История покупки
Добрый день! Первый раз пишу отзыв, поэтому не судите строго. Решил поделиться впечатлениями о машине Шкода Октавия 3 для тех, у кого сейчас стоит выбор - брать с 1,2-литровым турбодвигателем, как у меня, или же взять 1,6-литровый атмосферник.
До новой Октавии владел двумя автомобилями. Была Рено Лагуна 2004 г.в. с 2,0-литровым атмосферником и автоматом. Купил ее в 2009 году и продал в 2011-ом. Затем был Хендай Акцент 2008 г.в. с 1,5-литровым мотором и коробкой-автомат. Купил его в 2011-ом и продал в июне 2014-го. Сравнивать буду с обеими этими машинами, а так же с 1,8-литровой Октавией А7, которой владеет мой брат.
Взял машину 2014 г.в. в комплектации Elegance 1.2 DSG российской сборки за 805 000 рублей (с учетом всех скидок). Если учесть, что с 16 июня произошло очередное повышение цен, и комплектация с 1,6-литровым атмосферником стала стоить 885 000 рублей, то цена, за которую я взял эту машину, была очень даже хорошая.
Работа дилера в Новомосковске мне очень понравилась. Менеджер Яков, которого закрепили за мной, отработал очень профессионально. В общем, Тульский дилер, по сравнению с Новомосковским, на порядок хуже в плане борьбы за клиента. По ощущениям, у нас в Туле сидят зажиревшие коты, к которым и так все придут...
Впечатления
Внешний вид. Дизайн Шкоды всегда на любителя, но в данном случае я тащусь от внешности моего авто. У него очень удачный агрессивный дизайн. Мне очень нравится.
Жесткая подвеска. Это одновременно как плюс, так и минус. На Акценте подвеска была значительно мягче, но зато Октавия 3 входит в повороты на трассе как литая, да и по городу ездить одно удовольствие, благо дороги в городе у нас хорошие.
Коробка. DSG - это вещь! На 60 км/ч уже едешь на 7 передаче. Экономия топлива офигенная. Мне очень нравится - никаких рывков, переключения четкие и незаметные.
Двигатель. Пожалуй, это самое клевое в этой тачке! 1,2-литровый мотор тянет очень круто. До покупки машины на автомобилях с двигателем такого объема не ездил, но был на тесте Гольфа с 1,4-литровым агрегатом. Он ехал хорошо, и поэтому у меня были сомнения в мощности 1,2-литрового движка. Не сомневайтесь, тянет он офигенно хорошо!
Момент 175 Нм доступен с 1 400 оборотов, поэтому едешь в горку на 80 км/ч. Если надо ускориться, то чуть нажимаешь педаль газа, и машина без всякого напряга спокойно набирает скорость. Если же надо резво стартануть с места, то выжимаем педаль газа, и автомобиль с взрывным ускорением начинает разгоняться.
До 60 км/ч машина ускоряется просто фантастически, однако затем набор скорости становится не таким бурным. По трассе такая Октавия просто плывет: 140-160 км/ч - едет очень комфортно!
Кстати, с 2014 года на Шкоды Октавии 3 стали ставить новый 1,2-литровый турбодвижок. Он более легкий и имеет какие-то улучшения в конструкции, благодаря чему прогревается гораздо быстрее. Мой мотор набирает рабочую температуру на холостых буквально за 3-5 минут.
Климат, круиз и остальная фигня работает как ей и положено - исправно.
Итог
Машинка очень радует. За свои деньги Шкода Октавия 3 - это одно из лучших предложений в плане цена / качество. Брата прокатил на машинке. После поездки по городу он сказал, что ощущения от езды практически одинаковые, только ускорение у меня послабее, но набор скорости его приятно удивил. Он думал, что тянуть не будет.
Автор: destiny886