкой мотор-коробка, со специфичным дизайном от японского производителя с полной трехлетней гарантией по отличной цене (если брать прошлогоднее авто и торговаться). Всем добра.
Автор: Danila_