Впечатления
Ровно месяц назад купил Suzuki SX4 New. Первоначально машина очень понравилась. До этого была SX4 классическая. По сравнению с классикой, совсем другая машина. Двигатель тот же, но на 5 лошадок больше. Динамика довольно хорошая (вопреки всем пессимистическим отзывам). Просто на этой машине нужно уметь ездить.
Не надо давить на гашетку до отказа, так как двигатель только ревет, а скорость набирает медленно. Нужно давать обороты "в натяг", и тогда разгон ничуть не хуже чем, например, у Шкоды Октавии. По сравнению с классикой, едет намного ровнее и мягче. Обычная SX4 в этом плане - прыгучая как "Уазик".
Машина Просторная внутри, интересная торпеда, большой багажник. Расход топлива действительно от 6,0 до 6,5 литров в смешанном цикле (хоть и с вариатором), сам проверял - не вранье.
Из хорошего все. Теперь из плохого. Сказывается венгерская сборка... Скажу честно, венграм нужно руки оторвать по самое не балуйся. Впереди какой-то скрип. Причем скрипит сильно, как не смазанная телега!
Приехал на "нулевое ТО" на 2 000 км, объяснил мастеру про скрип, а тот отвечает, что это защита картера шалит. Мол, сделаем, скрипеть не будет. Уехал из тех центра, а скрип так и остался. То ли это подушка двигателя, то ли подкладка какая-нибудь под амортизатором - я пока понять не могу... Видимо там, где должна быть смазка, ее нет. Такое ощущение, что сухая резина о металл где-то трется.
Руль стоит просто криво, видимо на заводе так поставили. То есть когда едешь по ровной дороге, то руль не прямо стоит, а повернут чуть вправо. Пустячок, а каждый раз смотреть на такое совсем неприятно.
И последнее. Когда на скорости сбрасываешь газ, то двигатель обороты не сбрасывает, и они остаются как были, либо 1 500, либо 1 700 или 1 200. Обороты сбрасываются пропорционально скорости автомобиля.
К примеру, если машина останавливается, то и обороты сбрасываются до холостых. А если она идет накатом, то обороты могут быть, как я уже сказал выше, до 2 000 включительно. Я пока не пойму, может быть это такая инженерная задумка, но, скорее всего, это глюк блока управления двигателем.
Есть также россыпь недостатков калибром поменьше. Так, имеется щель в колесной арке (между локером и крылом), куда зимой, конечно же, будет попадать и снег и грязь.
И все это я выявил за первый месяц эксплуатации! Я подозреваю, что в дальнейшем начнут выявляться еще какие-нибудь недостатки...
Итог
Суммируя свои впечатления о нового Suzuki SX4 New, то я разочаровался полностью. Качество этой машины никак не соответствует заявленному. Продавать я ее не буду - смысла нет, так как много денег потеряю. И друзьям своим я бы не советовал покупать именно такой автомобиль.
Автор: Эрвин Роммель