Отзыв о Skoda Octavia 3 Elegance 1.8 (180 л.с.) MT 2014 г.в.

  • Год выпуска: 2014
  • Двигатель: Бензиновый 1.8 л
  • Мощность: 180 л.c.
  • КПП: Механическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: от 1 до 2 лет
  • Обзор: Skoda Octavia 3

История покупки

Вот и я решил поделиться опытом владения новой Skoda Octavia 3. Это мой второй автомобиль, до этого ездил на старичке Акценте из Таганрога. Сразу скажу, что особых мук выбора у меня не было. Мой уважаемый тесть ездит на Октавии А5, и я долгое время заглядывался на его чудесную, практичную и удобную колымагу.

Бюджет (хоть и кредитный) был не резиновый. Я рассчитывал на 800-850 тысяч рублей. За эти деньги можно было посмотреть и на Форд Фокус 3, и на Опель Астра, и на Мазду 6, и на прочих одноклассников.

В процессе выбора, сравнения и поливания слюнями новых автомобилей в салонах, гипотетический бюджет вплотную приблизился к психологическому барьеру в миллион деревянных. С этими денежками уже и на Камри, и на Мондео, и на Мазду 6 заглядывался.



Плюсы и минусы рассматриваемых авто перечислять не буду. Скажу одно - машины все отличные! Я же остановился на Skoda Octavia 3. Все же немец, хоть и в чешской одежке и с Нижегородской пропиской.

Заказал темно-синего цвета, с 1,8-литровым двигателем. Комплектация Elegance, с дополнительным пакетом опций - фары би-ксенон, передний парктроник и что-то еще. Объясняю выбор. "Ручка" по причине того, что вторая машина (все тот же Акцент) на ручке. Переучиваться же мне не охота, да и начитался я про DSG-7 и ее ненадежность.

Вот агрегатировался бы этот двигатель коробкой DSG-6 с "мокрыми" фрикционами - другое дело! Ставят же ее на дизельные Шкоды! Но момент с 1,8-литрового двигателя "семиступка" переваривает плохо.

Ну а комплектация - чтоб другим не завидовать. В итоге, окончательная стоимость автомобиля составила 1 036 000 рублей. Ждать машину пришлось два месяца. У дилера из дополнительных опций поставил только бесштыревую блокировку КПП.

Впечатления

Летом 2015-го предпринял с женой эпическое путешествие на машине: поехали из Екатеринбурга в Европу, через Питер. Маршрут был такой: Латвия - Литва - Польша - Чехия - Германия - Швейцария - Австрия - Чехия - Польша - Литва - Латвия. Обратно домой также через Питер.

Получилось почти 12 000 км. Вот тут-то и раскрылись все лучшие качества Skoda Octavia 3: огромный багажник, хорошая мощность для езды по автобанам (особенно безлимитным немецким), приятная экономичность. За всю поездку показала расход в 6,5 литров на 100 км. Правда, заправлял "вкусным" немецким бензином.

Разок заправил "газпромовским" из резервной канистры - машина оказалась удивлена и крайне недовольна - стала чихать и дергаться. Было это в Австрийских Альпах, и удовольствие, надо сказать, сомнительное - на серпантинах-то...

Про багажник Skoda Octavia 3. Он не только большой и вместительный, но и чертовски практичный! Вещей в него поместилось на месяц, плюс сувениров целая сумка, канистра с бензином на 20 литров, да и чешского пива бутылок 40.

На обратном пути также взяли двух 16-летних футболистов (брат жены с другом) и их сумки. Машина выдержала все, сохранив плавность хода и комфорт (парни сзади спокойно спали). Я же за рулем практически не ощущал усталости, хотя ежедневный пробег был в районе 900 - 1 200 км.

Достоинства

Из плюсов: - Классический немецкий порядок в салоне. Все под рукой, все логично и понятно. Даже сборка отечественная вполне сносная. - Приятная плавность хода на высоких скоростях, отменная управляемость и, соответственно, уверенность за рулем. - Впечатляющая мощность двигателя, любой обгон дается играючи. - Вполне приемлемый расход топлива. Как-то на трассе компьютер показал 5,5 литров на 100 км. - Вместительный багажник. Ни разу не было случая, чтобы что-то не влезло.

Недостатки

Из минусов: - Рычаг переключения передач хоть и четкий, но жестковат, да и передачи короткие, при "полке" крутящего момента с 1 500 об/мин. Приходится переключаться очень быстро, по схеме 1 -> 2 -> 4 -> 6. - Когда холодная, то при езде на малых скоростях на попе "запечатляются" все неровности дороги... - Двигатель греется только на ходу. - Катастрофический расход стеклоомывателя на мытье фар. При интенсивном пользовании стеклоомывателем - моментально "закидывает" как раз те места на передних стеклах, через которые должно быть видно боковые зеркала. - Хоть и "максимальная" комплектация, но ткань салона - откровенная тряпка.

Итог

Итак, за полтора года прошел 40 000 км. Машина показала себя только с лучшей стороны, и у меня нет никаких нареканий на работу двигателя или ходовой. Я однозначно рекомендую новую Skoda Octavia 3 к покупке. Машина семейная, удобная, практичная, с бодрым характером.

Автор: Golman

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 5,00
Голосов: 1


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.