Отзыв о Шкода Октавия 3 Elegance 1.2 (105 л.с.) AT 2014 г.в.

  • Год выпуска: 2014
  • Двигатель: Бензиновый 1.2 л
  • Мощность: 105 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: от 1 до 2 лет
  • Обзор: Skoda Octavia 3

История покупки

Добрый день! Первый раз пишу отзыв, поэтому не судите строго. Решил поделиться впечатлениями о машине Шкода Октавия 3 для тех, у кого сейчас стоит выбор - брать с 1,2-литровым турбодвигателем, как у меня, или же взять 1,6-литровый атмосферник.

До новой Октавии владел двумя автомобилями. Была Рено Лагуна 2004 г.в. с 2,0-литровым атмосферником и автоматом. Купил ее в 2009 году и продал в 2011-ом. Затем был Хендай Акцент 2008 г.в. с 1,5-литровым мотором и коробкой-автомат. Купил его в 2011-ом и продал в июне 2014-го. Сравнивать буду с обеими этими машинами, а так же с 1,8-литровой Октавией А7, которой владеет мой брат.

Взял машину 2014 г.в. в комплектации Elegance 1.2 DSG российской сборки за 805 000 рублей (с учетом всех скидок). Если учесть, что с 16 июня произошло очередное повышение цен, и комплектация с 1,6-литровым атмосферником стала стоить 885 000 рублей, то цена, за которую я взял эту машину, была очень даже хорошая.



Работа дилера в Новомосковске мне очень понравилась. Менеджер Яков, которого закрепили за мной, отработал очень профессионально. В общем, Тульский дилер, по сравнению с Новомосковским, на порядок хуже в плане борьбы за клиента. По ощущениям, у нас в Туле сидят зажиревшие коты, к которым и так все придут...

Впечатления

Внешний вид. Дизайн Шкоды всегда на любителя, но в данном случае я тащусь от внешности моего авто. У него очень удачный агрессивный дизайн. Мне очень нравится.

Жесткая подвеска. Это одновременно как плюс, так и минус. На Акценте подвеска была значительно мягче, но зато Октавия 3 входит в повороты на трассе как литая, да и по городу ездить одно удовольствие, благо дороги в городе у нас хорошие.

Коробка. DSG - это вещь! На 60 км/ч уже едешь на 7 передаче. Экономия топлива офигенная. Мне очень нравится - никаких рывков, переключения четкие и незаметные.

Двигатель. Пожалуй, это самое клевое в этой тачке! 1,2-литровый мотор тянет очень круто. До покупки машины на автомобилях с двигателем такого объема не ездил, но был на тесте Гольфа с 1,4-литровым агрегатом. Он ехал хорошо, и поэтому у меня были сомнения в мощности 1,2-литрового движка. Не сомневайтесь, тянет он офигенно хорошо!

Момент 175 Нм доступен с 1 400 оборотов, поэтому едешь в горку на 80 км/ч. Если надо ускориться, то чуть нажимаешь педаль газа, и машина без всякого напряга спокойно набирает скорость. Если же надо резво стартануть с места, то выжимаем педаль газа, и автомобиль с взрывным ускорением начинает разгоняться.

До 60 км/ч машина ускоряется просто фантастически, однако затем набор скорости становится не таким бурным. По трассе такая Октавия просто плывет: 140-160 км/ч - едет очень комфортно!

Кстати, с 2014 года на Шкоды Октавии 3 стали ставить новый 1,2-литровый турбодвижок. Он более легкий и имеет какие-то улучшения в конструкции, благодаря чему прогревается гораздо быстрее. Мой мотор набирает рабочую температуру на холостых буквально за 3-5 минут.

Климат, круиз и остальная фигня работает как ей и положено - исправно.

Итог

Машинка очень радует. За свои деньги Шкода Октавия 3 - это одно из лучших предложений в плане цена / качество. Брата прокатил на машинке. После поездки по городу он сказал, что ощущения от езды практически одинаковые, только ускорение у меня послабее, но набор скорости его приятно удивил. Он думал, что тянуть не будет.

Автор: destiny886

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 3,50
Голосов: 2


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.